«Тинькофф» подключили СБП к несуществующему счету
Недавно случилась неприятная ситуация с вышеупомянутым банком.
Началось все с того, что одному знакомому нужно было перевести мне деньги на карту. Я являюсь пользователем ВТБ, Альфы и Сбера. Однако введя мой номер телефона в банковское приложение, товарищ увидел, что у меня есть Тинькофф и решил отправить перевод туда.
Два с половиной года назад у меня был кредитный договор на рассрочку с Тинькофф, который я успешно погасил через 4 месяца. Карту я не получал, как и доступ к личному кабинету банка. Тем не менее спустя эти два года, каким то образом, к моему номеру телефона привязалась система быстрых платежей от Тинькофф, поэтому каждый мог перевести мне деньги на счет, к которому я не имею доступа.
После двух телефонных разговоров, каждый продолжительностью в час, с представителями банка, я получил ответ о том, что помимо невозможности вывести средства, с меня так же сняли абонентскую плату за пользование счетом, к которому, напомню, я не имею доступа.
На мой взгляд, Тинкофф ведет крайне агрессивную маркетинговую политику, тем не менее в течение 5 рабочих дней уже не может решить этот вопрос. Сотрудники Call центра завершают телефонный разговор после того, как слышат аргументированную претензию, замечу, без каких либо намеков на оскорбления.
Крайне интересно наблюдать, насколько банк не ценит время клиента и сотрудников, что на возврат всего лишь 1825 рублей (99 рублей из которых было списано за обслуживание недоступного мне счета), система готова тратить такое огромное количество времени. Свои выводы по отношению к банку я сделал.
У меня была такая же история, только я не кредит брал, а года 2 назад попробовал их телефонию и оформил симкарту. Судя по всему был указан мой основной номер в качестве контактного. Связь мне не понравилась и пользоваться не стал.
Один человек мне так же переводил деньги через СБП и указал банк Тиньков во время перевода. Потом прислал квитанцию. Я очень удивился, когда увидел, что у меня там счёт, который я никогда не открывал и договор о банковском обслуживании не заключал.
Так как это была ошибка отправителя, он сам разбирался с банком. Ему просто сделали возврат, а я потом через чат писал заявление на закрытие этого счета (вынужден был тратить свое время на это). Закрытие так и не проверил, так что не удивлюсь, если этот счет до сих пор активен.
Банк Тиньков ведет себя как типичный жулик. Удивляюсь, как столько людей умудряются его хвалить. Причем жулик откровенный и наглый, даже не пытается маскироваться.
У Тинькофф огромная армия агрессивных ботов в рунете, которая его и хвалит).
Что касается договора - когда вы заключаете договор с Тинькофф Мобайл вам навязывают заключение договора с Тинькофф.Банк на счёт и дебетовую карту, на кредиты и на страхование. Прочитайте внимательно последний абзац на бумажке, которую привозит курьер. Там всё это указано.
А если вы откажетесь от страхования, счёта и дебетовой карты, вам просто не выдадут сим-карту).
Как вы и упомянули ранее, информация о виртуальной карте есть в Заявлении - Анкете, выделяем отдельный раздел.
Оформляем её, чтобы вы могли переводить деньги, оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные со счета мобильного телефона.
Если не нужна виртуальная карта, в салоне Связной можно приобрести только симку.
Да, на мой взгляд это вообще недопустимо.
вместе с симкой выпускается даже виртуальная карта
Приветствуем.
К рассрочке мы открываем счет обслуживания кредита, который вы пополняете, а мы в дату платежа списываем деньги с него в счет погашения задолженности. Если вы погашаете рассрочку, то этот счет остается открытым, если только не попросить его закрыть. Это депозитный счет и это правильно, что у отправителя отображалась возможность перевода на счет в Тинькофф.
Вынуждены признать, что могли решить вопрос намного быстрее, но в процессе разбирательства у сотрудников возникали технические сложности, которые и повлияли на сроки. При этом сотрудники действительно пытались вам помочь как можно скорее. Мы уже вернули комиссию, а также перевели деньги в другой банк по реквизитам, которые вы нам давали. Можете написать нам повторно, как только получите деньги, чтобы мы закрыли этот счет. Извините, пожалуйста.
Дело в том, что с точки зрения любого банка, в том числе Тинькофф, рассрочка - это есть потребительский кредит. По требованиям ЦБ РФ плата в счет погашения кредита может быть списана только с текущего счета, который банк должен открыть заемщику в случае его отсутствия. При погашении кредита счет не закрывается, он закрывается только по заявлению клиента. Обслуживание счета осуществляется согласно тарифам банка. Банк всё сделал верно, согласно тарифам
Почему тогда спустя два года, без уведомления клиента была подключена система быстрых платежей, и почему происходит взыскание абонентской платы со счета, к которому я не имею доступа?
После полного погашения долга вам нужно было запросить справку о закрытии кредитного счета, он же все равно был открыт у вас по кредитному договору, хоть доступа вы к нему и не имели.
Справка была запрошена еще 2 года назад, когда я этот кредит закрыл. Вопрос в данном случае не в этом.
У вас нигде не сказано, что кредитный счет был закрыт, поэтому и предположил, что он все таки открыт до сих пор, но если вы запрашивали справку и счет был закрыт, тогда вообще не совсем понятно, каким образом за закрытый счет взимается плата за обслуживание, надеюсь в банке разберутся.
Доступ к счету вы можете восстановить в приложении. Установить приложение можно через AppStore или Play Маркет. Если счёт не отражается - напишите в чат поддержки или позвоните на горячую линию банка для решения проблемы. Рекомендую именно чат, так как решать проблемы через него значительно быстрее (не знаю почему), чем по горячей линии. Также рекомендую ознакомиться с тарифами банка по обслуживанию текущих сетов и счетов до востребования. Подключенный тариф вы можете посмотреть в приложении. Всё это там указано. Подключение системы быстрых платежей - это требование ЦБ РФ. О подключении данной системы вас никто не должен уведомлять.
Еще раз повторяю.
У меня нет счета в личном кабинете. Там пусто.
Восстанавливать нечего.
Почему тогда в других трех банках по умолчанию сбп выключен?
И повторюсь, это ненормально, что у меня подключен сбп к сервисному счету, к которому я не имею доступа.
Комментарий удален модератором
Достаточно одного раза - претензия раскрыта, суть понятна. Готовы подключиться и помочь разобраться детально. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО, дату рождения и номер телефона в личные сообщения.
А почему только публичные претензии рассматриваете, хотите для своего начальства публичную открытую претензию с просьбой отзыва лицензии?
Мы рассматриваем все обращения наших клиентов и не сортируем их на публичные и не публичные. Для нас любая обратная связь имеет значение.
Наверное поэтому в вашей чат системе создан барьер из ботов, которые не переключают на компетентного сотрудника, а подключают сотрудников первой линии, которые ничего, кроме мычания и блеяния в чат сделать не могут. Я сравниваю Тинькофф с уровнем 2014-2015, когда Тинькофф конкурировал с Рокетбанком за клиента, когда в чате с банком была реальна поддержка на уровне консьерж-сервиса. И это было реально круто. Но все хорошее не может длиться вечно. В том числе - адекватные сотрудники поддержки.
Ага
Сотрудники Call центра завершают телефонный разговорМожет проблема в вас ? Я сколько раз обращалась мне всегда помогали . У меня только положительное сотрудничество с банком.если вы не умеете общаться не удивлена что трубки сбрасывают !
Отписал в личные сообщения.
@Тинькофф к барьеру!
Особенно вот это:
Сотрудники Call центра завершают телефонный разговорПодключался к Тинькофф мобайлу, указал номер для связи, которым редко пользуюсь. Попробовал сейчас перевести через СБП и к моему удивлению там есть моё фио будто я являюсь клиентом банка. Лол. Што? Тинькофф банком никогда не пользовался. Как так выходит, я подключаю услуги связи и меня автоматически пропихивают в банк?
Тинькофф Мобайл интегрирован с Банком.
При оформлении сим-карты создаем Виртуальную карту Мобайл — счет, на котором находится баланс номера телефона.
Ее можно использовать как банковскую карту с бесплатным обслуживанием, но без пластика.
Информацию не скрываем, подробнее можете почитать на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/start-using/virtual-card
Господи, что за мода пошла при любом удобном случае плакать и жаловаться на Тинькофф, у тебя был кредит, ты его погасил, остался счёт обслуживания кредита, тебе перевели деньги через сбп они на него зачислились, позвонил, попросил вывести деньги. Списалась плата, попросил, тебе компенсировали. И деньги тебе переведут куда надо и счёт закроют. Что за прикол раздувать из мухи слона
А это они говнаьв других банках не хапнули ,как попробуют другие я на них посмотрю ) пусть попробуют так лохануться в Сбере или ВТБ вот я посмеюсь - когда их проблему не только не решат а конкретно дадут понять что сам дурак
Тинькофф очень удобный и надежный банк, Тинькофф мобайл с картой просто огонь, так что не звездите!!! 😊
В чем проблема восстановить доступ по номеру телефона, вывести деньги и подать заявку на закрытие счетов?
В том, что в личном кабинете у меня нет, и никогда не было никаких счетов, либо карт. А потому и закрывать нечего.
Рассрочка тоже работает со счета в банке, который автоматически открывается при оформлении. А закрытие счетов происходит только по обращению клиента, если обратное не указано в теле договора.
С банком у меня тоже была проблема с номером телефона сына, на его номере, который я оформил, оказался висеть чужой счёт, предыдущего владельца номера. Я почти два месяца потратил в обращениях с поддержкой, пока его не отвязали от него.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Почему за косяки и недоработки банка должен отвечать клиент своим временем?
Лол вообще.
У меня лично 3 банка подключено к СБП. Тинькофф на данный момент установлен по умолчанию. Так вот если я отправителю говорю, чтобы в списке банков выбрали другой (сбер, совком), а не тот, что отобразится по умолчанию - приходит всегда куда надо. Это задача получателя (т.е. ваша) пояснить в какой банк нужно сделать перевод по номеру телефона. Так как СБП сама по себе работает со всеми банками и из списка можно выбрать любой.
Автоматически многие банки подключают к СБП. Это отдельная претензия к Тинькофф. Закрыть счета, подать заявление - обязанность владельца счёта.
Если рассмотреть претензии по существу: получатель сам не пояснил отправителю какой банк в списке СБП выбрать для зачисления. По умолчанию отобразился Тинькофф туда и отправили. Вопрос почему Вы сами не пояснили в какой банк вам необходимо сделать перевод?
К сожалению, мой знакомый ошибся.
Вопрос тогда почему подключение к СБП произошло спустя два года, и почему вообще надо к сбп подключать счет для погашения кредита. И почему нужно взымать абонентскую плату за счет, который мной не используется.
Советую написать подробно на Банки.ру отзыв. Можешь там свою проблему решить, говорю по собственному опыту с Тинькофф и Сбером.
Тинькофф вы лучший банк в РФ ! Очень рада что ушла именно к Вам ! Не за что Вас не променяю !
Что мешает войти в приложение Тинькофф-банка (или на веб-сайт, если не хотите приложение), и перевести сумму обратно куда вам нужно, при этом, бесплатно? Я так с Альфой делал в совершенно аналогичной ситуации (мне несколько лет назад выдали их карту, но я ее не активировал, а счёт Альфа подключила к СПБ автоматом), сначала тоже возмутился, и в саппорт не помогли, а попробовал войти в из приложение, все получилось даже без их карты (по номеру телефона авторизация, кажись, получилось войти без особых сложностей - не помню точно как именно). Попробуйте! Раз у вас есть счёт в Тинькофф, то наверняка вы сможете получить к нему доступ самостоятельно.
Я уже объяснил выше трижды.
У меня нет доступа к ЛК с счетами. По моему номеру телефона на сайте нет никаких счетов. Просто пустота. Я прислал скриншоты.
Ты видишь суслик? Вот и я не вижу. А он есть.
Думаю, пояснять не надо?
Блин. Неужели у мошенников везде свои люди? Куда не ткнись, новости всё хуже и хуже