Приёмная
Andrey Stepanov

«Яндекс.Маркет» неправильно рассчитал скидку 5% по купону, 5 недель поддержка не может решить эту проблему

9 мая заказал на «Яндекс.Маркете» самокат за 42440 рублей. Номер заказа 46225601. У меня был купон на скидку 5% при покупке от 2000 рублей. Я применил купон, но вместо обещанных 5% скидки получил скидку 250 рублей. Цена со скидкой получилась 42190 рублей. Прикладываю скриншот своего заказа:

10 мая я написал в чате поддержки об этой ситуации, на что мне сказали подождать 48 часов решения от технических специалистов:

Через 48 часов я связался с поддержкой, но решения проблемы не было. Мне лишь сказали, что над вашей проблемой работают наши технические специалисты. После этого я еще раз 6 писал и звонил в поддержку, доходил до старших специалистов, приоритет проблемы был поднят до небес (со слов поддержки). Прошло 5 недель, но моя проблема так и не решена.

{ "author_name": "Andrey Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 42, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258186, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 18:49:24 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Там мелким шрифтом 5%, но не больше 250 рублей 🤣
Яндекс та ещё контора. Хорошо, что не все деньги себе забрали.

Ответить
1

Как во многих банках про услуги страхования также пишут)))

Ответить
2

Лол, это где такое, ты о чём? Дезинфой попахивает. Проверил у себя. Полно операций с кешбеком гораздо больше сотки.

Ответить
1

Походу я не прав, до 3000 в месяц и на суммы меньше 100 не начисляют. Либо я это в другом банке видел, либо условия менялись

Ответить
0

У нас нет ограничений кэшбэка на одну покупку и никогда не было. Может в пример приводите какую-то акцию?

Ответить
2

У вас кешбек начисляется на суммы кратные 100 руб при покупке на сумму 399 вы начисляет кешбек только на 300 по акционным кешбека все четко кешбек дробный

Ответить
2

Это верно, но только если это кэшбэк не в повышенной категории. К примеру, если выбрана категория с 5% кэшбэком, то начисляем за покупку от 20 руб. и так далее.

Ответить
0

У вас еще с картой Drive есть не понятки. Например заправишся, но эти бонусы не придут, пока ты не потратишь некую сумму на другие покупки.... 

Ответить
1

Что же не понятного? В условиях программы лояльности подробно рассказали как начисляются бонусы, также более доступно описали на сайте - https://help.tinkoff.ru/drive-dc/tinkoff-drive-bonus/how-to-get-bonus/

Ответить
0

Как ну было и нет??? А вот тут ограничение на 3000 не применится при разовой покупке?

Ответить
0

По этому спецпредложению максимальная сумма бонуса 3000 рублей. За расчетный месяц максимальный размер вознаграждений зависит от типа карты.

Ответить
5

Пользователь Яндекс.Плюса? )

Ответить

Хороший торшер

Andrey
19

Вам скидки не положены, скажите спаибо, что цену не завысили в 2 раза

Ответить
4

Им уже пора переименоватся в - Яндекс.Минус

Ответить
1

Это плюс, плюс для яндекса, вы просто не с той стороны смотрите)
 https://youtu.be/VFuDhsxazqs

Ответить

Комментарий удален

3

@Инспектор человеку плохо

Ответить
4

Про кактус и мышей кто-то напишет?)

Ответить
0

а что, что было-то? 

Ответить

Письменный кот

1

Андрей, опасайтесь мошенников в комментариях, настоящий представитель балагана под именем Я.Шмаркет здесь я.

Мы проверили еще раз ваш заказ и увидели, что вы лох.. то есть счастливый обладатель подписки Я.Флюс, таким иди.. удачливым людям не полагается скидка, а доставка должна была быть 2000 рублей (посколько разницу мы компенсируем вам наебаллами в день весеннего равноденствия), а мы вам доставили всего за 999 рублей. Поэтому вы либо самокат верните, либо трусы наденьте. Но, возможно, что без самоката вы будете злым, как почтальон Печкин без велосипеда. Бог с вами, истеричка!

Всегда ваши,
Команда Я.Флюс

Ответить
2

Скорее всего ошибка на стыке технологий человек-машина. 

Если бы обманутых было много, пошла бы волна, а когда ошибки штучные, значит еще не до конца оттестировали все процессы.

Ответить
2

Яндекс та ещё контора. Тоже надо тут видимо жалобу накатать. Купил через них кофемашину. Пришла с поломкой и был дикий гемор. Чардж даже не помог, в итоге будет суд, досудебки уже отправил. в Яндексе мою покупку не видят... Молодцы 

Ответить
0

Это что надо было в контактных данных указать, чтобы твой заказ найти не смогли?

Ответить
0

Не знаю. Ещё их гадкий банк в чардже отказал. Будь они прокляты. 

Ответить
2

Скидка 100%, но не может составлять более 0 рублей. Всё как обычно.

Ответить
–2

Андрей, здравствуйте! Я работаю в Маркете.

Простите, что так долго не могли решить вопрос. Над скоростью нашей технической поддержки поработаем. Мы должны реагировать быстрее, полностью согласен с вами.

Так как заказ уже оплачен, я могу прямо сейчас вернуть не5%, а 7% от стоимости в виде купона со скидкой для следующей покупки. Он будет действовать в течение трёх месяцев. 

Пожалуйста, напишите, если согласны. 

Ответить
6

Здравствуйте, комментатор выше вводит Вас в заблуждение. Я могу предложить вам рекордную скидку в 23 процента на следующие покупки, как официальный представитель. Техническая поддержка за медленный ответ уже уволена и отправлена в ссылку. 
Пожалуйста наденьте вязанный свитер с оленями, если согласны

Ответить
1

Слышали мы про ваши 5-7% в итоге будет 100р!

Ответить
1

Прошло 5 недель, но моя проблема так и не решена.

У них обычная смена статуса заказа происходит несколько суток. Это реальный ответ поддержки на vc. То есть менеджер меняет статус, а специально обученный человек идёт по всем отделам, и кричит "бухгалтерия заказ номер хххх, поменял статус, склад заказ поменял статус". А тут более серьёзная проблема, надо ждать.

Ответить
1

5 недель для Яндекса, это не срок. Денежные вопросы они в среднем решают от 1,5 до 2 месяцев.

Ответить
0

боты выебали весь комитет или только виси?
до чего же забавно.

Ответить
–3

Как же заебало это нытье на vc на тему «как меня обманули на 50 рублей в яндексе\озоне\тинькове\...»

Ответить
0

Ещё круче, когда это не реальные жалобы, а потребительский терроризм и ему подобное.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нужна картиночка где медведь из кустов кричит "инспектор" или ещё че нибудь такое, чтобы эпичнее было)

Ответить
0

Кругом один обман!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Андрей, отличный самокат, хорошего вам катания!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Андрей, здравствуйте! Я из Маркета.

Ранее вы уже разговаривали с моей коллегой.

Вышло недопонимание, промокод был применим к другой сумме заказа, но в качестве извинений за проволочки в решении вопроса я направил другой промокод на почту st********dy@yandex.ru, он придёт в течении суток.

Ответить
Читать все 42 комментария
Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

На сайте «Медузы» появится витрина с мерчем — часть средств от продаж пойдёт на поддержку работы издания Статьи редакции

Создавать и продавать мерч будут партнёры, издание — придумывать идею и слоганы.

null