Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

9494 показа
61K61K открытий
44 репоста

Автор очень хорошо расписал проблемы в работе с сервисом, по идее эти user story это то, зачем "охотятся" product менеджеры компании. Но по моему там уже столько бесполезных людей, что они сами себе придумывают работу, чтобы показать что они что-то делают. Были сервисы, которые работали все ок, нет надо было все извратить изменить и хз чем думали, зачем портили.

Ответить

Спасибо. Я сам продакт и старался быть максимально объективным, выражать чувства и контекст в деталях.

Ответить

Да, они даже в "картинки" умудрились вкрячить рекламу, колдунщики, свои сервисы. Реклама везде и всегда минимум в трех разных местах, она занимает полезное место, она мешает просмотру контента, она раздражает.

Ответить

Да уж, про продактов-бесполезников просто в точку

Ответить