{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.

11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.

Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.

Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.

Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.

Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.

Всем успехов, обходите эту компашку стороной!

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Ладыгина

Здравствуйте!

Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.

Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer

Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.

Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.

Команда ЮMoney

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Ну как и любой иной сервис ответит "мы можем делать что хотим объяснять никому ничего не должны гудбай"

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Собственно они так и ответили. Боги диалога и менеджмента. :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

К слову - все сервисы так отвечают))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав К.
Автор

Не знаю насчет всех, но конкретно ЮМани самая квалифицированная компашка на ответы, судя по всему :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почитайте VC - тут и озон так отвечает и авито и ещё кто то..

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Ага, видел я, как вчера озон ответил заблокированной покупательнице, что возвращать деньги за пришедшие камни вместо apple watch ей не будут, причину объяснять не будут и разбанивать на озоне тоже не будут.

Квалификация и клиентоориентированность так и прёт.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

К слову, Озон ей объяснил причину, она в первом закрепленном комментарии:

"После проверки, мы вспомнили ваш майский заказ с другого аккаунта. Вы заказали аналогичный товар, в постамат по тому же адресу. В прошлый раз вам тоже пришёл камень, но деньги мы вернули. Очень странно, что в этот раз вы сделали аналогичный заказ уже с нового аккаунта и ситуация с камнями повторилась"

http://web.archive.org/web/20210610200552/https://vc.ru/claim/257002-ozon-prislal-kamni-vmesto-apple-watch-i-zablokiroval-akkaunt

Ответить
Развернуть ветку
Darya

О как
А я пропустила этот комментарий
Тогда понятно, почему они ее заблокировали
К сожалению обман бывает не только со стороны продавца, но и со стороны покупателей тоже.
Удивительно что этой покупательнице еще хватило наглости тут пост-жалобу писать
Бывают же люди(((

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Тут рано делать такие выводы. Я допускаю, что человеку могут прийти камни два раза. Но если ему нечего скрывать, он может все это спокойно рассказать, без всякого гнилого базара.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

чисто по теории вероятности подобное бывает. но учитывая мультиакк - уже както подозрительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Да, подозрительно, что это второй аккаунт и что человек это изначально скрыл. То есть из двух вариантов: 1) "Озон прислал мне камни вместо товара" и 2) "Озон второй раз прислал мне камни вместо товара" она почему-то выбрала первый. Но с другой стороны - это Беларусь, это постамат в каком-то стремном районе и, наверное, сложная цепочка движения посылки. Я и говорю - если скрывать нечего, можно все рассказать, получить видео с камер и очень хорошо наказать Озон за то, что они все валят на клиента. Вопрос только в том, будет она это делать или нет. Если нет - то... гм... ну, мы сделаем свои выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну как я помню про то что вскрывала под камерами она говорила, но потом таки резко ушла в туман. 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Если не ошибаюсь, "стояла у ремонта одежды рядом, попросила друга сходить забрать посылку, потом вскрыла тут же на тумбе под камерами". Момент про друга изначально не был рассказан, только в комментариях. Камеры принадлежат ТЦ. Если человек чист, он постарается получить записи, при необходимости через полицию.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда