Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
529 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Dragunov

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Израилевич Мусагалиев

Да ладно, с каждым днем все больше лохов, которые покупают воздух(яндекс плюс, и им подобное) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Яндекс Плюс - воздух? По нему есть доступ к Кинопоиску с огромным количеством сериалов и фильмов. А Яндекс.Плюс Амедиатека - так вообще все сериалы. Какой воздух? Плюс кэшбек приятный с такси, на Яндекс.заправках и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Да воздух потому что все эти фильмы есть бесплатно, нужно только поиском воспользоваться. Ну или лучше купить подписку у какого нибудь эпал или нетфликса чем у сранного яндекса. Они даже вирусы внедряют в свои продукты

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Бесплатно - это ворованные. Но это не главное. На рутрекер надо зайти, найти, дождаться пока скачается сезон. Это можем быть и 40 минут и сутки. Потом, пробиваясь через кривые названия файлов на Vo-vase-tyzkie-s01-02 запустить нужную серию. А в Кинопоиске - все эти фильмы и сериалы доступны сразу, без скачивания. С удобным поиском, выбором сезонов и серий. Это вопрос удобства. Когда ценишь себя и своё время - приходишь к таким вещам. И вы, когда будете получать не 80 000 в месяц - к такому придёте. Что программу проще и удобнее купить, чем искать ломанную и активировать, обновляясь через костыли. И что проще заплатить за подпилку Кинопоиск + Амедиатека 3000 рублей (а это цена бутылки вина) в год и смотреть все и сразу, не бегая по файловым помойкам.

Касаемо подписок Эпл и Нетфликс - вы сильно не в теме. Там - другие фильмы и сериалы. Подписка на Эпл Тв отдельно не нужно покупать, эпл тв идёт в составе Apple One. И в Нетфликс тоже - другие сериалы. И на него я тоже подписан. Отличный сервис. Как и Эпл тв - с эталоном качеством изображения, качая с помоек вы такое качество изображения у фильмов / сериалов Эпл Тв и Нетфликс вы не увидите, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Израилевич Мусагалиев

Зашёл на hdrezka, посмотрел все бесплатно и быстро. Какие торренты? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

А качество изображения/звука на этих Резках вам норм? Три Топора каждые 20 минут не мешают наслаждаться художественным произведением? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Дорофеев

ОГО!!! Я был приятно удивлен, когда скачал uBlock!!! Почему я не сделал этого раньше :D

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

ОГО! Ublock убирает звуковую рекламу внутри сериала?! И добавляет HDR, Dolby Vision и звук 5.1?! Крууто!

Ответить
Развернуть ветку
526 комментариев
Раскрывать всегда