{"id":5246,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5246&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/273080-kover-samolet-i-divanomobil-kak-inzhenery-prevrashchayut-obychnye-predmety-v-skazochnye&hash=078e365dd4ce0ced12e3f2c7e78738ef07048c65198cbca10c0aeaa8046ed434","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Вячеслав К.

«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор

16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.

Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.

11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.

Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.

Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.

Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.

Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.

Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.

Всем успехов, обходите эту компашку стороной!

{ "author_name": "Вячеслав К.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 247, "likes": 91, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 13:55:42 +0300", "is_special": false }
0
247 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–121

Здравствуйте!

Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.

Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer

Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.

Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.

Команда ЮMoney

Ответить
76

Я не думал, что как только я отправлю средства вы нагло их своруете под предлогом, что я что-то там нарушил. Вам сами не смешно так жить? Глупо так разводить людей. За те 2 минуты как я отправил деньги и вы меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить ваши правила. И вы это знаете лучше меня, поэтому хватит врать! Успехов, воришки. :)

Ответить
2

Да вы скорее в каком-то ЧС и все, вот вам и блокируют на первой же операции. Старые грехи вспоминайте)

Ответить
8

Дроп какой-то, которого уже палили на этом деле. Вот ровно то, что он описал, - это типичный алгоритм в их среде.

Ответить
4

"Если посадили, значит есть за что"

Ответить
0

Не совсем понял о чем Вы? :)

Ответить
5

Какие, например? Бабушку в молодости через дорогу не перевёл? :)

Ответить
1

Нет. Например, знакомый кинул денег на карту и попросил снять по братски. Или на свой счет платежи онлайн-магазина принимали переводами массово. Что-то в этом роде.

Ответить
0

У меня не было ранее счетов в этой системе, как в Яндекс.Деньгах, так и в ЮМани, поэтому данное предположение исключено. :)

Ответить
0

В других-то были. Сейчас даже у интернет-магазинов общие базы неплательщиков по наложке ) думаете, безопасники финансовых структур не делятся? Поэтому, и причину не скажут, что с нарушениями данные получены, ск всего. А что делать?

Ответить
0

По какой наложке? Это не кредитная организация. Да и самое главное, даже если посмотреть на их правила, ни в одном из пунктов не сказано, что они могут и/или обращаются в какие-то там базы. Это абсурдно и абсолютно не имеет ничего общего с моей ситуацией. :)

Ответить
1

Так я и говорю, что с нарушением данные получены. Поэтому причину никто никогда и не говорит. 
Но что делать? Хочешь жить, умей вертеться :)

Ответить
2

Не совсем я понимаю какие данные могу повлиять на нарушение своих же правил по отношению к клиенту, которые после пополнение счета не успел даже их нарушить. Ведь они утверждают, что блокировка именно из-за нарушения, которое, повторюсь, физически за те 1-2 минуты, что прошли с момента пополнение до блокировки, просто невозможны. :)

Ответить
0

Не обязательно причина в ваших "пригрешениях". Номер, привязанный к кошельку, мог в прежней жизни (у предыдущего владельца) обрасти негативной историей. Или этот номер у Вас давно?

Ответить
–1

Более 2 лет пользуюсь кошельком, а пару месяцев назад еще и получил карту. Немного отличаются комиссии, но в целом - никаких претензий. Вас, определенно, заблокировали по причине. А ваше личное мнение одного человека об огромной системе, "похитившей" 500₽, сугубо индивидуальное и не обоснованное.

Ответить
5

Я ждал, что возможные сотрудники этой компашки прибегут на мой рассказ. Добро пожаловать. :)

Ответить
4

Пусть будет так - значит, у меня новая работа появилась))). Я по сути от души пишу, а вы со своей "обиженной" колокольни. Дай вам бог сил справиться со всеми напастями, а их в жизни еще столько будет.

Ответить
1

Прошу прощения, но будучи разумным человеком задам вопрос: где Вы увидели обиду? :)

Возможно, Вам могло и показаться, но это не обида, а констатация открытых фактов. И поздравлю со старой "новой" работой. Успехов! :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
0

Да зачем вы так. Есть те кто действительно нормально пользуется давно и ничего, а вот есть те кому так вот лочат беспощадно..

Ответить
0

Не исключено, что моя резкость могла создать впечатление не совсем корректного отношения к этому комментарию. Но исходя из самого комментария, на который был дан ответ, сложилось четкое ощущение, что человек, опираясь на свой опыт, абсолютно не стремится посмотреть по сторонам и принять печальный опыт других клиентов, отсюда и вывод, вполне логичный, но не утвердительный. :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
1

Да вот согласен. Я часто читаю буквально через день кучу негативных постов о компаниях, а ты вроде пользуешься ими много лет и косяков не было совсем с ними и не знаешь что сказать) Вы претензию решили направить?

Ответить
2

Во вторник буду встречаться с юристом и консультироваться более предметно о возможных действиях и последствия. Ближайшие 3 дня праздники, кстати, поздравляю. :)

Ответить

Бесполезны

Вячеслав
1

Спасибо и вас)) Вы только смотрите, конечно если что судебные издержки вернут, но могут не в полном объёме. Но думаю первое действие он вам скажет и то что тут сказали, что начать с претензии.

Ответить
1

В любом случае, мне очень помогли ценные советы и информация, опубликованное в этой статье. Но, я считаю, к этому вопросу изначально следует подходить со всей ответственностью, поэтому решил для себя начать с такого шага, тем более что до вторника есть время правильно расставить приоритет и подготовить возможный план действий.

В любом случае, я хочу выразить благодарность за внимание к моему вопросу и поддержку. :)

Ответить
35

Вы бы лучше человеку по делу ответили, а не заскриптованные отписки тут вставлять.Так только подтверждаете факт того, что вы не правы. Чтож, ваше приложение попадает в черный список и удаляется с моего телефона

Ответить
10

Более того, 4 письма с подобными отписками сразу же посыпались на почту. Кстати, почему бы не опубликовать имена гениев. Краткий список сотрудников, причастных к воровству:
Илья Орлов
Виктория Кириллова 
Михаил Петров 
Дмитрий Князев

Все с уважением из Департамента по претензионной работе. Страна должна знать своих героев.. и воров. :)

Ответить
4

Расстрою вас, но скорее всего имена фейковые и генерируются при создании учетки агента поддержки 

Ответить
0

Предполагаю, что такое может быть, тем не менее. :)

Ответить

Бесполезный Даниль

ЮMoney
13

А зачем вы требуете нотариально заверение банковских реквизитов? Реквизиты банка заверяются сотрудником банка с печатью и подписью. 

Ответить
10

Всё гораздо комичнее: они имеют возможность вернуть ДС в адрес их отправителя вообще без всякого заявления и, более того, на основании собственного же договора. Но не будут, конечно же.

Ответить

Бесполезный

Valery
2

Ну одно дело что могут, но не будут, а другое, что банковские реквизиты в принципе нотариально не заверяются...

Ответить
0

Они требуют заверенное нотариально заявление на возврат, а не сами реквизиты. Ну, типа, приходит обычное бумажное письмо. Письмо станет основанием расхода денежных средств (и уменьшения налоговой базы, если что). Во избежание недоразумений потом с тобой, кстати, в суде они хотят, чтобы заявление было железобетонным.

Ответить

Бесполезный

Valery
0

Автор писал что именно реквизиты тоже просят нотариально, в комментариях выше.

Ответить

Тяжкий цветок

ЮMoney
12

Так вам уже про это говорили. Ваши отписки никому не интересны, как и бред «соображения безопасности». Скажите причину, а то получается: «мы тебя забанили, иди на х...».

Ну а если у вас там работают конченые дебилы, которые ошиблись и не стали разбираться, ну признайте это тоже, а то вы никогда не виноваты. Так не бывает.

P.S. ЯД пользуюсь очень давно, моментами была основаная карта, через неё миллионы проходили ежегодно, проблем ноль было. Да и недавно, 2 недели назад, была проблема, вы очень оперативно отработали и все решили.

Но такие отписки читать неприятно. Если он там за наркоту платил или что-то в этом духе, ну так и напишите. Или ошибку признайте. 

Ответить
2

Им стыдно признаться в том, что они просто втихую обворовывают людей. У меня там всего 1 операция, пруфы и все необходимое имеется. Просто воришки, правда смешно, на 500 рублей позарились.. :)

Ответить
10

Почему не ответить, какое конкретно нарушение было в данном случае? Что мешает это сделать?

Ответить
1

Откуда вам берут бесполезных и откровенно глупых?
Что нарушил клиент?

Ответить

Бесполезный Даниль

Мурад
1

Ну как и любой иной сервис ответит "мы можем делать что хотим объяснять никому ничего не должны гудбай"

Ответить
1

Собственно они так и ответили. Боги диалога и менеджмента. :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
0

К слову - все сервисы так отвечают))

Ответить
0

Не знаю насчет всех, но конкретно ЮМани самая квалифицированная компашка на ответы, судя по всему :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
0

Почитайте VC - тут и озон так отвечает и авито и ещё кто то..

Ответить
2

Ага, видел я, как вчера озон ответил заблокированной покупательнице, что возвращать деньги за пришедшие камни вместо apple watch ей не будут, причину объяснять не будут и разбанивать на озоне тоже не будут.

Квалификация и клиентоориентированность так и прёт.

Ответить
7

К слову, Озон ей объяснил причину, она в первом закрепленном комментарии:

"После проверки, мы вспомнили ваш майский заказ с другого аккаунта. Вы заказали аналогичный товар, в постамат по тому же адресу. В прошлый раз вам тоже пришёл камень, но деньги мы вернули. Очень странно, что в этот раз вы сделали аналогичный заказ уже с нового аккаунта и ситуация с камнями повторилась"

http://web.archive.org/web/20210610200552/https://vc.ru/claim/257002-ozon-prislal-kamni-vmesto-apple-watch-i-zablokiroval-akkaunt

Ответить
0

О как
А я пропустила этот комментарий
Тогда понятно, почему они ее заблокировали
К сожалению обман бывает не только со стороны продавца, но и со стороны покупателей тоже.
Удивительно что этой покупательнице еще хватило наглости тут пост-жалобу писать
Бывают же люди(((

Ответить
3

Ну дык первый раз прокатило же, а второй не прокатило - надо попробовать поорать погромче - может опять прокатит.

Ответить
0

Тут рано делать такие выводы. Я допускаю, что человеку могут прийти камни два раза. Но если ему нечего скрывать, он может все это спокойно рассказать, без всякого гнилого базара.

Ответить
0

чисто по теории вероятности подобное бывает. но учитывая мультиакк - уже както подозрительно. 

Ответить
1

Да, подозрительно, что это второй аккаунт и что человек это изначально скрыл. То есть из двух вариантов: 1) "Озон прислал мне камни вместо товара" и 2) "Озон второй раз прислал мне камни вместо товара" она почему-то выбрала первый. Но с другой стороны - это Беларусь, это постамат в каком-то стремном районе и, наверное, сложная цепочка движения посылки. Я и говорю - если скрывать нечего, можно все рассказать, получить видео с камер и очень хорошо наказать Озон за то, что они все валят на клиента. Вопрос только в том, будет она это делать или нет. Если нет - то... гм... ну, мы сделаем свои выводы.

Ответить
0

Ну как я помню про то что вскрывала под камерами она говорила, но потом таки резко ушла в туман. 

Ответить
2

Если не ошибаюсь, "стояла у ремонта одежды рядом, попросила друга сходить забрать посылку, потом вскрыла тут же на тумбе под камерами". Момент про друга изначально не был рассказан, только в комментариях. Камеры принадлежат ТЦ. Если человек чист, он постарается получить записи, при необходимости через полицию.

Ответить
1

И очень странно, что при таком спорном и не вносящем однозначности комментарии ОЗОНа администрация ВЦ снесла пост.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Автор в каком то из постов сказала что она сама снесла и через пару дней снова его откроет.

Ответить
0

Но ведь тогда никому уже будет не интересно. Какая-то она странная. Глупо ожидать всегда только и исключительно поддержки в публичном пространстве. А я уверен, что снесла только потому, что в комментариях ей куда только писюнов не насовали только потому, что ОЗОН заявил о том, что это уже второй случай у этого пользователя.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Она просто даже скрин кидала в комментариях к какому то посту что он у неё в черновиках. А может и правда она украла, ни я ни вы этого точно не знаем. А может и озон курьер

Ответить
1

Ну в том и загвоздка, что ответ ОЗОНа не внёс однозначности вообще ни грамма.

Ответить

Бесполезны

Vasiliy
2

Как я говорил везде все всегда клали на потребителя, только всё равно все продолжат там что покупать и пользоваться услугами. А в ситуации с той девушкой всё неоднозначно ещё..

Ответить
0

ЮМани и QIWI на мой взгляд супер активисты, им вообще на все пофиг, судя по статьям и отзывам. :)

Ответить

Комментарий удален

1

К сожалению, ЮМани, не в их числе, как оказалось. :)

Ответить
1

Хочу вам напомнить, что с 17 сентября 2020 года ваша контора поменяла логотип с жёлтого лопатника на сиреневые палку с дыркой. Почему в сниппете у вас тут старый логотип? Вы новый заблокировали? На всякий случай, прикладываю образец вашего действующего логотипа, помогаю вам, чем могу, цените.

Ответить
0

В этом пункте 4.21 около 40 подпунктов, в чем проблема ответить клиенту более точно? Может, он действительно сделал что-то не так, и не было бы повода для скандала...

Ответить

Бесполезный Даниль

Anton
1

Они выберут пункт какой нибудь связанный "с безопасностью" который они "не должны объяснять из-за внутренней политики"

Ответить
0

Не, там все же есть конкретика в пунктах..

Ответить
0

В этом и есть суть, они просто плюют, мягко говоря, на своих клиентов. По принципу, лох не мамонт, и т.п., складывается такое впечатление. :)

Ответить
0

Это уже ответ?  Где ответ

Ответить
17

"очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания"
Смешно, смешно.

Ответить
1

От тех же, кто авито хвалит…

Ответить
7

Спасибо за опыт, очень своевременно, как раз собирался пройти идентификацию, чтобы через него работать
Теперь в баню

Показательно, что и здесь ответа по существу не дали

Ответить
1

Приятно, что хоть кого-то могу уберечь от этой компашки. Держите свои деньги от них подальше, если нет желания им подарить. :)

Ответить
0

От Qiwi, к слову, тоже лучше держаться подальше.

Ответить
2

Это я уже понял, сегодня для меня день открытий. :)

Ответить
1

Ситуация комична, ибо с момента отправки денег до блокировки прошло 1-2 минуты, что же я успел натворить такого, что со мной прям аж договор расторгли. :)

Ответить
9

Нахал какой!!! Ты отправил всего 500р!! Такой суммой ты нанёс непоправимый моральный вред каждому сотруднику компании! 
За такое им теперь твой счёт даже видеть противно в своей системе!! 
Тьфу на тебя! 

Ответить
1

Думаешь, поэтому они решила пойти до конца и расторгнуть договор, что не делить награбленное? :)

Ответить
4

Да уж, бизнес в россии 21 века. Тупо брать бабки со всех, блокировать и просить 10505050 документов, поездок, сканов, нотариальных заявлений и так далее чтобы вернуть. Если хотя бы 10% людей поленятся и плюнут - бизнес идет в гору. Пора бы закон выпустить, который бы запрещал требовать заявления и документы для возврата денег, а делал бы возврат так же быстро как и прием.

Ответить

Бесполезный Даниль

Андрей
1

Нет, это логично, что какие то документы надо просить иначе потом пойдёт мошенничество и пойдут вопросы "почему они всем подряд возвращают чужие деньги". Но как минимум сервис не должен запрашивать вообще то что в принципе не требуется. Написал заявление, приложил копию паспорта, реквизиты в банке взял и всё. А не так как они сейчас. 

Ответить
1

Абсолютно согласен. Но вместе с тем, хочу заметить, что идентификация должна в свою очередь снимать ряд вопросов, связанных с кучей доп. документов. Почитав после моей ситуации различные отзывы, оказалось что и этот пункт, т.е. идентификация, не снимает вообще никаких вопросов. В таком случае, зачем, или правильнее сказать, нахрена её делать, если это не дает никакой безопастности. :)

PS: Мой случай исключение. Видимо кому-то на пиво не хватало из менеджеров. :))

Ответить
4

Теперь заваливают сообщениями о том, чтобы я прислал им заверенные нотариусом банковские реквизиты для возврата этих 500 р. Прикольные воришки, видимо они знают, где есть нотариусы, которые работают за бесплатно. :)

Ответить

Бесполезный Даниль

Вячеслав
0

Заверять банковские реквизиты нотариусом не надо. Достаточно в банке с печатью взять их (хотя некоторые интернет банки позволяют печатать такие). Заверенных банком реквизитов достаточно, что за бред они несут.

Ответить
0

Им надо обязательно заверенные у нотариуса, иначе не переведут эти несчастные 500 рублей. :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
0

Если честно очень сомневаюсь в правомерности данного требования. 

Ответить
0

Не могу не согласится, но, могу предположить, что могут быть нюансы. Другой вопрос в том, что за те 1-2 минуты как я отправил деньги и меня заблокировали я физически не успел бы никак нарушить правила. И они это знают лучше меня, но продолжают усердно врать и доказывать, что я что-то нарушил! :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
0

Одно дело заявление заверять это ещё ладно, но банковские реквизиты... Вряд-ли. Может просто с вашего ИП был какой нарушитель и вы под раздачу попали..?

Ответить
1

Заявление + паспорт. По поводу IP, я не могу этого знать, но при таком раскладе, если предположить, что это возможно, в таком случае странный у них метод работы с людьми. Получается они блокируют всех на одном ИП, без разбора, а это уже не отношение к клиенту, а психически неуравновешенный подход. Получается, я должен доверять деньги, словно больному человеку, где их  сохранность будет определяться настроением это больного человека. Ну и нахрена этот цирк? :)

Ответить
–1

1) Отказать в обслуживании вам могут даже если вы ещё не использовали аккаунт. Причин может быть множество. Возможно, сыграло свою роль то, что между регистрацией аккаунта и поступлением денег прошло большое время. Довольно часто встречаются ситуации когда мошенники регистрируют аккаунты пачками, затем их идентифицируют, затем посылают деньги и начинают использовать для разного рода нехорошей деятельности. Если по вашему аккаунту набралось достаточно технической информации ( куки-шмуки, айпи, браузер, способ перевода средств, конкретный банк) на которое настроен триггер робота, получаете автоматический бан. Далее зависит от того, как обработают ваше обращение люди. Очень их винить не стоит, мошенники люди наглые используют все средства для достижения своих целей. Жаль что вполне легитимные пользователи иногда попадают "под раздачу", но совсем избежать таких ошибок невозможно.

2) При таком отказе по закону достаточно было бы оставить аккаунт заблокированным и, вернуть средства в ту же платёжную систему откуда они пришли. В соответствии с законом, есть только две возможности требовать от клиента заявления заверенного нотариально:

а) если в договоре, оферте  возврат средств с аккаунта предусмотрен только на банковский счёт клиента (это довольно сомнительный пункт, но тем не менее могут на него ссылаться, ведь вы согласились с условиями договора).
б) если нет технической возможности вернуть деньги через ту же платежную систему (такое тоже бывает).

По закону, клиент может вернуть средства по заявлению в котором будут указаны его ФИО, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, реквизиты банковского счёта. Такое заявление должно быть предъявлено либо лично с предъявлением паспорта (и с него снимут копию после того, как вы подпишите согласие на обработку ПД), либо почтой РФ, но тогда понадобится заверить это заявление нотариально.

Понимаю, что заверение у нотариуса может выйти дороже чем сумма находящаяся на балансе, но закон есть закон.

Есть ещё вариант: опротестовать платёж в МТС банке (chargeback)  - ведь вы пополняли банковской картой баланс аккаунта? Если картой, то можно написать, что услуга вам не предоставлена (аккаунт же заблокирован) и в этом случае банк вам должен возместить переведённые средства. Если банк не отмороженный - это будет самый безболезненный для вас способ возврата средств.

Ответить
1

 и с него снимут копию после того, как вы подпишите согласие на обработку ПД

Никаких копий. Требование предоставить копию (или возможность изготовить копию самостоятельно) незаконно. Требование дать согласие на обработку ПД отдельно и письменно - незаконно. Все необходимые полномочия по обработке ПД уже есть у оператора в силу закона "О персональных данных". При этом законодательство оперирует понятием "паспортные данные", а это не то же самое, что "фотографическая копия паспорта". "Паспортные данные" - это обязательные реквизиты паспорта: серия, номер, дата выдачи, кем выдан (я пока очень сомневаюсь в правомерности требования заполнения этого поля, по крайней мере, было бы логично оставить вместо этого код подразделения), ФИО, дата рождения, место рождения, место постоянной регистрации (в некоторых случаях). Это текстовая информация, а не фотографическая.

Ответить
0

Я описал процесс который самолично наблюдал в нескольких магазинах при возврате товара. В частности это были H&M, Pul&Bear, Uniclo и ещё несколько. Бодаться с ними не стал, так как правила возврата развешаны прямо над кассами и рядовые сотрудники магазина вряд ли могут что-то пояснить по этому поводу. Если вы имеете дело к судебной практике и находитесь в Москве и уверены в своей правоте, можете прилично заработать на этом. Достаточно просто постоять день у стойки сдачи товара и подписать с покупателями договор на представление их интересов в суде :)  Подозреваю, что штук 50 договоров за день можно набрать.

Ответить
0

Спасибо, у меня уже есть доход. И в Москве не нахожусь.

Ответить

Бесполезны

Азер
0

Хоть это Valery адресовано, но звучит интересно. Если бы у меня отпуск был не месяц, а полгода можно было бы ха) Только как вы 50 договоров заключите, кто за вас будет по судам ходить когда пересекаться заседания будут?) Бывает в суде полдня торчать приходится с одним делом, а судья не будет переносить дело лишь потому что у вас там где то заседание и поэтому не явились)

Ответить
0

До верификации дело не дошло. Ранее не пользовался ЮМани и Яндекс.Деньгами, поэтому фактор того, что я когда-то что-то регистрировал и т.п. исключен. Тут вариант только в их ошибке, которую они признавать не хотят и не собираются, при этом имея наглость диктовать какие-то бредовые правила, прекрасно зная, что овчинка выделки не стоит и никто не станет заморачиваться из-за 500 рублей. Но не тут-то было.. :)

Ответить
0

У вас белый IP?

Ответить
0

А можно дословную цитату их требования? А то у нас с Игорем намечается очередная словесная баталия, хотелось бы знать, кто на ком стоял.

Ответить
0

Паспорт + заявление, да, немного ошибся, но тем не менее, заверять даже эти данные, это явно дороже той суммы, что я им подарил, тем более нет полной уверенности в адекватном возврате. :)

Ответить
0

Пиши, в общем, претензию. Расходы на нотариуса включай в претензию. Копию паспорта не прилагай (обойдутся текстовой записью от нотариуса). Деньги потребуй возвратить на расчетный счет плательщика без указания реквизитов (в платёжке, по которой им эти деньги пришли, всё, что нужно, есть). Сроку им дай 3 дня с момента получения претензии (а не 60 дней).

Ответить

Бесполезный

Valery
0

3 дня? Вы шутите? Может 24 часа дать им?) Хотя зачем, можно час дать на  размышление и расстрел сразу :D

Ответить
0

Более чем разумный срок для направления поручения банку.

Формулировка из скриншота позволяет предположить, что манька собирается 50+ дней деньги крутить у себя, а в самом конце издать платежное поручение и перечислить. А хер там, дать надо сроку по минимуму, а там уже пусть доказывают, что платёжка направлена банку сразу, это в банках бабки уже 60 дней ходили туда-сюда.

Ответить

Бесполезный

Valery
0

Это не поручение банку, а претензия. 10/30 дней давать. 
 Вы сколько лет практикуете право именно на практике? Мне просто интересно уже стало) Без всякого

Ответить
0

Тут претензия не в порядке ЗоЗПП, если что. А в порядке взыскания неосновательного обогащения. В таких случаях достаточно разумного срока, а не 10 дней по ЗоЗПП.

Впрочем, речь о финансовой организации, так что может потребоваться еще обмудсмен в качестве инстанции.

Ну и это
 Это не поручение банку, а претензия

Не совсем уловил смысл этого предложения.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Я знаю, что не озпп. 3 дня суд может не взять за разумный срок, для судов часто разумный срок (когда законом не установлен) 2-4 недели в среднем.
PS Вы так и не ответили сколько лет вы практикуете на практике право? Сколько раз спрашивал и каждый раз что то мимо.

Ответить
0

Я не отвечаю на этот вопрос, потому что он к делу не относится. Если у тебя по предметке что-нибудь, спрашивай, опровергай, предлагай.

 3 дня суд может не взять за разумный срок, для судов часто разумный срок (когда законом не установлен) 2-4 недели в среднем

Во-первых даже 2-4 недели - это не 60 дней. Это сильно меньше. Во-вторых, суду придётся самостоятельно обосновать разумность 2-4 недель против трёх дней для такого дейтсвия как "направление в банк ПП о возврате средств по реквизитам плательщика".

Ответить

Бесполезны

Valery
2

Если вы не практикуете право, а лишь на статьях и законах прочтенных опериируетесь то вы можете советами только вреда сделать людям потому что реальности не понимаете. Вот и спросил - сколько вы практикуете право? Если практикуете то не должно быть секретом.
Я и писал что 10/30 дней дать  более чем достаточно

Ответить
0

Ну а я считаю, что для платёжки в банк достаточно 3 дней. Пусть суд разрешит (ну хорошо, самостоятельно скорректирует этот срок, но ему придётся это обосновывать в мотивировочной части) этот вопрос самостоятельно.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Нет он к делу более чем относится.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Ну юмани есть в реестре организаций обязательных  к досудебному урегулированию у уполномоченного. 

Ответить
0

Весьма увлекательный диалог получается. :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
0

Так они копию паспорта хотят заверенную...

Ответить
0

Разве это что-то меняет? Или идентификация вообще ничего не даёт? Почему нельзя вернуть на тот же счет, с которого была проведена сделка на пополнение кошелька, например? Чтобы все по честному. :)

Ответить

Бесполезный

Вячеслав
0

Ну не меняет, но по крайней мере разъяснилось. А то я на юмани же из-за реквизитов наехал и с Виталием опять у нас в разные стороны позиция из-за этого пошла))

Ответить
0

Прошу прощения, если ввел в заблуждение конкретно по этому вопросу, но в целом картины это не меняет. :)

Ответить

Бесполезны

Вячеслав
0

В некоторых ситуациях заверение копии паспорта обязательно. Только нужна ли она тут - другой вопрос. что врядли.

Ответить
0

Да дело даже не в этом. Сам факт того что они требуют. Т.е. я только отправив им деньги, не успев де-факто ничего нарушить из их правил сразу получаю блок. Причина блока неясна, но вместо адекватного ответа, мол сработала какая-нибудь защита и т.п. они просто сразу футболят меня на расторжение и доп. трату на нотариуса из-за смешной суммы в 500 рублей. Вопрос: сколько будет стоит нотариус на заверение паспорта + заявления? Вопрос второй: зачем я буду это делать, если один раз они уже показали свою адекватность и нет гарантии, что даже выполнив все их условиях я что-то там получу. И, наконец, третий вопрос: где обещанная безопасность, адекватное отношение и сохранность моих средств, которую они так яростно обещают? Может это и есть та самая безопасность, которую мы не можем понять?! Своровать и не отдать. :)

Ответить
0

Копию паспорта, еще и заверенную нотариально, пусть у мамки своей попросят. Могут даже сразу на ВК в общий доступ опубликовать, так проще будет ее слить мошонникам. С них хватит текстового представления "серия номер выдан тогда и теми"

Ответить
2

Идите в суд. Серьезно. Они возместят судебные издержки. Держите в курсе. Буду придавать огласке

Ответить
4

Я уже подумал об этом, т.к. в правовом поле очевидно правонарушение в сторону адекватного клиента. И доказать это будет не сложно, включая привлечение соответствующих органов, в том числе контролирующих их, так называемую, "банковскую деятельность".

Ответить
9

Так, напишите кляузу на них в ЦБ РФ: https://www.cbr.ru/reception/.
Опишите ситуацию, приложите их ответы, скрины и др. материалы, а в просительной части жалобы требуйте: провести проверку действующего на момент блокировки "Соглашения об общих условиях регистрации и использования сервисов" в части порядка и условий возврата ден.средств на соответствие действующему законодательству; обязать Юмани вернуть неосновательное обогащение в размере 500 руб. (здесь улыбаемся); в случае выявления нарушений со стороны НКО «ЮМани» привлечь к ответственности данную фин.организацию и/или сотрудников, действия которых явились правонарушением. 
Это бесплатно, а на стороне Юмани пару человек да подскочит после соотв. запроса из ЦБ. А мож и проверочку  после многочисленных жалоб организуют...

Ответить
2

Спасибо за ценную информацию, обязательно приму во внимание и к действию.

Ответить
0

Удачи! и не оставляйте этот беспредел без внимания...
"Не будь терпилой", как говорю себе я сам:)
Вот карточка наших героев: https://www.cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=512007244

Ответить
0

Благодарю за ценную информацию!

Ответить
0

ЦБ насрать на это, к сожалению. Придет стандартная отписка, что они не вмешиваются в договорные отношения между клиентом и кредитной организацией. Что не значит, конечно, что не надо писать. Пусть хоть какой-то работой занимаются, если не хотят свою прямую выполнять.

Ответить

Бесполезный Даниль

Petr
1

Ну в полном объёме издержки могут и не возместить, тут уж зависит от их размера и от суда. И вообще да, они могут так сделать (заблокировать), но деньги вернуть обязаны представив заявление и документы, НО они просят те документы которые не имеют права требовать. Блин заверенные нотариусом реквизиты банка до сих пор смеюсь вот...

Ответить

Театральный алмаз

0

Странная ситуация. Скорее всего косяк произошел на этапе "МТС"

Ответить
4

Не совсем понял? Каким образом этот цирк связан с МТС?

Ответить
1

В общем, смотри.

Звони по телефону поддержки. Озвучивай свою претензию голосом:
"Претензия от такого такойтовича такоева. В связи с односторонним расторжением договора со стороны сервиса требую вернуть замороженные на моем лицевом счёте денежные средства в сумме Х деняк. Поскольку все эти деньги были зачислены одним платежом и непосредственно перед отказом сервиса от исполнения договора, указание мной реквизитов не требуется, поскольку сервис имеет возможность возвратить эти ДС направлением в свой банк заявления о возврате ошибочного платежа в адрес плательщика. На исполнение претензии даю срок 3 календарных дня. Ответ на претензию сервис может направить на электропочту, указанную при регистрации или обычным письмом в адрес регистрации по месту жительства, указанный в моей учетной записи"

Всё это записывай на диктофон (или писалкой разговоров в телефоне). К моменту суда уже должно выйти разъяснение Пленума Верховного Суда, которое разрешает обойтись обычным в рамках взаимодействия контрагентов каналом коммуникации вместо заказных писем через почку России.

Манька, возможно, потребует в ответе на претензию прислать им нотариально заверенный текст такой претензии. Штош... Пишешь эту претензию на бумаге. Добавляешь к списку требований компенсацию стоимости услуг нотариуса и стоимости почтовой пересылки согласно прилагаемым кассовым документам. Прикладываешь к претензии копию (КОПИЮ! не оригинал) кассового чека от нотариальной конторы и, по возможности, копию кассового чека (тут придётся извернуться, да) из отделения почты. Отправляешь заказным с описью вложения в их почтовый адрес. Ждёшь. Подаёшь в суд.

Ответить
2

Идея неплохая, но вот по поводу издержек на нотариуса и т.п. ответ в принципе они мне уже дали в одном из шедевральных сообщений. Скрин прилагаю. Попробовать можно, но я думаю, что здесь необходимо более радикальные и не менее убедительные методы. :)

Ответить

Бесполезный Даниль

Valery
0

Вы немного не так поняли. Взаимодействие КРОМЕ как почтой при досудебном обжаловании возможно лишь если это договором предсмотрено. Тем более нет никаких гарантий, что к тому времени Пленум уже выйдет и что он выйдет в таком же виде. Но вот нотариальное заверение они переборщили, да.

Ответить
0

Если даже Пленум выйдет позже, это разъяснение, а не издание нового НПА, оно не влечёт изменения нормативно-правовой базы, а является лишь уточнением высшего органа судебной власти, уполномоченного толковать закон. Таким образом, на это разъяснение позже можно будет сослаться как на вновь открывшиеся обстоятельства и подать апелляцию, если первая инстанция откажет именно по причине "вацарь - не почта".

Ответить

Бесполезный

Valery
0

Я знаю что такое Пленум спасибо за разъяснение) Иногда бывает что закон такой, а суды не принимали эту позицию пока Пленум не появился (могу даже живой пример привести) Но тем не менее суды могут не принять спокойно иной способ досудебного урегулирования соответственно поэтому на данный момент почтой.  

Ответить
0

Ну, в общем, я про то, что разъяснение Пленума имеет ретроспективное действие, в отличие от НПА.

Ответить

Бесполезный

Valery
0

Тем не менее во избежания проблем с доказыванием до верховного суда что аля вот я могу в вотсапе это надо почтой верните на первую инстанцию чтобы рассмотрели по существу уже. Ещё и не факт что получится доказать дальше что вот в вотсапе достаточно, особенно если договором это не предусмотрено.

Ответить
0

Короче, надо уже ждать финальный текст и смотреть, про кого они там "деловой обычай" будут говорить. Если только в контексте арбитража - одно дело, если в контексте любых договорных отношений - другое дело.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Да. Я вам щас живой пример из практики про НПА и Пленум покажу. Кому то я уже его рассказывал. С 2019 года представитель в арбитраже может быть лишь лицо с высшим юридическим, а в законе о банкротстве для представителя судебного не требуется высшее юридическое (а дела рассматриваются в арбитраже). Так вот люди сколько не судились - пока Пленум ВС РФ не дал разъяснения, что для банкротчиков не нужно высшее юридическое ни один суд не принял довод, что по по требованиям закона о банкротстве представителю не нужно высшее юридическое. А у нас отдел банкротства отдельный (а там почти все экономисты) и правовой отдел наш не ходит на их дела, но такой вопрос по всей стране возникал. Закон есть, но пока Пленум не вышел ни один суд эту норму не применял.
Вот сколько лет вы занимаетесь реальной юридической практикой, не на словах, а именно практикуете? Игнорируете вопрос просто. Если не один два суда за несколько лет, то поняли бы насколько всё не так просто как кажется

Ответить
0

 Закон есть, но пока Пленум не вышел ни один суд эту норму не применял.

А теперь скажи, были ли вашим правовым управлением инициированы жалобы на неправомерный отказ в принатии исков к рассмотрению после Пленума? Было ли обжаловано с восстановлением сроков (если это требовалось) по вновь открывшимся обстоятельствам хотя бы одно дело? А почему?

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Так а смысл? Пока закон о банкротстве не действовал юристы ходили, зачем надо было открывать вновь открывшиеся обстоятельство то?

Ответить
0

Ну мало ли, вдруг ваши права были существенно нарушены отказом судов в принятии к производству из-за игнорирования действующей нормы до момента выхода Пленума. Кто ж вас знает, может, для вас это важно.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Когда недопускали представителя то просто суд откладывался (суды этот переходный период понимали и входили в ситуацию откладываясь) и приходил уже юрист.

Ответить
0

Ну вот, дополнительная нагрузка на правовое управление, единственное обоснование возникновения которой - незаконные действия судов (следовательно, незаконное обоснование). Это, как минимум, жалобы на председательствующих (незаконный недопуск представителя к участию в судебном заседании). Но да, отношения с судьями подпортите.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Так это не только наши права нарушались. Всех фирм в том числе которые представляли интересы по делам о банкротстве у них не принимали не юристов. Это по всей стране так практика была. Это в вашем илюзорном мире всё как в законе написано происходит, а на практике всё совсем по другому... Если бы вы практиковали право вы бы это знали. Всё не так просто как кажется.

Ответить
0

Не, в моём "иллюзорном" мире постановление (разъяснение) Пленума показывает незаконность действий судов при отказе в допуске представителя по таким категориям дел. Из этого следуют уже юридические и правовые последствия, например, дисциплинарного характера. Особенно по той простой причине, что такие разъяснения Пленума имеют ретроспективное действие. То, что этим читом не пользуются учатсники споров - не делает мои соображения противоречащими закону.

Ответить

Бесполезны

Valery
0

Я же не просто так вам говорю. А что от вашей некорректной информации может человек последовать совету и потерять время и деньги. Тем более то в чем вы не разбираетесь, хотя бы о Пленуме о котором ещё ничего не ясно после которого может даже всё равно ничего не изменится. Я вот не разбираюсь и не практикую корпоративное право, авторские права, интеллектуальная собственность, я и не советую по ним потому что практики у меня по ним 0 и мои советы только вреда людям нанесут. Я практикую в основном по НК/КоАП/УК/КАС/