{"id":5193,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5193&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=a742604bb1e4a91ae28edd5e8706d1908e8bc473c996515b168d8cd492dab58d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 531, "likes": 422, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
531 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
261

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
182

Все правильно. @Яндекс давно превратился в цифровое токсичное чудовище. Снес все их приложения, стер учетки, и стало мне хорошо. Реально спокойней как в сети, так и реальной жизни. Яндекс опорочил и изгадил всё, до чего добрался. Много лет назад был подающим надежды поисковиком. Но как и все в этой агломерации, мутировал в омерзительное цифровое нечто, что оскверняет и гробит, до чего дотянет свои алчные пульпы.

Ответить
16

Соглашусь, один тока заёб в Драйве по поводу контроля передвижения на их помойках чего стоит, вы превышаете скорость, сервис становится для вас на 10% дороже, пиздец.

Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить? Есть ПДД, есть штрафы за их нарушение,  нарушил-оплатил, есть страховка, есть франшиза в ней, и не надо мне звонить и писать потом что я какой то их сраный алгоритм возбудил.

Ответить
85

Есть договор, есть штрафы за его нарушение, нарушил — оплатил и не надо на вц писать, что ты какой-то пункт не соблюдаешь

Ответить

Длинный магнит

irmr
4

да когда те все бибикают потомучто поток едет +20 кмч это удовольствие сомнительное. плюс иногда нужно обгонять тихохода, и тогда медленный обгон это тоже минус безопсности

превышать не хорошо, но иногда нужно, поэтому яндекс тут выступает просто уродом, тк можно превышать но ездить адекватно, а можно ехать медленно и быть опасным. 

Ответить
25

"превышать не хорошо, но иногда нужно" а можно и так "убивать не хорошо, но иногда нужно", можно и так "воровать не хорошо, но иногда нужно". Здорово. Блестяще. Великолепно. Вы так далеко пойдете.

Ответить

Комментарий удален

15

Штрафа за +20 у нас нет, чтобы гос-во могло снять с себя ответственность за хреновое состояние дорог, неосвещенные пешеходники, открытые колодцы и причинение увечий из-за таких вот "тормозной путь не меняется.

Ответить
–6

эти педестрианы вообще не должны выходить на дорогу перед автомобилем, только по переходу и то, убедившись что их пропускают. тогда и умирать не придется.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А когда это в ПДД прописали что можно превышать скорость 20+? И вообще превышать скорость?

Ответить
16

Держи, как в автошколу пойдешь, выучи.

Ответить

Длинный

Ant
5

это тормозной путь шахи?

Ответить
5

С 300 кг картохи в багажнике )

Ответить
–4

Это просто тормозной путь, не зависимо от марки и модели машины. А если Вам так приспичило поиграть в гонщиков то добро пожаловать на трек.

Ответить
6

Не бывает тормозного пути независимо от модели машины. Тормозной путь для жигули, мерседеса, лэндкрузера и камаза будет разный. Во-вторых непонятно откуда таблица. Так-то я тоже в экзельке могу цифры накидать.
Если есть желание могу на спор на 40 и 50 кмч затормозить и тормозной путь у меня будет меньше чем в таблице. Только имеется в виду именно экстренное торможение- полное нажатие тормоза.

Ответить
1

Вот только что читал, как чувак облегчал БМВ с 1400 до 1300 кг и тормозной путь на 60 км/ч сократился с 50 до 40 метров

Ответить
1

40 метров с 60 кмч это тормозной путь старой шохи, у которой работает только 1 тормоз на одном колесе. зимой...

Ответить

Длинный

dsdarkd…
2

а если вы не умеете водить и боитесь ездить оставайтесь дома

не существует торможного пути вообще, у грузовика он один, у легковушки другой, у легковушки с АБС третий, у смарта четвертый в дождь пятый, в снег шестой поэтому не надо нести ахинею

ехать по городскому шоссе 80 не то что гоншиком себя сложно ошушать, вообще сложно не заснуть

Ответить
1

Не знаю откуда эта таблица, я на 40 кмч если дам по тормозам в экстренной ситуации - будет не больше 5 м

Ответить
3

думаю, данные посчитаны для обычного, грязного покрытия и среднего легкогого авто 60 г.в. , без гидроусилителя. С одной стороны, "сферический автомобиль в вакууме", с другой, нужно-же опираться хоть на какие-то цифры.

Ответить
3

Инструкторы в автошколах говорят, что не будет, т.к время реакции водителя ок. 1 секунды, при скорости 40км/ч за 1 сек машина уже преодолеет 7 метров (т.н. "остановочный путь").

Ответить

Длинный

Ant
4

время реакции водителя тоже разное, хороший водитель заранее реагирует на ситуацию. если я вижу пешехода на краю дороги я заранее торможу не дожидаясь когда он прыгнет мне под колеса.
вы мыслите категориями автолюбителя который не умеет водить, не понимает как ведет себя машина в экстренной ситуации и вообще не хочет вникать а просто повторяет байки из автошколы

Ответить
8

если я вижу пешехода

если

ЕСЛИ

проблема "хороших водителей" в том, что они думают, что все видят, слышат и чувствуют на дороге, возле дороги, и под дорогой, но в реальности из-за автобусов выбегают дети, выезжают другие "хорошие" водители с телефоном, резко оттормаживаются гонщеги впереди. Для того, чтобы у обоих сторон был шанс выжить в автошколах рассказывают байки, а в энторнетах постят картинки со статистикой выживаемости при столкновениях с препятствиями.
Но вы можете дальше продолжать учиться на своих ошибках, надеюсь, что без вреда для других.

Ответить

Длинный

Ant
2

все люди думают что слышат и видят все, и любые аварии происходят изза самонадеяности

но 90% аварий которые я видел были вызванны именно неумением водить и тупостью автолобителей. Да я видел и аварии гоншиков но большинсвтво аварий вызванны диванными водителями. и уж поверьте если вы тошние по шоссе и изза вас ктото погибнет на встречке это также ваша вина, потмоучто если вы такие нетороплиыве - остановитесь на обочине и пропустите, или сбросте скорость и дайте себя обогнать безопасно, не вынуждая как тут некоторые орут быстропетухов превышать скорость или лезть на встречку где это опасно. ваше не умение водить и страх не должны быт ьпричиной сметри других. учитесь водить безпоасно если хотите соблюдать пдд, потомучто препятстование обгону тоже нарушение и движение без необходимости медленно тоже

Ответить
0

все верно, ибо медленная боящаяся всего петушня уже достала

Ответить
2

Проблема кажется в том, что у вас что вы когда в цифры смотрите вопросов не задаёте. А потом рассказываете, что все остальные дураки. 

Ответить
0

Я в итоге не понял- мы обсуждаем реакцию водителя или тормозной путь? Тормозной путь- это расстояние с момента нажатия педали тормоза до полной остановки. Если на киа (условно) на 40 кмч нажать тормоз в пол машина остановится за 5-6 м. Да, ее кинет в бок наверняка, но она остановится.

Ответить
3

Да вам бы самому неплохо бы за руль сесть и эти цифры проверить. С 60 тормозить 20 это наверное на Форде, который ещё сам Форд выпускал. 

Ответить
1

Это просто чушь. Штрафа за + 20 км/ч нет, потому что хотели сделать карточки с проколами, как в СССР. Нештрафуемый порог подняли, а карточки так и внедрили. 
Чтобы сейчас опустить порог до +10 км/ч, надо провести ревизию всех дорог. Ее хз сколько на было. Но это дорого и долго. Хотя возможно ее и проводят потихоньку. 
В городах с превышением на + 20 км/ч можно относительно легко бороться делая ограничение на дороге не 60, а 50. И так кое где и делают.  
А картинка ваша, как все ей подобные, для тех, кому голову включать не хочется. Фактически на ней написано, что ВАЗ 2108 1998 года выпуска и Volvo S90 2020 года, едущие с одной скоростью тормозят одинаково. Это бред, который с реальностью ничего общего не имеет. 

Ответить
0

не хватает картинки с 0kph 

Ответить
0

смысл? некоторые индивиды все равно найдут способ самозадавиться даже при 0 кмч

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 531 комментарий
От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
22 SEO-идеи, собранных за июль 2021

Узнайте за 8 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в июле 2021 года и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».

Сколько зарабатывает среднестатистический инвестор и есть ли способ не стать «середнячком»

Недавнее исследование JP Morgan AM, опубликованное в выпуске квартального гида по рынкам, показало, что среднестатистический инвестор в США за последние 20 лет зарабатывал не более 2,9% годовых.

Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
Пепельница почти за $3000 и коробок спичек за $435: Good Art HLYWD продаёт очень дорогие аксессуары — и их покупают Статьи редакции

Джош Уорнер создаёт всю продукцию вручную, устанавливает высокие цены и уверен, что «зажигалка за тысячу долларов — абсурд, но радость от её роскоши — то, чем можно наслаждаться».

Джош Уорнер на своём производстве The Hundreds
Я искал удобный способ записывать тренировки, а в итоге создал SaaS для тренеров

В статье расскажу о проблемах с мотивацией для тренировок, какие бизнес-модели мы пробовали и зачем мы идем в Испанию. В конце статьи приятный бонус для читателей VC.ru.

Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Маркетинг-абьюзер: токсичные отношения

Чем раньше вы распознаете рекламного абьюзера, тем лучше для вас! И жизнь будет спокойнее, и морально восстанавливаться после таких взаимодействий не придется.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
null