«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор
16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.
Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.
11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.
Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.
Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.
Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.
Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.
Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.
Всем успехов, обходите эту компашку стороной!
Здравствуйте!
Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.
Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer
Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.
Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.
Команда ЮMoney
Я не думал, что как только я отправлю средства вы нагло их своруете под предлогом, что я что-то там нарушил. Вам сами не смешно так жить? Глупо так разводить людей. За те 2 минуты как я отправил деньги и вы меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить ваши правила. И вы это знаете лучше меня, поэтому хватит врать! Успехов, воришки. :)
Более 2 лет пользуюсь кошельком, а пару месяцев назад еще и получил карту. Немного отличаются комиссии, но в целом - никаких претензий. Вас, определенно, заблокировали по причине. А ваше личное мнение одного человека об огромной системе, "похитившей" 500₽, сугубо индивидуальное и не обоснованное.
Я ждал, что возможные сотрудники этой компашки прибегут на мой рассказ. Добро пожаловать. :)
Да зачем вы так. Есть те кто действительно нормально пользуется давно и ничего, а вот есть те кому так вот лочат беспощадно..
Не исключено, что моя резкость могла создать впечатление не совсем корректного отношения к этому комментарию. Но исходя из самого комментария, на который был дан ответ, сложилось четкое ощущение, что человек, опираясь на свой опыт, абсолютно не стремится посмотреть по сторонам и принять печальный опыт других клиентов, отсюда и вывод, вполне логичный, но не утвердительный. :)
Да вот согласен. Я часто читаю буквально через день кучу негативных постов о компаниях, а ты вроде пользуешься ими много лет и косяков не было совсем с ними и не знаешь что сказать) Вы претензию решили направить?
Во вторник буду встречаться с юристом и консультироваться более предметно о возможных действиях и последствия. Ближайшие 3 дня праздники, кстати, поздравляю. :)
Спасибо и вас)) Вы только смотрите, конечно если что судебные издержки вернут, но могут не в полном объёме. Но думаю первое действие он вам скажет и то что тут сказали, что начать с претензии.
В любом случае, мне очень помогли ценные советы и информация, опубликованное в этой статье. Но, я считаю, к этому вопросу изначально следует подходить со всей ответственностью, поэтому решил для себя начать с такого шага, тем более что до вторника есть время правильно расставить приоритет и подготовить возможный план действий.
В любом случае, я хочу выразить благодарность за внимание к моему вопросу и поддержку. :)