{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
529 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Dragunov

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Соглашусь, один тока заёб в Драйве по поводу контроля передвижения на их помойках чего стоит, вы превышаете скорость, сервис становится для вас на 10% дороже, пиздец.

Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить? Есть ПДД, есть штрафы за их нарушение,  нарушил-оплатил, есть страховка, есть франшиза в ней, и не надо мне звонить и писать потом что я какой то их сраный алгоритм возбудил.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Есть договор, есть штрафы за его нарушение, нарушил — оплатил и не надо на вц писать, что ты какой-то пункт не соблюдаешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dsdarkdog75

"превышать не хорошо, но иногда нужно" а можно и так "убивать не хорошо, но иногда нужно", можно и так "воровать не хорошо, но иногда нужно". Здорово. Блестяще. Великолепно. Вы так далеко пойдете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ant

Штрафа за +20 у нас нет, чтобы гос-во могло снять с себя ответственность за хреновое состояние дорог, неосвещенные пешеходники, открытые колодцы и причинение увечий из-за таких вот "тормозной путь не меняется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ant

Держи, как в автошколу пойдешь, выучи.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Не знаю откуда эта таблица, я на 40 кмч если дам по тормозам в экстренной ситуации - будет не больше 5 м

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

думаю, данные посчитаны для обычного, грязного покрытия и среднего легкогого авто 60 г.в. , без гидроусилителя. С одной стороны, "сферический автомобиль в вакууме", с другой, нужно-же опираться хоть на какие-то цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Ant

Инструкторы в автошколах говорят, что не будет, т.к время реакции водителя ок. 1 секунды, при скорости 40км/ч за 1 сек машина уже преодолеет 7 метров (т.н. "остановочный путь").

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ant
если я вижу пешехода
если
ЕСЛИ

проблема "хороших водителей" в том, что они думают, что все видят, слышат и чувствуют на дороге, возле дороги, и под дорогой, но в реальности из-за автобусов выбегают дети, выезжают другие "хорошие" водители с телефоном, резко оттормаживаются гонщеги впереди. Для того, чтобы у обоих сторон был шанс выжить в автошколах рассказывают байки, а в энторнетах постят картинки со статистикой выживаемости при столкновениях с препятствиями.
Но вы можете дальше продолжать учиться на своих ошибках, надеюсь, что без вреда для других.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

все верно, ибо медленная боящаяся всего петушня уже достала

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Проблема кажется в том, что у вас что вы когда в цифры смотрите вопросов не задаёте. А потом рассказываете, что все остальные дураки. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

Я в итоге не понял- мы обсуждаем реакцию водителя или тормозной путь? Тормозной путь- это расстояние с момента нажатия педали тормоза до полной остановки. Если на киа (условно) на 40 кмч нажать тормоз в пол машина остановится за 5-6 м. Да, ее кинет в бок наверняка, но она остановится.

Ответить
Развернуть ветку
526 комментариев
Раскрывать всегда