«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Комментарий недоступен
Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет.
Например, тот же товар, в том же магазине, но купленный напрямую, обошелся мне на 500 р. дешевле.
Надеюсь, так понятнее )
Комментарий недоступен
Все очень просто.
Мышь для меня рабочий инструмент. Был выбор - ехать срочно или заказать.
Маркет нарушил свою часть договоренности.
Кого-то наказывать - довольно странная психология )
Надеюсь раскрыл свою мотивацию глубже.
Так сходить в любой магаз мин 20 и купить мышку это таааак сложно
Не везде ближайший магаз в 20 минутах ходьбы, а если он есть то не факт что с тем с чем нужно.
А еще всякие экстрим-варианты от ковидлы (самоизоляции) до инвалидности.
если ковидла или изоляция, то 2.5 ч мог бы и подождать
хрен его знает, есть у меня знакомы кодер - он с женой вместе нахватил ковидлы и ебошил с ней не выходя из дома. Простой даже в час - потеря приличной суммы, особенно при том что тогда проект горел. Ему, правда, мышка не нужна чуть меньше чем совсем. зато за клаву он бы убил если бы вдруг отказала. (точнее отказали все в доме). Но не прогерами едиными богат мир, кому то и мышка важнее, ну или не менее критично ее отсутствие.
Совершенно очевидно что мышь срочно вам не была нужна. Раз вы выбрали на зло Яндексу потерять ещё больше времени на заказ в другом месте, чем тот час на который опоздал курьер. И писать об этом статью ради 3х лайков. Ну хз. Кому вы сделали хуже?
Да, представляете, бывает товар нужен именно в это время, а не через час-два-три-четыре после указанного. Может я уеду через полтора часа поэтому мне критичны они. В любом случае курьеру можно было и предупредить позвонить об опоздании, а то может тебя уже не будет через этот дополнительный час.
серьезно? это что такое экстренное, что ты не можешь подождать мышь час и съебешь... видимо из этого города навсегда, судя по рассуждениям
Мне нужен товар через час полтора, через 2 я уеду куда, буду уже занят, поэтому да. Если я заказываю на конкретное время я к этому времени и ожидаю.
Всегда поражали комментарии из этого разряда "почему ты час можешь подождать, а два нет", потому что. Ну вот не могу и все. У меня может быть тысячи, миллион причин, какая разница? Тем более что такая вот быстрая доставка как бы наверняка включена в стоимость, и раз уж взялись обещать, нужно выполнять обещания.
Комментарий недоступен
Ну так если он написал сюда, значит не готов ждать 2.5 часа вместо 1.5 часа. И вообще, готов он ждать больше или нет - какое это отношение это к делу имеет ? Есть факт того, что сроки нарушены, все, все остальное не имеет значения. Кроме того, разве что, что ям сам не перезвонил и не сказал мол извините, так случилось.
А вы единичный случай от статистики можете отличить? Очевидно нет.