«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Александр, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что подвели и доставили хлопоты с отменой покупки.
Заказ сейчас в неверном статусе, но мы уже разбираемся в причине и решаем проблему.
В течение 24 часов вернёмся с ответом на почту.
Желаем отличного настроения!
Это я уже двое суток от вас слышу. :( неужели так сложно отменить заказ?
Комментарий недоступен
Рискну показаться занудой, но ни денег, ни промокода я не получил :) еще раз спасибо за прекрасный сервис :)