«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Всегда прибавляю к заявленной доставке где то час. И всегда в этот час укладывались. Так как понимаю, что между щелчком мышки и доставки до двери делов то до фига. На том конце должен обработать заказ оператор, а он в этот момент может быть спокойно занят обработкой пару других первее поступивших заказов. Потом найти этот товар, найти водителя свободного, передать ему заказ. Потом хз откуда он будет ехать, растояние у всех разные. Да пробки со светофорами никто не отменял.
Но некоторые походу цари...
Ну так все эти сложности продавец и должен закладывать. Никто ж у него не тянул обещание в полтора часа
В конце концов, ТС хочет просто свои деньги вернуть, а не упущенную выгоду какую-то извлечь
Вообще полно ситуаций, когда время доставки очень важно. Мало ли, у чела бабушка от ковида чахнет и ему в больницу надо.