«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Всем привет.

Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.

Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.

Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.

Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.

Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.

На сайте все это время висел статус "отменяется".

Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".

Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.

Я очень удивлен такому качеству сервиса.

UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy

Прям как в Америке пиццу хотите на халяву при опоздании?) ну хватит постить такие глупости на vc

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л

а что плохого в выполнении своих обязательств? Если пиццерия заявляет такое - это её конкурентное преимущество, я выбираю именно эту пиццерию из-за этого, так как знаю, что пицца приедет горячая и не больше часа.
И да, с Додо-пиццей у меня такое было уже. Привезли пиццу позже часа ожидания и дали промокод на бесплатную большую пиццу. Так и должны поступать люди и компании, т.е. отвечать по своим обещаниям.
Здесь обещали доставку товара за 1.5 часа, а курьер забивает болт даже на элементарное вежливое предупреждение, что он опаздывает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

ничего плохого но постить подобный рассказ из за всякой мелочи не стоит, мне хватило подушки за 300р за которую забанил)

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда