Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие
У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.
Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.
В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.
Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.
Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.
Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.
В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.
Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.
Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.
Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.
Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.
Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.
Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги, ну или хотя бы с вменямым сервисом.
Комментарий недоступен
Соглашусь, один тока заёб в Драйве по поводу контроля передвижения на их помойках чего стоит, вы превышаете скорость, сервис становится для вас на 10% дороже, пиздец.
Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить? Есть ПДД, есть штрафы за их нарушение, нарушил-оплатил, есть страховка, есть франшиза в ней, и не надо мне звонить и писать потом что я какой то их сраный алгоритм возбудил.
Есть договор, есть штрафы за его нарушение, нарушил — оплатил и не надо на вц писать, что ты какой-то пункт не соблюдаешь
Комментарий недоступен
Что за бред? Мамкин Шумахер писать научился? ПДД кровью писаны. Видимо только когда превысишь адекватно и намотаешься на столб, или под фуру залезешь, тогда эту дурь из головы и выбъет..
С одной стороны, конечно, про ПДД с кровью - это всё так. С другой - дорожники, расставляя знаки, всё время держат в уме эти "+20" и выбирают скоростной режим в соответствии с ними. То есть хотят ограничить скорость до 50 - ставят 30. Это просто медицинский факт. И тут приходит Яндекс и говорит: "Написано "30" - извольте ехать не больше 30".
Плюс ещё очень часто яндексовый навигатор путает шоссе с дублером (на драйве не езжу, но подозреваю, что там та же фигня): едешь разрешённые 80 - а он внезапно начинает пищать превышение, потому что по его мнению можно ехать 60 (а то и все 40)...
Комментарий недоступен
Нет, временные знаки расставляются по ГОСТу, причём ГОСТу лохматых годов. Именно поэтому ограничения и 30 и 50 даже на магистралях встречаются. Хоть технологии шагнули далеко вперёд со времён написания ПДД, но физика осталась всё той же, поэтому рекомендую посмотреть в интернете как увеличивается тормозной путь в зависимости от скорости, какой он будет на 60 и на 80 км.ч и насколько дальше машина проедет за среднее время реакции водителя до нажатия им на тормоз при увеличении скорости "всего" на 20км/ч
При чём тут временные знаки? Вы послушайте, что говорят ответственные за организацию дорожного движения. Они же прямым текстом признают, что ставят ограничения исходя из того, что люди будут ехать с превышением. Как возникают в очередной раз борцы с автомобилистами с идеей отмены "+20", так гаишники говорят - ок, только сначала придётся пересмотреть все знаки.
Где это вы видели магистраль с ограничением "30"?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не драматизируйте, скоростной режим это ещё не все дтп. И фундаментально ограничения не менялись ещё с тех пор, когда у автомобилей даже гидроусилителя руля не было. Да и судя по причинам ДТП, 20 мк/ч на современном авто не такое уж драматичное превышение.
"превышать не хорошо, но иногда нужно" а можно и так "убивать не хорошо, но иногда нужно", можно и так "воровать не хорошо, но иногда нужно". Здорово. Блестяще. Великолепно. Вы так далеко пойдете.
Комментарий удален модератором
Штрафа за +20 у нас нет, чтобы гос-во могло снять с себя ответственность за хреновое состояние дорог, неосвещенные пешеходники, открытые колодцы и причинение увечий из-за таких вот "тормозной путь не меняется.
эти педестрианы вообще не должны выходить на дорогу перед автомобилем, только по переходу и то, убедившись что их пропускают. тогда и умирать не придется.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А когда это в ПДД прописали что можно превышать скорость 20+? И вообще превышать скорость?
Держи, как в автошколу пойдешь, выучи.
Комментарий недоступен
С 300 кг картохи в багажнике )
Это просто тормозной путь, не зависимо от марки и модели машины. А если Вам так приспичило поиграть в гонщиков то добро пожаловать на трек.
Не бывает тормозного пути независимо от модели машины. Тормозной путь для жигули, мерседеса, лэндкрузера и камаза будет разный. Во-вторых непонятно откуда таблица. Так-то я тоже в экзельке могу цифры накидать.
Если есть желание могу на спор на 40 и 50 кмч затормозить и тормозной путь у меня будет меньше чем в таблице. Только имеется в виду именно экстренное торможение- полное нажатие тормоза.
Вот только что читал, как чувак облегчал БМВ с 1400 до 1300 кг и тормозной путь на 60 км/ч сократился с 50 до 40 метров
40 метров с 60 кмч это тормозной путь старой шохи, у которой работает только 1 тормоз на одном колесе. зимой...
Сорри, это было с 60 миль/ч.
https://mag.auto.ru/article/bloger-reshil-oblegchit-bmw-ubrav-iz-neyo-vsyo-lishnee-vot-chto-poluchilos/
Комментарий недоступен
Не знаю откуда эта таблица, я на 40 кмч если дам по тормозам в экстренной ситуации - будет не больше 5 м
думаю, данные посчитаны для обычного, грязного покрытия и среднего легкогого авто 60 г.в. , без гидроусилителя. С одной стороны, "сферический автомобиль в вакууме", с другой, нужно-же опираться хоть на какие-то цифры.
Инструкторы в автошколах говорят, что не будет, т.к время реакции водителя ок. 1 секунды, при скорости 40км/ч за 1 сек машина уже преодолеет 7 метров (т.н. "остановочный путь").
Комментарий недоступен
если
ЕСЛИ
проблема "хороших водителей" в том, что они думают, что все видят, слышат и чувствуют на дороге, возле дороги, и под дорогой, но в реальности из-за автобусов выбегают дети, выезжают другие "хорошие" водители с телефоном, резко оттормаживаются гонщеги впереди. Для того, чтобы у обоих сторон был шанс выжить в автошколах рассказывают байки, а в энторнетах постят картинки со статистикой выживаемости при столкновениях с препятствиями.
Но вы можете дальше продолжать учиться на своих ошибках, надеюсь, что без вреда для других.
Комментарий недоступен
все верно, ибо медленная боящаяся всего петушня уже достала
Проблема кажется в том, что у вас что вы когда в цифры смотрите вопросов не задаёте. А потом рассказываете, что все остальные дураки.
Я в итоге не понял- мы обсуждаем реакцию водителя или тормозной путь? Тормозной путь- это расстояние с момента нажатия педали тормоза до полной остановки. Если на киа (условно) на 40 кмч нажать тормоз в пол машина остановится за 5-6 м. Да, ее кинет в бок наверняка, но она остановится.
Да вам бы самому неплохо бы за руль сесть и эти цифры проверить. С 60 тормозить 20 это наверное на Форде, который ещё сам Форд выпускал.
Это просто чушь. Штрафа за + 20 км/ч нет, потому что хотели сделать карточки с проколами, как в СССР. Нештрафуемый порог подняли, а карточки так и внедрили.
Чтобы сейчас опустить порог до +10 км/ч, надо провести ревизию всех дорог. Ее хз сколько на было. Но это дорого и долго. Хотя возможно ее и проводят потихоньку.
В городах с превышением на + 20 км/ч можно относительно легко бороться делая ограничение на дороге не 60, а 50. И так кое где и делают.
А картинка ваша, как все ей подобные, для тех, кому голову включать не хочется. Фактически на ней написано, что ВАЗ 2108 1998 года выпуска и Volvo S90 2020 года, едущие с одной скоростью тормозят одинаково. Это бред, который с реальностью ничего общего не имеет.
не хватает картинки с 0kph
смысл? некоторые индивиды все равно найдут способ самозадавиться даже при 0 кмч
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если убрать влажные фантазии - так и есть. Любое общество выделяет целые категории людей, кому можно и даже нужно убивать других людей при определенных обстоятельствах.
P.S.: нарушителей пдд и отморозков не оправдываю.
Вы слишком буквально поняли мой текст. Он совсем был не про это. И да убивать никому нельзя, не смотря ни на что.
О том то и речь, что это бред. Порой убивать не только можно, но и нужно. Именно для этого вооружают правоохранительные органы и военных, чтобы в нужной ситуации они могли остановить кого-то, в том числе и путем убийства.
Аналогия не аргумент. Не умеешь спорить - не начинай
Не собираюсь я спорить. Йух найух менять только время терять. Зачем.
Убивать не хорошо, но иногда нужно - курочку или свинку, террориста. Воровать не хорошо, но иногда нужно - ваша страна оккупирована фашистами, дети умирают с голода. Можно пойти работать на оккупантов, а можно и у них украсть. Все отеосительно. Мир на черное и белое делят только дети и подростки.
Тогда не растраивайтесь если по небходимости Вас или ваших близких обьявят террристами и убьют. Убивать же иногда нужно. Правда ведь отличный вариант. А если серьезно то не нужно все переворачивать с ног на голову и заниматься демагогией. И где Вы увидели что я разделил мир по цвету?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не обращай внимание на этих клоунов, у них явно прав нет. Иначе не писали бы тут эту хуйню по 60-90.
Указывают на правила пользования ИХ ИМУЩЕСТВОМ?
Комментарий недоступен
Ну вообще если вы громко слушаете музыку то арендодатель может вас выселить (не продлить договор) если его достанут соседи.
Выселить не сможет. Только через суд
В любом договоре есть раздел об условиях досрочного прекращения договора. Чаще всего там оговаривается необходимость предупредить жильца заранее и все.
Предупредил и по истечении оговоренного времени после предупреждения - выселение. Суд-то тут причем?
Видимо это существо из тех, кто заселяются в квартиры, не платят, угрожают собственнику расправой и убегают когда дело до суда доходит, предварительно засрав хату так, что только ремонт поможет..
1. Изначально составляешь грамотный договор.
2. Приходишь в удобное время с грузчиками, выносишь из квартиры вещи арендатора.
3. Меняешь личинку замка.
Всё. Какой нахер суд? Пусть судится арендатор если захочет, вопрос в правильно составленном договоре. Если вызовет полицию - показываешь доки на квартиру, и арендатор идет нахер. Полиция насильно его вселять обратно не будет.
Комментарий недоступен
Нужно грамотно договор составлять, только и всего. Прецеденты могут быть, когда с инета кривой договор распечатали, даже не читая особо и не думая о последствиях, вписали свои фио и подписи поставили. И вынести из своей квартиры чужие вещи и положить у подъезда - это нужно быть совсем упоротым и без нормального адвоката, чтобы сесть за кражу после этого.
Неадекватные на твой взгляд.
Не устраивает договор - не заключай его. Поменьше летающих на каршере гонщиков будет
Странное отношение. Ну Вам не нравится их помойки, так купите наконец то свою собственную. И гоняйте по тратуарам в свое удовольствие, нарушая абсолютно всё правила.
Если ты превышаешь скорость ты едешь быстрее, а значит минут потратишь меньше, а это приводит к потере прибыли, а вот тут стоит вспомнить, с какой компанией ты связался
Длительность поездки зависит только от скорости и больше ни от чего?
Согласен, это просто мерзко. Я у них не за спасибо тачку поездить беру, все риски заложены, штрафы в ПДД прописаны, они и так их сначала списывают (к счастью переключил драйв на виртуальную карту с лимитом в 2к после первого прецедента ), а потом уже пробуют нехотя разобраться и дать какого-то рода арбитраж. По факту платить будут больше все и очень ржачно смотреть на тех, кто это не не понимает и говорит о какой-то безопасности. Еще приколюха: когда покупаю ОСАГО на свою тачку у меня там какая-то предмаксимальная скидка и ОСАГО выходит дешевым и если меня кто-то в полис вписывает, то тоже нет доплат, это связанно с отсутствием аварий за последние 8 лет. То есть вот как бы страховые, которые говорят, «чувак, у тебя все нормально», а вот яндекс, который аргументирует более дорогой страховкой на меня и «безопасностью»(лол).
Ну и если у них спросить что-то на тему, почему именно у меня дороже услышите копипасту про стандартный яндексовский алгоритм.
к счастью существуют другие каршеринги
Я как-то взял машину в Я. Драйве, эконома не было, пришлось взять мерседес, Е-класс. А ехать через весь город. Я нервничал, бабки капали, ну и притапливал, где камер нет. Без фанатизма, до 90 кмч по городу, в местах типа Набережной Макарова (Питер). По приезду они мне пишут : мы проанализировали вашу поездку, вы водите опасно и превышаете. Поэтому мы вас в воспитательных целях отключаем от сервиса на 3 дня! А чек за поездку на минуточку 1500р, а если бы я не притапливал, было бы все 3000.
Я решил, да и фиг с вами, за мои бабки вы меня ещё воспитывать будете. Перейду в другой каршеринг, всего и делов.
Но уже на следующий день сервис снова стал доступен. Видать, за деньги можно и не воспитывать