{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Jewelberry Glamping

Не поделили «ягоду». BlackBerry грозится подать на нас в суд за регистрацию торговой марки Jewelberry

Привет, мы молодая компания Jewelberry Glamping, строим и развиваем международную сеть глэмпинг-отелей.

Глэмпинг расшифровывается как гламурный кемпинг. Это формат отдыха на природе в палатках-шатрах, геокуполах, юртах и других необычных домиках, с комфортом уровня отеля.

У истоков компании стоят IT-шники и одна из задач нашей сети — разработка софта и полная автоматизация такого типа отелей на всех стадиях, от бронирования, до работы с каждым сотрудником, выплаты зарплат и управления объектами через приложение, внедрение систем умного дома и тд.

Цель — сделать отдых доступным даже в отдалённых уколах земли, упростить управление и обработку всех показателей, чтобы домики работали автономно «даже в космосе».

Глэмпинги планируем строить в разных странах, поэтому для регистрации торговой марки (ТМ) выбрали Россию, Грузию, Европу и США. Один из пунктов регистрации ТМ — выбор направлений деятельности из перечня МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Мы указали сферы гостеприимства, строительства и IT.

Начало разногласий:

16 апреля, юрист, который занимается международной регистрацией ТМ Jewelberry, получил письмо с претензией от BlackBerry.

Суть обращения в следующем: по мнению корпорации, ТМ похожи и путают людей. Поэтому они просят убрать из перечня зарегистрированных МКТУ все что связано со сферой IT, а также, требуют подписать соглашение в котором мы обязуемся не регистрировать и не использовать в названии слово BERRY.

Видите абсурдность ситуации?

Компания, которая, грубо говоря, «занимается смартфонами» пытается запретить компании, которая строит эко-отели на природе использовать в названии слово «ягода». Причём «jewelberry» переводится не «ягода», а "жемчужина".

Тут давайте прервёмся.

Как появилась «жемчужина»?

К варианту Jewelberry мы пришли за несколько недель нейминга. Идей было много, если интересно, можете посмотреть процесс и варианты по ссылке ниже.

Глэмпинг — это про природу, экологичность и комфорт, поэтому начали думать с чем ассоциируются купола.

В итоге, на стыке люксового отдыха и близости к природе родилась идея использовать сленговое слово jewelberry — жемчужина. Это объедение слов «драгоценный» и «ягода», а ещё белые купола выглядят как жемчужины.

Ещё, нам понравилось как звучит короткое название JB (ДжейБи), да и домен jb.camp был свободен.

Наш первый ответ BlackBerry.

К моменту получения письма от Blackberry, наша ТМ уже прошла все стадии проверки, и эксперт USPTO по товарным знакам в США не выявил никаких совпадений, препятствующих подаче заявки на регистрацию. Именно об этом наш юрист и сообщил в ответном письме.

Понимая всю сложность ситуации, в качестве компромисса, мы предложили ограничить на территории США в МКТУ объем IT услуг заявленных нами.

Мы получили ваше письмо от 16 апреля 2021 г. В письме утверждается, что использование моим клиентом товарного знака Jewelberry создаст путаницу между знаками Blackberry вашего клиента и знаком нашего клиента в IC 042 для программных услуг для использования при бронировании и бронировании для временного проживания. Мы категорически не согласны с вашими утверждениями. Исходя из визуальных различий между знаками и различий в товарах и услугах, мы считаем вашу обеспокоенность по поводу замешательства потребителей необоснованной. Это подтверждается заключениями экспертов по товарным знакам в нескольких странах. В Соединённых Штатах эксперт USPTO по товарным знакам не обнаружил никаких до степени смешения схожих регистраций, препятствующих подаче заявки моего клиента на регистрацию. Однако, чтобы избежать ненужных судебных издержек, мой клиент заинтересован в изучении возможности эффективного способа разрешения существующих и потенциальных конфликтов. Мой клиент готов ограничить объем услуг в IC042 до "промышленного дизайна; исследования и разработки новых продуктов для других; контроля качества; предоставления поисковых систем для Интернета; проведения технических исследований проекта; технического написания, облачных вычислений с использованием программного обеспечения для использование при бронировании и бронировании временного жилья и кемпингов, оформление в стиле промышленного дизайна ». Эта поправка будет ограничена территорией Соединённых Штатов. Если это приемлемо для вас, дайте мне знать, и я смогу подготовить мировое соглашение. Это предложение урегулирования согласно Правилу 408 Федеральных правил доказывания.

Продолжение переписки.

9 июня мы получили ответ от BlackBerry.

Blackberry ценит готовность вашего клиента разрешить этот вопрос мирным путем. Однако сделанное вами предложение не принимается. BlackBerry готова разрешить вашему клиенту продолжать использовать знак в связи с товарами и услугами, которые входят в его фактическую область использования, а именно, резервирование и бронирование временного жилья и кемпингов. Кроме того, мы потребуем отозвать заявку в США и регистрацию в EUIPO. Взамен BlackBerry воздержится от дальнейших действий в отношении приложения и регистраций вашего клиента. Кроме того, BlackBerry потребует от вашего клиента подписать соглашение, чтобы полностью решить эту проблему. Ждём вашего ответа.

Теперь они требуют не просто изменить МКТУ, а полностью отозвать заявку по ТМ в США и отменить регистрацию в Европе.

И в дополнение, подписать соглашение, что мы не будем пробовать снова в дальнейшем.

Как вы понимаете, мы не согласны с претензиями BlackBerry.

Смотрите сами:

BlackBerry - крупная канадская телекоммуникационная компания,
Jewelberry - сеть глэмпинг отелей.

Разница в логотипах и сферах деятельности колоссальная. Как и выручка компаний. Поэтому, крупная корпорация может позволить себе ведение дорогостоящих судебных процессов годами, а молодые небольшие компании — нет.

В цифрах ситуация выглядит так:

На регистрацию торговой марки в РФ, Грузии, ЕС и США мы потратили 504 000 рублей. 70% суммы нам помог оплатить центр поддержки предпринимателей «Мой бизнес».

Изменение МКТУ в одной стране стоит около 2000$. Мы были готовы потратить эту сумму на изменения в США.

А расходы на судебные разбирательства оценены нашими юристами в пределах от десятков до сотен тысяч долларов в течении 2-3 лет.

Blackberry понимает, что молодая развивающаяся компания не захочет начинать дорогостоящие и длительные тяжбы в судах.

Итог

Мы продолжаем переговоры, и хотим спросить у сообщества — кто сталкивался с подобными ситуациями? Как действовали? Может есть юридические кейсы или контакты тех, кто работал по таким делам?

А может есть выход на руководство или представителей Blackberry? Мы пока смогли пообщаться только с их юристами.

Обязательно напишем, чем закончится эта история. Всем спасибо.

{ "author_name": "Jewelberry Glamping", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430blackberry"], "comments": 107, "likes": 129, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258180, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 13:47:51 +0300", "is_special": false }
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Пишите на Reddit, на VC вряд ли эту статью увидит представитель blackberry или тот, кто может на них повлиять )

Ответить
24

Да, планируем и на Reddit опубликовать в ближайшие дни. 

Ответить
44

Это будет хороший шаг, западное комьюнити может возбудится, так как это просто дичь какая-то. Скиньте потом сюда ссылку на тред.

Ответить
0

А на что влияет это возбуждение?

Ответить
2

В России абсолютно не на что, а на западе компании стараются следить за репутацией. И то что компания ведёт себя настолько по хамски, безпринципно и вызывающе при достаточной огласке может сработать положительно для автора.

Ответить
1

практика показывает, что может повлиять. Компании не любят негатив в больших объемах со стороны общественности.

Ответить
–3

Полтора комментатора на никому неизвестном в среднем ресурсе - кого волнует-то.

Ответить
5

Нет, ну назвать Reddit никому не известным средним ресурсом, это что-то за гранью. :D

Ответить
1

Эм. Реддит, есличо, это типа нашего пикабу но всемирный. 

Ответить
6

Не затягивайте. 

Ответить
4

а зачем редит. нахуй послать элементарно.
тупо тролинг и нарушение здравого смысла.
1. пусть докажут что люди путаются
2. их название состоит из двух значений, которое они не могут запатентовать и запретить, не они ягодку придумали. может тогда слово "Черный" запретят использовать ?
Пусть тогда докажут что слово "Ягода" - запатентованое ими, и запрещено в использовании других продуктов (продемострировать 10-20 продуктов с названиями "черная ягода")
3. все расходы на суд, покроют они, так как сами являются инициаторами этого разбирательства. А расходы на вашего Юриста, придумываете вы ))) так что тут можно хорошо инициативно схватить за яйца.
4. какова вообще юрисдикция их работы и ваша ? суют ли они нос туда где вы никак не пересекаетесь, в том числе зона регистрации и сфера работы.
5. рассмотрите вариант сослаться на прецедент компании Епл, против Украинской конторы с логотипом "Грушки". (типа аналогия яблоку), в результате которого решено в пользу Грушки.

благодарность за юридические подсказки выражать в личку

Ответить
4

У меня тоже была сразу мысль послать нахуй. Но в суде США такое не прокатит

Ответить
1

в результате которого решено в пользу Грушки.

Ну такое, их заставили лого изменить.

Ответить
1

Лучше сначала там бы статью написали, а уж потом здесь, ну ладно уже. 

Ответить
0

Hackernews ещё

Ответить
0

удалено

Ответить
42

При всём уважении к ценителям зашифрованных телефонов с QUERTY-клавиатурами, производившая их некогда супер-успешная компания - на сегодняшний день всего лишь жалкий патентный тролль. От их бизнеса осталась только этикетка, которая и является основным активом. Поэтому ради неё они вцепятся в вас мёртвой хваткой.

Ответить
3

Это точно! Как бы я не настальгировал на "Болд"))) все же компания мертва и очень жаль, что выбрала стратегию троля, а не развития новых направлений. Таких бы закапывать на уровне законодательства, но увы. А поднять шумиху на западе из данного кейса - очень здравая идея! С таким инфоповодом можно во многие западные СМИ обращаться - часть откажет, но часть поднимет волну 

Ответить
21

Я считаю вам не стоит парится по-этому поводу, и регистрировать продолжать.Компании совершенно разные и названия так же.Ну, а если они все таки в суд подадут, то провалят его 100%. Звучит это все абсурдно, типо "'подадим на вас в суд, за то что вы регистрируете ТМ"Но мне все таки интересно, как обоср@тся ежевика, со смартфонами и так никак. 

Ответить

Временной чайник

ден
43

Задача таких исков не победить, а финансово истощить. 

Ответить
0

из предьявы - их затраты, в том числе на вашу защиту. объявите это им сразу в ответе. пусть сначала докажут свою претензию на адекватность, слово "ягодка" им никто не пантентовал.
а черный цвет тоже чтоли им принадлежит ?

Ответить
0

из предьявы - их затраты, в том числе на вашу защиту

Разве так бывает? По идее могут обязать компенсировать расходы на юристов проигравшую сторону, но никак еще до суда дать предоплату юристам второй стороны на  ведение дела))
А пока будут судиться - более слабая компания обанкротится и все, не сможет продолжать суд.

Ответить
0

Будем надеется, что Джевел не истощится сильно

Ответить
6

К сожалению "не париться" не получится, если мы не отреагируем на их притензии, или не явимся в суд, то практика показывает, что регистратор и суд, скорее всего, будет на их стороне, даже несмотря на то, что мы правы, должна быть "наша сторона" котрая будет отстаивать нашу позицию.

А ходить по судам, как говорят юристы, это может тянуться 2-3 года и от 10 до 100 тыс $ 🙈 

Ответить
8

Подтягивайте государство, раз уж денег Вам дали через "мой бизнес".
Идите на ТВ, хоть это и днище днищенское, но может попадёте в канву борьбы бобра с ослом.

Ответить
1

Нахрен эти расходы не сдались государству. Через "Мой бизнес" есть четкий перечень субсидий, и нет обязательства выручать бюджетом всех в любой ситуации, кому дали хоть сколько-то денег.

Ответить
3

Подайте в суд первыми, прецедент у вас есть, на вас пытаются давить.

Ответить
2

Господин Ниссан потратил около 600 тысяч долларов за все годы войны с автоконцерном. И до сих пор воюет. Уже лет 10 минимум. 

Ответить
0

Это про Nissan.com? 

Ответить
1

ну, есть у меня идейка к черным куполам

Ответить
0

Ну там же цвет один и тот же, вы не понимаете, они реально сплагиатили. Ну а вообще действительно я бы на их месте не надеялся что они суд выиграют. 

Ответить
22

Надо воевать в твиттере, а не в суде, иначе проиграете. Там любят защищать маленьких и слабых от злыъ корпораций. В итоге еще и может пропиаритесь. А так блэкберри охренели, конечно. Они бы еще с Холли Берри и Дрю Берримор судились. Вообще не понимаю, зачем блекберри это надо: вы не конкуренты ни по масштабам, ни по сфере деятельности. Такое ощущение, будто их юротделу просто надо выполнить план по наказанию выскочек, чтобы оправдать свое существование. 
Напоминает войну Ниссанов. Удачи в этой теме.
Пысы: логознак у вас симпатичный, а текстовая часть — не очень. Montserrat — не самый удачный выбор в виду своей популярности. 

Ответить
3

Спасибо. С шрифтом лого позже поработаем, пока силы в развитие самой сети.

Ответить
16

Постоянно сталкиваюсь, у меня много торговых марок. Про сотни тысяч это херня, я одно дело выиграл у американцев (большая корпорация) во Франции ведя дело лично. Вообще ничего не стоило кроме времени. Сейчас с другими американцами (эти и вовсе единорог) веду борьбу в UK и EU (EUIPO). Тоже все сам

Ответить
0

Хотим подробностей!

Ответить
1

тогда вы все будете знать кто я такой в реале. а я этого не хочу. но в общих чертах могу написать основные моменты, чтобы не пугались люди

Ответить
0

Даже так хорошо. Главное знать чего ожидать, как делать и на что обращать внимание.

Ответить
13

Судя по письмам, вам cease and desist letter прислали, это вообще никакого веса не имеет. Смело их посылайте нахуй и продолжайте регистрацию в обычном режиме. Когда (если) они подадут на вашу марку оппозицию, тогда и продолжайте с ними. А на cease and desist вообще отвечать не нужно, это обычное взятие на понт, блеф

Ответить
1

Именно. Это просто массовая рассылка.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Обе компании закрыть. Потому что у одной в названии "black", а у другой "jew".

Ответить
3

Не закрыть, а отменить.

Ответить
0

Преклонить колено! ))

Ответить
10

По-моему диванному мнению, если основная задача избежать конфликта и сохранить ТМ. То можно пойти по пути деления бизнеса на два кейса.
1. Из вашей статьи видно, что против регистрации вашей ТМ они принципиально не возражают, просто хотят убрать IT составляющую из видов вашей деятельности.
2. Вы заявляете, что ваш бизнес глемпинги, а не IT.  Замечательно.
 Никто не мешает пожертвовать IT составляющей под крышей ТМ. И вывести все это дело в отдельный бизнес.
Конфликт улажен. Ваши VIP шалаши под уже зарегистрированной ТМ. Блекберри удовлетворен. IT проекты выведены в отдельное юр.лицо БлекМушромс.

К стати, не удивлюсь если ваш сео при продвижение в поиске сайта бизнеса при оптимизации выдачи  использовал для уточнения запросов словоформу BlacBerry , а это ответка на это.

Ответить
2

1. Мы им предложили убрать ИТ в США, но они отказались, вообще сложилось ощущение, что юристы их, и не планировали соглашаться, просто такой метод давления на нас.
2. Да, была такая мысль перенести ИТ на другой бренд

Вообще сам Блэкбери может и не знать, а юр компания может просто отрабатывать свои деньги ) по алгоритму )))

Ответить
5

Вообще, опять же с дивана. Я слабо представляю как вы на территории США сможете зарабатывать на своих шалашах.
У нас это стартануло потому-что ниша бунгало, сайтовых отелей и проч. жилья у природных атракционов девственно свободна. А что есть обычно ужасного качества в плане удобств.
В США если на любой территории очертить круг диаметром 100 км сложно не вляпатиься в какое-нибуль съемное жилье - сетевик, мотель или бунгало. Плюс там развит караванинг, кемпинг и прочь палаточнинг. Там жесткая конкуренция в сфере услуг жилья для туристов. Все фишки это на 90% национальные парки и индейские территории и думается с бизнесом на них вы сильно обломаетесь. Помимо этого вы обломаетесь с бизнесом на индейских территориях. Вся остальная земля находится в частной собственности и выбить адекватные условия будет тот еще квест. А просто как у нас по тихому раскинуть вип палатку побомбить в Еллоустоуне не прокатит.

Зато видится попытка зарегистрировать несколько схожей с известной маркой бренд. В случае успеха можно относительно недорого будет спамить поляну разными Berry софтом и гаджетами, что негативно скажется на маркетинге черной ягоды. Ихние маркетологи могут вполне заподозрить, что это именно недружественная акция подобного рода.

Ответить
4

Как мы пишем в статье, мы не планировали придумывать название, похожее на кого-то. Наша первая точка тем более открыта не в США, а в Грузии. 

Регистрация в США нужна для того, чтобы когда у нас появится возможность запустить там точку - мы не столкнулись с тем, что какой нибудь "патентный троль" же зарегистрировал торговую марку с таким же названием и требовал с нас денег 

Сложность США да, она понятна, мы делали аналитику по странам и в США множества глэмпингов, для них это тоже популярный сейчас вид отелей и отдыха на природе.

И естественно США это и более дорогая точка входа, но и более выгодная, тем более инвесторы там более "лояльные" и их разы в больше. 

Ответить

Банальный

Jewelbe…
0

Вопрос, насколько вам действительно нужен ТМ на территории США. Вы реально оценивали «надо» в операционной деятельности в отрыве от «хочу»? Плюс стоит рассмотреть ситуацию, когда вы точно знаете что вам «надо» и готовы за это «надо» биться, обладая достаточным ресурсами — но через 3-5 лет. Нет смысла играть по правилам сильного, лучше воткнуть ему нож в псину, когда он не будет ожидать, а у вас будет ресурс. Не газуйте.

Ответить
10

Wildberries: "Про нас, про нас забыли!"

BlackBerry отсудит единственное число, а Wildberries множественное.

Ответить
2

Да обосрутся они с ней тягаться, там бабла достаточно и на уровне правительства есть поддержка.

Ответить
0

Кто забыл то?

Ответить
9

Вот это дичь.. У меня один вопрос, кому-то из BlackBerry нечем заниматься? Т.е. я так понимаю, какие-то ребята на ставке сидят и мониторят каждый день n-ное кол-во регистраций ТМ, чтобы потом попытаться взять кого-то на понт? Я слыхал конечно про патентных тролей итп. Но чтобы BlackBerry занималась подобным.. А что если просто включить игнор и пусть делают, что хотят. Правда же на вашей стороне. Или это так не работает?

Ответить
3

Юристы говорят, что мы правы, но суд, чтобы доказать эту правду может занять 2-3 года и от 10 до 100 тыс $ 🙈

Ответить
8

Юристы специально запугивают и нагнетают, чтобы денег больше снять. Делаете на их оппозицию ответ, где пишете чем занимаетесь, как давно, по каким классам и насколько их претензия абсурдна

Ответить
0

Если бы это было бы не в США, то может и нагнетали,а война ТЗ та ещё война, почитайте, как 2 компании болтались за ТМ DoTa. Это из-за банальных вещей, что приходит на ум. А ещё есть патентные тролли и после, того как это стало бизнесом(зарабатывать, через суды, больше, чем может среднестатистическая компания). Стали агрессивать и мега компании в адрес Soho рынка, так как видят в них в первую очередь "троллей" которые так же могут пойти в суд. Так что тут, кто первый того и тапки. И у штатах это особенно остро, так как бренд может стоить 200-300 млрд долларов.

Ответить
2

Возьмите 1-2к$ и влейте их в раздутие этой истории на западе, пусть они сами поплатятся рублем

Ответить
1

а разве в случае победы вы не сможете взыскать судебные расходы с них?

Ответить
2

Юристы корпорации тупо изображают бурную деятельность, чтоб не потерять теплое место.

Ответить
9

Автор, зайдите на reddit и/или подобные ресурсы и пожалуйтесь. Остальную работу за вас сделают люди.

Ответить
4

Зайдём, сделаем в ближайшие дни. 

Ответить
6

Как вам прям удачно повезло! 

Ответить
4

Можно было назваться Glamperry.
Glamperry.com - свободен пока.

Ответить
0

фу гейство

Ответить
4

Господи, там стоит юрист на рельсах с шорами, у которого ест триггеры и инструкции. Вот и все.

Ответить
4

Ничего не надо делать. Первое ваше какое-либо внесудебное соглашение с отказом от любого пункта служит прецедентом для последующих действий, этот документ уже будет их опорой в суде, а не вашей. Это тактический прием такой

Ответить
4

raspberry pi, boxberry, tackleberry...

Ответить
3

по сути, если в суд пойдете, то в новостях начнут вас пиарить так сказать и клиентов найдете
А если пойдете через какой нибудь реддит и ситуация мирно решится опять же клиентов найдете, поэтому че парится 

Ответить
1

Блин я мягкий знак пропустил 

Ответить
1

Еще пару запятых, точек и "го".

Ответить

Армейский волк

–8

 К варианту Jewelberry мы пришли за несколько недель нейминга.

Это ж надо так заморочиться. Логотип небось года два делали ?

Ответить
4

Да.....
Именно так -_-

Ответить
3

Все что вам нужно сделать, это потратиться на хорошую статью на английском и попытаться запостить ее на максимум ресурсов. Самый действенный обычно HackerNews. Говноеды из юр. фирмы делают вам рекламу и дадут заднюю (как это обычно бывает), при первой шумихе. Просто статью хорошо надо оформить.

Они такие письма штампуют сотнями, чтобы блэкбери платил им хорошие деньги, но многие вещи до суда даже не доходят. Потому что субподрячик не может много дел проигрывать, с ним перестанут работать, это тоже для них много денег стоит, судиться.

Ответить
2

Вообще дичь. Ни по названию, ни по бизнесу, ни внешне вообще ничего общего. Охренели. Лучше сразу послать их в баню, а не предлагать компромиссы.

Ответить
0

видимо, кроме попыток ославиться на судах у обоих компаний уже ничего и нету...

Ответить
2

Как появилась «жемчужина»?

Ответить
0

Я бы с первого сообщения послал их нахрен, и отправил в чёрный список. Почему вы с ними нянькаетесь? Когда это ответчик в суде должен брать на себя какие то издержки? Кто подаёт в суд-тот и платит, нет? 

Ответить
2

К сожалению, нет. Если мы не выставим своего представителя в суд - то практика показывает, что суд скорее всего встанет на сторону BlackBerry. А с учётом стоимость юриста-представителя и сроков рассмотрения с учётом препирательств  - это нам может выйти от 10 до 100 тыс $

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Мы хотим прийти к community, это есть в стратегии развития... В РФ есть ассоциация глэмпингов, там 1000 участников уже (из других владельцев подобных глэмпинг отелей)

Ответить
–9

Я, как автор много чего, всегда на стороне правообладателей.
С одной стороны, ваш бизнес великолепен, и хотел бы с вами сотрудничать (вижу в чём).

С другой стороны, корень berry многократно засвечен в разных ТМ (вы уже столкнулись + вам здесь добавили Wildberries  +...+...), и вы, вкладывая 500,000 руб., не могли этого не понимать.
Приготовьтесь сменить ТМ, это минимизирует издержки и потери нервов.

Уважаю Shlomo, но у меня другое мнение.

Ответить
0

Вы как мантру повторяете в каждом комментарии эти взятые с потолка цифры. 

Ответить
1

Ещё можно назвать JewelBeri с транслитерацией) А вообще не вижу ассоциации Jewelberry и BlackBerry, бред какой-то

Ответить
0

может просто увеерны, что способны стрясти денег с компании, вот и ищут повод?

Ответить
0

Наверное думают, что испугаются идти против гиганта или не захотят тратить деньги на суды и откупятся

Ответить
0

не вижу смысла в составном названии "джевелберри глемпинг" если можно обойтись условным глемпберри

Ответить

Комментарий удален

1

Успехов вам в разбирательстве с крупной ягодой

Ответить
1

"Они бы ещё на Black...", только подумал, а оказывается BlackBerry уже многие годы занимается разборками со всеми подряд, в том числе LG, Samsung, по словам Black, Pearl и т.п. сочувствую, ничего простого видимо не будет..

Ответить
0

А вы помните, что в США требуется доказательство использования вашего знака? Вы готовы будете в пределах трех лет эти доказательства дать?

Ответить
1

Да, у нас там уже идет работа с партнерами из США и вот как-раз ТМ под это и готовилась там.

Ответить

Комментарий удален

0

Плюйте на них. Регистрация в США вам сейчас не особо нужна, потом еще раз подадитесь.

Ответить
0

Очень интересно чем закончится эта абсурдная история. В ожидании продолжения, даже подписался на вас.

Ответить
0

Спасибо. Будем писать все обновления по этому делу, на опыте сформируем может понятный кейс противодействия такому)

Ответить
0

Компромиссы не работают? Понимая всю сложность ситуации, в качестве компромисса, мы предложили ограничить на территории США в МКТУ объем IT услуг заявленных нами.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да просто подайте на них в суд за кражу вашей ТМ))))

Может сработать, учитывая то, насколько они мало знакомы со здравым смыслом и законодательством))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Какую то х*йню сами себе на ровном месте создали

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

История комичная но в то же время понимаю переживания автора. Единственное имя так себе для вашей темы — ака Отель «Жемчужина средиземноморья» но слово ягода вообще норм к вашей теме — не понимаю на каком основание они запрещают использовать слово berry их компания называется не berry и название ваше не созвучно. Пришите им чтобы обосновали в чем схожесть — пусть внесудебную претензию (без требований к вам а именно обоснование) пришлют — пока будут писать глядишь и осознают глупость свою. Редит и тп думаю идея хорошая особенно если есть в планах попиариться на англговорящую аудиторию. Удачи!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 107 комментариев
Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

Каждому Бэтмену нужен Альфред: как стать идеальным аккаунт-менеджером для команды

Все знают, за что в агентстве отвечают креативщик, продюсер, стратег или дизайнер. Они появляются в проекте по мере необходимости, делают свою работу, а затем передают ее дальше — на этом их зона ответственности заканчивается. Именно поэтому готовый проект может настолько отличаться от изначального брифа, что у клиента задергается глаз, а CEO…

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

SEO в GEO или как карты Яндекс и Google помогают привлекать новых клиентов

Привет, я Дмитрий, по профессии менеджер продукта. Недавно запустил MVP своего нового сервиса SEO в GEO. Сервис полезен всем, кто оказывает услуги или продает товары и не хочет тратить ежемесячно большие деньги на контекст и продвижение сайта.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…