{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги

Всем привет.

Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.

Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.

Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.

Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.

Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.

На сайте все это время висел статус "отменяется".

Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".

Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.

Я очень удивлен такому качеству сервиса.

UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Капец ты нежный, мышку за 1,5 часа не привезли домой, а через 2,5 часа она уже и не нужна оказывается 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да какая разница хоть 10 минут. Если магазин предоставляет определенную услугу он обязан её оказывать. Если обещают доставку максимум за 1.30 значит она максимум должна быть 1.30

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Зачем они предлагают услугу которую невозможно предоставить я правда конечно не знаю, тут есть над чем подумать. Авария, дождь, Путин поехал и дороги перекрыли - и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Форс-мажорами не могут быть признаны перечисленные события в соответствии с ГК РФ. Тем более, на эти события продавец не ссылался, когда переносил время исполнения заказа. Да что там, продавец вообще забил связаться с потребителем заблаговременно до истечения срока исполнения заказа, чтобы урегулировать этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Плюсую. Можно же позвонить сказать "Здравствуйте. Я там курьер такой, везу то то. В срок не успеваю привезти, будете ждать или отказываетесь/на другой день переносить". FedEx по моему так делал или DHL, не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Nottheessence

Да, так правильно. Но Яндекс это не про хороший сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда