{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Всем привет.

Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.

Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.

Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.

Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.

Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.

На сайте все это время висел статус "отменяется".

Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".

Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.

Я очень удивлен такому качеству сервиса.

UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Васик

Всегда прибавляю к заявленной доставке где то час. И всегда в этот час укладывались. Так как понимаю, что между щелчком мышки и доставки до двери делов то до фига. На том конце должен обработать заказ оператор, а он в этот момент может быть спокойно занят обработкой пару других первее поступивших заказов. Потом найти этот товар, найти водителя свободного, передать ему заказ. Потом хз откуда он будет ехать, растояние у всех разные. Да пробки со светофорами никто не отменял.
Но некоторые походу цари...  

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

В целом ваш подход разумный, но вопрос в другом - почему при учете времени доставки риски закладываете вы, а не Яндекс? Разве это не Яндекс должен учитывать расстояния, пробки, светофоры, работу своих сотрудников и на основании этого писать время доставки?

Но некоторые походу цари...

Если вас обманывают, а вы потом идете в комментариях защищать вашего обманщика, то кто вы?

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда