Я проверил домен на зарегистрированность в 2domains — спустя шесть часов его зарегистрировали
Привет. Хочу поделиться новым казалось бы экзотическим опытом при выборе домена.
При придумывании названия и словоформы домена для будущих проектов мне симпатична конструкция "тематический ключ/диалект/короткое сленговое слово + слово, описывающее деятельность проекта".
Так собственно и дошел до словоформы gastromedia.
Оптимальное название — окей, отправляюсь смотреть, в каких зонах можно зарегистрировать эту словоформу или её наименее измененный вариант.
Смотреть я отправился, к сожалению, в 2domains ru.
Далее примерная хронология:
~07:00 10 июня 2022. На главной странице 2domains я ввожу желанную "gastromedia" — и ура, в целевой зоне .ru такого домена нет. Замечательно, в течение для зарегистрирую! Что может случиться с этим доменом в течение сегодня, ведь он ранее не был кому-то интересен.
~18:00 10 июня 2022. Иду на 2domains удостовериться, что утром я правильно вводил словоформу и так же посмотреть и купить соседние зоны, что бы потом с них сделать редиректы на .ru.
Ввожу словоформу и...
Хм, так ведь не должно быть.
Иду на сам домен и вижу развернутый на нем простой лендинг, сделанный на Тильде:
Хм, при проверке домена на доступность я же не ошибся в 11 символах?
Иду на who .is смотреть дату регистрации и...
Нигде ранее я не проверял эту словоформу на доступность, никому ее не сообщал и даже не вводил. Удивительное совпадение.
Выводы делайте самостоятельно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А откуда он знает 10000 интересных доменов, которые завтра могут купить? В случае 2домейнс если человек ищет этот домен значит 1) он хочет сделать такой сайт и 2) он сам принес интересное название
Комментарий недоступен
Дело не только в названии, а что уже есть клиент который думает купить. Какой-то процент точно выкупит по повышенной ставке. Если сам не регистратор, то такой инфы не получить. А хорошее имя только бонус, чтобы можно было продать, если не выкупит
Да похожая схема у авиаперевозчиков, если куки не чистить и уже искал билеты, то при повторном заходе цены часто повышаются
Комментарий недоступен
Проанализировать вполне реально, более того у всех крупных регистраторов уже есть автоподсказки.
Вы вводите слова и они показывают похожие коасивые свободные домены на эти темы и синонимы слов сами находят. То есть им даже вручную ничего не надо делать, скрипт уже знает насколько домен красивый или нет и на какую тематику домен.
Далее есть поведенческий фактор. Вполне очевидно что если клиент проверяет сотню доменов то купит вряд ли. А если 1-2 домена, а потом вернулся и снова их проверил, то шанс велик.
Это чистый маркетинг, по поведению на сайте нейронки даже пол и возраст определяют. Если сработали несколько оценок и нейронка показывает что это потенцальный клиент, тогда и регить домен. Им достаточно угадать только несколько процентов, чтобы быть в плюсе.
Комментарий недоступен
Я вижу вы далеки от маркетинга, нейронками ЦА прекрасно сортируется и таргетируется. Сейчас это стандартная технология.
Насчёт сложности нейронок расскажите это например создателю findclone кто в одиночку его запустил. Сейчас полно готовых фреймворков нейронок с открытым кодом, на любой вкус, если вы с ними не разобрались, то это не значит, что для других это рокет сайнс)
"Какой-нибудь 2домайнс" — это рег ру))
Второй по размеру регистратор в рунете с более 3 миллионов доменов и своим дата центром.
Комментарий недоступен
Откуда вы знаете, что у меня есть и чего у меня нет?
С тензор флоу я работал, но для обработки видео. Ничего сложного и неточного в нейронках нет. Во многих областях это самый точный инструмент из доступных, на грани магии.
Для анализа ПФ на сайтах нейронки с успехом применяются уже лет 5-10, вы отстали от жизни.
100% точность в данном случае и не требуется, нужно "угадать" только несколько процентов покупателей, чтобы быть в плюсе.
Это с каких пор?Они дочка регру) тут уже не раз упоминали это.
Это обычная схема что проверяешь на одном сайте а регают на партнёра/дочку, чтобы не так палевно было. Возможно для этого дочки и клепают.
У меня тоже так было, что увели домен в день проверки, который никому не был нужен 20 лет до этого. И тоже зарегили на партнёра, а не на сам регистратор, у которого проверял. Чтобы жертвы на случайность списывали)
Комментарий недоступен
Слишком много демагогии и предергиваний)
Обозначу позиции ещё раз.
Я говорю, что есть возможность оценивать красивость домена автоматически. И есть возможность оценивать ПФ, сегментировать ЦА и регить домен для клиентов из сегмента, где процент выкупа высок. Это все стандартные задачи маркетинга. Такими же задачами занимаются интернет магазины и рекламные агентства. И регистратор ничем не хуже, все инструменты для этого есть.
А ваша позиция, что домены типа fjdsifjds.ru никак невозможно оценить автоматически, красивый он или нет. Что показывает вашу неграмотность в IT технологиях)
Думаю на этом можно и закончить.
Комментарий недоступен
Я поэтому и говорю что вы ни в зуб ногой в маркетинге и современном IT))
Если интернет маркетолог, напишет такую ересь, что невозможно сегментировать ЦА и просчитать метрики и ROI, то его погонят ссаными тряпками из профессии.
Такое возможно для любого онлайн бизнеса, регистрациция доменов ничем не выделяется.
Комментарий недоступен
Какой ужас, юзер не залогинен, как же все интернет магазины с такими справляются, у них 99% ЦА такая))
Слушайте, это даже не смешно уже. Закончим на этом.