«Яндекс.Маркет» неправильно рассчитал скидку 5% по купону, 5 недель поддержка не может решить эту проблему
9 мая заказал на «Яндекс.Маркете» самокат за 42440 рублей. Номер заказа 46225601. У меня был купон на скидку 5% при покупке от 2000 рублей. Я применил купон, но вместо обещанных 5% скидки получил скидку 250 рублей. Цена со скидкой получилась 42190 рублей. Прикладываю скриншот своего заказа:
10 мая я написал в чате поддержки об этой ситуации, на что мне сказали подождать 48 часов решения от технических специалистов:
Через 48 часов я связался с поддержкой, но решения проблемы не было. Мне лишь сказали, что над вашей проблемой работают наши технические специалисты. После этого я еще раз 6 писал и звонил в поддержку, доходил до старших специалистов, приоритет проблемы был поднят до небес (со слов поддержки). Прошло 5 недель, но моя проблема так и не решена.
Там мелким шрифтом 5%, но не больше 250 рублей 🤣
Яндекс та ещё контора. Хорошо, что не все деньги себе забрали.
Как во многих банках про услуги страхования также пишут)))
-
Лол, это где такое, ты о чём? Дезинфой попахивает. Проверил у себя. Полно операций с кешбеком гораздо больше сотки.
Походу я не прав, до 3000 в месяц и на суммы меньше 100 не начисляют. Либо я это в другом банке видел, либо условия менялись
У нас нет ограничений кэшбэка на одну покупку и никогда не было. Может в пример приводите какую-то акцию?
У вас кешбек начисляется на суммы кратные 100 руб при покупке на сумму 399 вы начисляет кешбек только на 300 по акционным кешбека все четко кешбек дробный
Это верно, но только если это кэшбэк не в повышенной категории. К примеру, если выбрана категория с 5% кэшбэком, то начисляем за покупку от 20 руб. и так далее.
У вас еще с картой Drive есть не понятки. Например заправишся, но эти бонусы не придут, пока ты не потратишь некую сумму на другие покупки....
Что же не понятного? В условиях программы лояльности подробно рассказали как начисляются бонусы, также более доступно описали на сайте - https://help.tinkoff.ru/drive-dc/tinkoff-drive-bonus/how-to-get-bonus/
Как ну было и нет??? А вот тут ограничение на 3000 не применится при разовой покупке?
По этому спецпредложению максимальная сумма бонуса 3000 рублей. За расчетный месяц максимальный размер вознаграждений зависит от типа карты.
Пользователь Яндекс.Плюса? )
Да )
Вам скидки не положены, скажите спаибо, что цену не завысили в 2 раза
Им уже пора переименоватся в - Яндекс.Минус
Это плюс, плюс для яндекса, вы просто не с той стороны смотрите)
https://youtu.be/VFuDhsxazqs
Комментарий удален модератором
@Инспектор человеку плохо
Про кактус и мышей кто-то напишет?)
а что, что было-то?
Комментарий недоступен
Скорее всего ошибка на стыке технологий человек-машина.
Если бы обманутых было много, пошла бы волна, а когда ошибки штучные, значит еще не до конца оттестировали все процессы.
Яндекс та ещё контора. Тоже надо тут видимо жалобу накатать. Купил через них кофемашину. Пришла с поломкой и был дикий гемор. Чардж даже не помог, в итоге будет суд, досудебки уже отправил. в Яндексе мою покупку не видят... Молодцы
Это что надо было в контактных данных указать, чтобы твой заказ найти не смогли?
Не знаю. Ещё их гадкий банк в чардже отказал. Будь они прокляты.
Скидка 100%, но не может составлять более 0 рублей. Всё как обычно.
Андрей, здравствуйте! Я работаю в Маркете.
Простите, что так долго не могли решить вопрос. Над скоростью нашей технической поддержки поработаем. Мы должны реагировать быстрее, полностью согласен с вами.
Так как заказ уже оплачен, я могу прямо сейчас вернуть не5%, а 7% от стоимости в виде купона со скидкой для следующей покупки. Он будет действовать в течение трёх месяцев.
Пожалуйста, напишите, если согласны.
Здравствуйте, комментатор выше вводит Вас в заблуждение. Я могу предложить вам рекордную скидку в 23 процента на следующие покупки, как официальный представитель. Техническая поддержка за медленный ответ уже уволена и отправлена в ссылку.
Пожалуйста наденьте вязанный свитер с оленями, если согласны
Слышали мы про ваши 5-7% в итоге будет 100р!
Комментарий удален модератором
5 недель для Яндекса, это не срок. Денежные вопросы они в среднем решают от 1,5 до 2 месяцев.
боты выебали весь комитет или только виси?
до чего же забавно.
Как же заебало это нытье на vc на тему «как меня обманули на 50 рублей в яндексе\озоне\тинькове\...»
Ещё круче, когда это не реальные жалобы, а потребительский терроризм и ему подобное.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Нужна картиночка где медведь из кустов кричит "инспектор" или ещё че нибудь такое, чтобы эпичнее было)
Кругом один обман!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Андрей, отличный самокат, хорошего вам катания!
Logback
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Андрей, здравствуйте! Я из Маркета.
Ранее вы уже разговаривали с моей коллегой.
Вышло недопонимание, промокод был применим к другой сумме заказа, но в качестве извинений за проволочки в решении вопроса я направил другой промокод на почту st********[email protected], он придёт в течении суток.