«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Вы удивлены, а курьер рад за свою новую мышку)))
Сейчас же модно делать заказы без подтверждения получения покупателем. Курьер мог под дверью оставить,отметить доставку и уйти. Может там сосед наслаждается.
Я вообще не понимаю кстати зачем выбирать доставку у двери оставить без подтверждения. Понятно что украдут или курьер сам или сосед.
Попробуйте как-нибудь. На самом деле нечестных курьеров единицы и они очень быстро с волчьим билетом, а то и уголовным делом, уходят из компании. Уже две жалобы от разных покупателей на пропавший товар достаточно чтобы заподозрить курьера в воровстве.
Да мне проще курьером. Да и в подъезд не впустят соседи, у нас КГБ целое, что шпионы не пройдут через домофон)) К кому идёте пусть тот вам и открывает)))
Весь день на работе, а в Москве много временных вариантов обычно всегда предлагается, а если что ёмкое, то домой, а там в любом случае без осмотра никак, поэтому для меня это не особо принципиально где оставят