Приёмная
Елена Горецкая

«Oзон» не зачисляет деньги в регламентируемые сроки

UPD: Спасибо силе «Приёмной» vc.ru и Raymond, средства зачислили

Меня зовут Елена, я руводитель компании, не так давно начала сотрудничество с «Oзон» как юридическое лицо, которое закупает на сайте оптом определенную товарную группу.

Хочу заметить, что ни разу за 1.5 месяца сотрудничества средства направленные мною на пополнение Озон.счета (это счет для юридических лиц, после пополнения которых вы тратите их с сайта на закупки товаров ) не было совершено вовремя, ожидание собственных средств для покупки у них же от 3 до 10 дней, я думала, что причина в моем банке, но банк не может переводить средства 10 дней, средства банком направляются в тот же день.

Более того, Озон средства получает в день оплаты, но зачисляет на озон счет средства спустя в среднем 5 дней. Ни малейшего объяснения, исправления ситуации, разрешения проблемы оперативно не было!!! Писала тут им сообщения, звонила, писала в чате? Вот очередные переводы опять застряли, компания такими темпами как нарастила клиентов по сотрудничеству с юридическими лицами, так и стремительно потеряет никто не позволит, так долго ждать своих же денег для покупки товаров у них же на сайте, это дикость!!!

Номер обращения №87367917

{ "author_name": "Елена Горецкая", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 44, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257655, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 16:53:09 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день, Елена. Я из Ozon. 
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙

Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."

А это политика @Ozon - швырять поставщиков. Сейчас придет @Nikolay Ganin и скажет, что произошла чудовищная ошибка и средства будут зачислены на ваш счет максимально оперативно. Но знайте - данная ситуация повторится еще не раз, пока вы снова в публичном поле не макнете Озон в ту лужу, откуда они выползли благодаря беспроцентному кредитованию за счет вас, продавцов.

8

кхе, какие поставщики? 

1

у Вас такая же ситуация была?

0

Деньги, зачислены! Приму к сведению комментарий по поводу пп,очень жаль, что это вышло за рамки чата, но почему-то на помощь приходите только вы, тут. В чатах и звонках такой оперативности не прослеживается.Вы если исправите данную проблему и я буду понимать,что стабильно зачисление происходит на следующий день, я бы нарастила закупки.

3

Вы говорите спасибо за ту работу, которую они должны выполнять безукоризненно? И не давать вам указания, что писать в платежном документе. Озон всё знает и всё понимает. Я еще раз подчеркну - "чудовищная ошибка" возникает (и возникала) не только у вас. Цель - беспроцентное кредитование. За последние полгода с этой ошибкой здесь стабильно раз в 2 недели пишут пост с ошибкой о зачислении. Что вы думаете - что нибудь исправили? Нет. Зачем? Это ведь ручное регулирование. Кто готов ждать подождет - недельку, две, месяц. Кому ну "очень надо" так и быть - зачислим. Извиняться, мы, конечно же, не будем (это политика компании), но указания (в формате "сам дурак") мы дадим.

4
Дипломатический динозавр

Да, они должны это делать сразу, не спорю. Но как минимум можно поблагодарить конкретного сотрудника, который устранил косяк работы компании (или другого сотрудника). Кто там помог ему не знаю, но он мог тупо забить и автор мучился бы с поддержкой, претензией итп. Здесь есть такие обещают "посмотреть ситуацию" но и дальше ничего не делает. А то есть некоторые сотрудники пытающиеся реально помочь покрывать косяки компании, так почему не поблагодарить?

2

Всегда рад. Если что, пишите мне лично. Помогу также оперативно!

0

Добрый день, Елена. Я из Ozon. 
Старался быстрее, как мог. Деньги зачислили, можете проверять 💙

Чтобы в следующий раз зачисление не заставило себя ждать, не прописывайте слово "Договор" в платёжном поручении. Достаточно указать "Авансовый платеж и №..."

3

Сделайте мем, где Авито передаёт бразды правления Озону. 

3

Продавцам тоже не сладко в среднем деньги от реализации приходят через месяц +- точно в последний день если крутить деньги под процент некислый такой Профит выйдет покупатель оплатил получил товар проходит +-. 20 дней продавец получил деньги, а где эти деньги весь этот срок я бы под процент крутил бы там суммы мега огромные 

3

С Озон точно нельзя связываться. Я физик, заказали одно, привезли другое, операторы лепечут либо ерунду , либо талдычат одно и то же. Очень хочу за мошенничество их наказать, времени жалко

2

Виталий, добрый вечер! Сожалею, что вы получили не то, что заказали. Напишите номер заказа. Всё проверю.

0

А что вы проверите и что вы сделаете?)) Нам теперь предлагают товар весом 11 кг самим тащить обратно. Я уже купил кстати, его в другом месте, и еду за этим товаром сейчас. Очень чего много хочется вам сказать, но вроде как тут правила приличия все соблюдают.
Озон дно по сути, расслабьтесь, ваша работа как пожарного ни о чем..
Жена не хочет, заказ оформлен на нее, а я бы вас за мошенничество такое наказал бы с удовольствием.
Не проверяйте пока, я может быть,все же напишу на вас , да и в интернете буду восхвалять)

3

Всё же хотим зафиксировать произошедшее и разобраться, как такое вышло. Найдём позитивный вариант для вас. Хотим всё же сохранить дружбу и вернуть ваше доверие. 

1

И как успехи?)))

1

И как быть с ответом от вас, не желающий терять дружбу и доверие?)

1

Уже. Но то, что отношение к клиентам соответственно скотское,  даже если они неправы, уже знают многие

1

Один раз заказали , и тогда все через то самое место... Разбирайтесь. Ничего вы не можете.  Ибо я звонил, супруга звонила, ваши сотрудники все одно и то же..
В личку номер телефона могу написать, если вам полегчает.
Но Озон дно, и всем советую поберечь свои нервы

1

Пока кстати будете разбираться, подумайте ещё вот о чем. Оформив возврат, мы узнали что нам необходимо самим принести товар обратно, на пункт выдачи Озон. Как вам такое, не желающий терять дружбу?)
На секунду, вы девушке говорите после того как потрепали нам нервы, ещё и коробку с 11 кг вам принести??

1

Открываете список незакрытых тикетов/нерешенных вопросов - и разбираетесь 24/7)))

0

Добрый день, Елена. 
Уже проверяем детали по зачислению денег на ваш счёт. Как будут новости, сразу вернёмся с ответом

–4

Вы проверяете их уже столько времени, и без результата. Банк мой подтвердил зачисление вам вчера почему денег нет до сих пор на счете? 
почему я должна ждать до 15го числа свои деньги

3

у вас один сотрудник в чате написал, что до конца рабочего дня средства зачислят сегодня, я жду

2

Со своей стороны мы также хотим помочь ускорить процесс, если это возможно.

По номеру обращения не смогли найти ваш личный кабинет юридического лица. Напишите нам номер любого заказа тут или в лс, пожалуйста

–4

написала в личных сообщениях, номер обращения мне озвучил сотрудник в телефонном разговоре можете поднять запись получается, что даже присвоенные номера обращений это имитация

4

ну вы хоть прочитайте лс

2

вопрос не решен до сих пор, конец рабочего дня наступает, а денег как нет так и нет
что делать будем,

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Как же это предсказуемо, боже мой)

2

Елена, здравствуйте. При пополнении Ozon Счёта по реквизитам деньги поступают в течение 1-2 рабочих дней (не календарные). Если возникает задержка, обратитесь в ваш банк. Мы прописываем на сайте эту информацию https://docs.ozon.ru/common/ozon-litcevoi-scht-dlya-organizatsij/. Всегда ждём фактического поступления денег из банка, но ваши квитанции иногда помогают. Нам жаль, что вас расстраивают такие сроки зачисления. Хотим продолжать сотрудничество с вами. 

0

А стоит ли вообще связываться с Озон?

0

с таким подходом к клиентам, однозначно нет

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Заказал Iphone 12 pro max, привезли царапанный на передней панели. Сдал обратно, жду уже 10 дней, до сих пор идёт проверка. Хотя по закону столько могут задерживать, только если проводится экспертиза. В следующий раз хорошо подумаю, прежде чем пользоваться Ozon. ред.

0

Он был запечатан?

0

Да, упаковка целая

0

Здравствуйте. Я из Ozon.
Напишите номер вашего заказа. Всё проверю.

0

68355092-R1

0

Тоже сталкивались с подобной ситуацией

0

Комментарий удален

бизнес с озон, закупка оптом? Вы что не можете нормальных поставщиков найти? Бред полнейший. А вообще в наше время ждать более суток переводы средств да пускай они идут куда подальше.

0

ну ты отойди дальше переводов на карту за шавуху и узнаёшь, что такое существует 

0

По всем, вижу, разобрались.....
Но что это такая за тайная группа товаров..... которую компания покупает (замечу, не продает) на озон?)

0

В смысле,  по всем разобрались? Это вы так решили? 

0

Это я комментарии не поленился почитать.
И это не я так решил.

0

По всем чего?))

0
Читать все 44 комментария
Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии. Однако в российском маркетинге эта новость прозвучала как-то очень тихо. Разбираемся, почему вы должны остановиться и задуматься о…

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

null