{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Всем привет.

Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.

Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.

Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.

Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.

Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.

На сайте все это время висел статус "отменяется".

Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".

Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.

Я очень удивлен такому качеству сервиса.

UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Гинзбург

Лол, я думал ситуации, как из второго паука Сэма Рэйми только в кино бывают, а реально есть такие душные клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург

.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда