{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 530, "likes": 422, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
530 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Настраивал (Я.)Маркет знакомому. Это совсем неудобно: Как нормальный предприниматель - я бы туда не сунулся. Или надо искать подрядчика (чтобы он разбирал весь гемор интерфейса и функционала).
Да, и, я еще ни разу не видел предложения более выгодного в маркете, чем тоже самое, что сейчас могу купить локально у себя в городе из наличия (смартфоны, телевизоры, автотехника). И как покупатель, маркет мне никак не интересен. Кроме того, он постоянно выскакивает в поиске, даже в тех случаях, когда товар у них не появлялся очень давно. Зачем тогда вы появились!

Ответить
Читать все 530 комментариев
Санкт-Петербургская биржа начнёт торговать акциями онлайн-брокера Robinhood Статьи редакции

Компания запланировала привлечь $2 млрд и продать 55 млн акций по цене от $38 до $42 за штуку.

Как запустить FinTech-стартап и завоевать доверие консервативной аудитории

О том, как стартапу преодолеть барьеры для запуска продукта в ипотечной отрасли, расскажет наш CEO и визионер Михаил Чернов.

Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

Пирамида Finiko собрала миллиарды рублей и рухнула — но это не первый проект её создателя, где люди потеряли деньги Статьи редакции

Как и в прошлый раз, Кирилл Доронин обвиняет в проблемах своих партнёров и обещает рассчитаться с вкладчиками. Главное о ситуации.

Кирилл Доронин
Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

null