«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Вы удивлены, а курьер рад за свою новую мышку)))
Сейчас же модно делать заказы без подтверждения получения покупателем. Курьер мог под дверью оставить,отметить доставку и уйти. Может там сосед наслаждается.
Я вообще не понимаю кстати зачем выбирать доставку у двери оставить без подтверждения. Понятно что украдут или курьер сам или сосед.
И я наклеил на дверь предупреждение, что на площадке перед дверью ведётся видеонаблюдение, а на самом деле кто знает - есть ли там скрытая камера или нет?) Но ни разу, за более чем полусотни доставок, у меня ничего не украли из доставленного.
Наклейку приклеил, кстати, после того, как жёлтые люди из жулищника украли старую железную дверь с площадки, которая ждала транспорт на дачу.