{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Всем привет.

Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.

Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.

Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.

Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.

Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.

На сайте все это время висел статус "отменяется".

Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".

Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.

Я очень удивлен такому качеству сервиса.

UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Aladyshev

Я при таких суммах всегда выбираю оплата курьеру, чтобы не ждать потом недели возврата моих же денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Это почему? Спокойно всегда все проверяю. Количество, качество, работоспособность. Только после этого подписываю документы о получении и получаю свои документы с кассовым чеком. Если что-то не устраивает или сразу виден брак составляю претензию и акт о вскрытии (было однажды)

Мышку или фен, например, легко проверить визуально и включив устройство.

Учитывая сколько случаев обмана маркетами и курьерами не понимаю как можно действовать иначе. А если откроешь упаковку а там вместо сахара гречка, вместо эпл воч камушки и т.п.?

Единственный негативный момент во всем этом: курьер, который всегда спешит. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Вы видимо оплатили уже онлайн, в этом случае курьера особо ничего не волнует. А пока деньги у вас и курьер стоит с терминалом или раскрыв карман, рассказывая что он торопится, спокойно ему говорите, что я намерен проверить, что вы мне привезли и имею на то полное право.

Вы же не приходите на рынок и не покупаете джинсы завернутые в пакет с надписью 0026-44567-1.

В яндексе даже в пункте выдачи всегда требуют расписаться о получении. В озоне нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

В маркете, вроде, нет уже оплаты при получении? С прошлого года так точно нет опции оплаты курьеру, только возможность онлайн оплаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Недавно в мае заказывал 10 упаковок подгузников. Хотели еще за доставку содрать 500р. Как за габаритный груз 40кг

Сделал 2 заказа по 5 коробок- оба заказа доставил бесплатно 1 курьер сразу всего 40кг . Оплатил картой после получения курьеру

Так все равно нае%@ть смогли.
При оплате google pay бонусы сберспасибо не начислили. Потом уже узнал.

Платите только картой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Видимо их алгоритмы посчитали меня лохом, раз не было ни одной отмены, переноса или возврата, и яндех отключил мне такую возможность.))

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда