«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Капец ты нежный, мышку за 1,5 часа не привезли домой, а через 2,5 часа она уже и не нужна оказывается
Да какая разница хоть 10 минут. Если магазин предоставляет определенную услугу он обязан её оказывать. Если обещают доставку максимум за 1.30 значит она максимум должна быть 1.30
Я с разбегу назову несколько причин, когда час для доставки мыши роляет, тем более, если человек заплатил именно за быструю доставку. Например, через 2,5 часа заказчика уже не будет по адресу доставки, ему приведёт мышь кто-то другой, он сам уже освободится и сможет купить мышь в физ. магазине.
Комментарий недоступен
Маркет позиционирует быструю доставку как маркетинговое преимущество. Получается, если преимущество не реализовано, никакого смысла приобретать товар на маркете нет.
Например, тот же товар, в том же магазине, но купленный напрямую, обошелся мне на 500 р. дешевле.
Надеюсь, так понятнее )
Как я писал выше курьер может позвонить сообщить об опоздании и спросить будет ли ждать или отменять/опаздывать, буквально минуту занимает. Мне недавно вот как писал выше так курьер федекса или дчла звонил, а он опаздывал не помню на сколько врать не хочу, может часа на 3 (там была доставка до обеда).
Ответственность лежит на исполнителе. Нефиг указывать срок, в который не уложишься. Написал был маркет, что доставит в течение 3 часов, а доставил бы за 2 - вопросов бы не было. А наоборот - неси ответственность, предусмотренную законом. Проблемы курьера не волнуют клиента.
Подозреваю, что курьер неплохо поиграет на этой мышке)
"на стыке технологий и человеческого фактора" © @Олег Купцов
Комментарий недоступен
Я при таких суммах всегда выбираю оплата курьеру, чтобы не ждать потом недели возврата моих же денег.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
SUDO -S
Прям как в Америке пиццу хотите на халяву при опоздании?) ну хватит постить такие глупости на vc
а что плохого в выполнении своих обязательств? Если пиццерия заявляет такое - это её конкурентное преимущество, я выбираю именно эту пиццерию из-за этого, так как знаю, что пицца приедет горячая и не больше часа.
И да, с Додо-пиццей у меня такое было уже. Привезли пиццу позже часа ожидания и дали промокод на бесплатную большую пиццу. Так и должны поступать люди и компании, т.е. отвечать по своим обещаниям.
Здесь обещали доставку товара за 1.5 часа, а курьер забивает болт даже на элементарное вежливое предупреждение, что он опаздывает.
В России тоже такое практикуется между прочим) Зачем на США стрелки переводить сразу ))
А причем здесь Америка? В царской России купец сказал - купец сделал. Иначе никто дела с тобой иметь не будет.
Всегда прибавляю к заявленной доставке где то час. И всегда в этот час укладывались. Так как понимаю, что между щелчком мышки и доставки до двери делов то до фига. На том конце должен обработать заказ оператор, а он в этот момент может быть спокойно занят обработкой пару других первее поступивших заказов. Потом найти этот товар, найти водителя свободного, передать ему заказ. Потом хз откуда он будет ехать, растояние у всех разные. Да пробки со светофорами никто не отменял.
Но некоторые походу цари...
В целом ваш подход разумный, но вопрос в другом - почему при учете времени доставки риски закладываете вы, а не Яндекс? Разве это не Яндекс должен учитывать расстояния, пробки, светофоры, работу своих сотрудников и на основании этого писать время доставки?
Но некоторые походу цари...Если вас обманывают, а вы потом идете в комментариях защищать вашего обманщика, то кто вы?
Ну так все эти сложности продавец и должен закладывать. Никто ж у него не тянул обещание в полтора часа
В конце концов, ТС хочет просто свои деньги вернуть, а не упущенную выгоду какую-то извлечь
Вообще полно ситуаций, когда время доставки очень важно. Мало ли, у чела бабушка от ковида чахнет и ему в больницу надо.
Вы удивлены, а курьер рад за свою новую мышку)))
Сейчас же модно делать заказы без подтверждения получения покупателем. Курьер мог под дверью оставить,отметить доставку и уйти. Может там сосед наслаждается.
Лол, я думал ситуации, как из второго паука Сэма Рэйми только в кино бывают, а реально есть такие душные клиенты
вы наверно из тех, кто регулярно опаздывает на встречу на час и не видит в этом ничего страшного, да?
.
Аффтар упейся, ты берешь мышку за деньги, а доставка это услуга и она бесплатная. Логическая цепочка тут очевидна. Если тебе скучно жить, придумай что-нибудь адекватное, потому что в итоге Яше твои страдания боком, а лишним окажется курьер.
Серьезно!? Прямо бесплатная доставка? Курьер за идею работает? А может быть Яма платит за доставку из своего кармана!?
Такая же бесплатная, как бесплатные установки сплит-систем в магазинах.
Очнитесь, все "бесплатное" уже включено в цену товара.
Мужик дожил до дцать лет и до сих считает что то бесплатным. Так вот - Деда Мороза не.. всё бесплатное уже заложено в цену товара. И ты уже заплатил за бесплатно.
Живи с этим.
Александр, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что подвели и доставили хлопоты с отменой покупки.
Заказ сейчас в неверном статусе, но мы уже разбираемся в причине и решаем проблему.
В течение 24 часов вернёмся с ответом на почту.
Желаем отличного настроения!
Это я уже двое суток от вас слышу. :( неужели так сложно отменить заказ?
Как понять в неверном?
Как вообще можно менеджеру указать что товар доставлен, если он уже заранее отменен.
Развод на лоха не иначе
Комментарий удален модератором
Статья о том, как за час лишнего времени нажить себе геморроя и лишних нервов на неделю. Вот так из мухи слоны вырастают)
Тоже вёлся на "доставим завтра".
Блеванул когда дочитал статью. Срок возврата 10 б.д.
Что всякое бывает и так все знают, это не нуждается в объяснениями. Что вам не надо - отлично, отказались и все, вас никто насильно принимать заставить не может. Ваше право, но и право маркетплейса заносить таких клиентов в черный список, согласитесь. И, вопрос то тут, в принципе, не в том, кто прав, а в том, что целую жалобу раскатали из обыденного случая опоздания в доставке. На мой взгляд, это как раз случай снобизма и варианта "мневседолжны". Именно это мне не нравится, а не банальный конфликт покупателя и продавца.
Весна вроде прошла, а клоунов обострение не отпускает. Уже стакой херней истерят. Забавный всетаки сайт. Люблю иногда зайди на сопли клоунов посмотреть,да поражать.
Господи, и это современный мир? Сколько соплей из-за того, что заказ привезли на час позже. Ладно бы, не привезли в тот же день, но это, господа, просто писец. На месте Яндекса, вносил бы таких покупателей в черный список и никакой доставки
Так не надо предлагать сервис который не можешь выполнять? Если я выбрал доставку к определенному времени или не позже такого времени, значит потом я уже не смогу (уеду куда, буду занят итп) или уже не нужно будет. Ну как минимум можно было позвонить сообщить об опоздании узнать будет ли человек ждать или переносить/отказываться, так делают курьерские службы да и должны делать логично. Я в сам такой позиции оказывался, заказывал в тот же день до 15:00 (там было такое время доставки) потому что в 16:40 уже был поезд и зачем мне нужен курьер будет уже в это время? Как минимум такие моменты надо сглаживать предупреждением ибо всякое бывает.
Комментарий удален модератором
Яндекс маркет не отдает деньги за возвращенный товар купленный в его приложении и сданный в том же новом состоянии в установленные сроки.
Подскажите как наказать эту воровскую компанию.
Мои отзывы отказываются публиковать.
Письменного ответа на причину отказа Яндекс Маркет не дает...
Сначала начали указывать по причине того ,что я не успел вернуть товар в установленные сроки, потом что упаковка была мною вскрыта и последняя отмазка что , какой то ПРОДАВЕЦ, не хочет возвращать мои 4000 рублей.
Подскажите как действовать!
Неужели по судам годами мотаться, без надежды?
Комментарий недоступен
Занудство и капризы. Выеденного яйца не стоит. Выброшенное время жизни.
Эх москвичи с жиру бесятся, доставка больше одного часа. ОТМИНЕТ!!!!
Говна в людях много
Комментарий удален модератором
После наушников Samsung Buds Live за 9р, этот магазин лучший))