Приёмная
Andrey Stepanov

«Яндекс.Маркет» неправильно рассчитал скидку 5% по купону, 5 недель поддержка не может решить эту проблему

9 мая заказал на «Яндекс.Маркете» самокат за 42440 рублей. Номер заказа 46225601. У меня был купон на скидку 5% при покупке от 2000 рублей. Я применил купон, но вместо обещанных 5% скидки получил скидку 250 рублей. Цена со скидкой получилась 42190 рублей. Прикладываю скриншот своего заказа:

10 мая я написал в чате поддержки об этой ситуации, на что мне сказали подождать 48 часов решения от технических специалистов:

Через 48 часов я связался с поддержкой, но решения проблемы не было. Мне лишь сказали, что над вашей проблемой работают наши технические специалисты. После этого я еще раз 6 писал и звонил в поддержку, доходил до старших специалистов, приоритет проблемы был поднят до небес (со слов поддержки). Прошло 5 недель, но моя проблема так и не решена.

{ "author_name": "Andrey Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 42, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258186, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 18:49:24 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Там мелким шрифтом 5%, но не больше 250 рублей 🤣
Яндекс та ещё контора. Хорошо, что не все деньги себе забрали.

Ответить
1

Как во многих банках про услуги страхования также пишут)))

Ответить
2

Лол, это где такое, ты о чём? Дезинфой попахивает. Проверил у себя. Полно операций с кешбеком гораздо больше сотки.

Ответить
1

Походу я не прав, до 3000 в месяц и на суммы меньше 100 не начисляют. Либо я это в другом банке видел, либо условия менялись

Ответить
0

У нас нет ограничений кэшбэка на одну покупку и никогда не было. Может в пример приводите какую-то акцию?

Ответить
2

У вас кешбек начисляется на суммы кратные 100 руб при покупке на сумму 399 вы начисляет кешбек только на 300 по акционным кешбека все четко кешбек дробный

Ответить
2

Это верно, но только если это кэшбэк не в повышенной категории. К примеру, если выбрана категория с 5% кэшбэком, то начисляем за покупку от 20 руб. и так далее.

Ответить
0

У вас еще с картой Drive есть не понятки. Например заправишся, но эти бонусы не придут, пока ты не потратишь некую сумму на другие покупки.... 

Ответить
1

Что же не понятного? В условиях программы лояльности подробно рассказали как начисляются бонусы, также более доступно описали на сайте - https://help.tinkoff.ru/drive-dc/tinkoff-drive-bonus/how-to-get-bonus/

Ответить
0

Как ну было и нет??? А вот тут ограничение на 3000 не применится при разовой покупке?

Ответить
0

По этому спецпредложению максимальная сумма бонуса 3000 рублей. За расчетный месяц максимальный размер вознаграждений зависит от типа карты.

Ответить
5

Пользователь Яндекс.Плюса? )

Ответить

Уральский шар

Andrey
19

Вам скидки не положены, скажите спаибо, что цену не завысили в 2 раза

Ответить
4

Им уже пора переименоватся в - Яндекс.Минус

Ответить
1

Это плюс, плюс для яндекса, вы просто не с той стороны смотрите)
 https://youtu.be/VFuDhsxazqs

Ответить

Комментарий удален

3

@Инспектор человеку плохо

Ответить
4

Про кактус и мышей кто-то напишет?)

Ответить
0

а что, что было-то? 

Ответить

Итальянский татарин

1

Андрей, опасайтесь мошенников в комментариях, настоящий представитель балагана под именем Я.Шмаркет здесь я.

Мы проверили еще раз ваш заказ и увидели, что вы лох.. то есть счастливый обладатель подписки Я.Флюс, таким иди.. удачливым людям не полагается скидка, а доставка должна была быть 2000 рублей (посколько разницу мы компенсируем вам наебаллами в день весеннего равноденствия), а мы вам доставили всего за 999 рублей. Поэтому вы либо самокат верните, либо трусы наденьте. Но, возможно, что без самоката вы будете злым, как почтальон Печкин без велосипеда. Бог с вами, истеричка!

Всегда ваши,
Команда Я.Флюс

Ответить
2

Скорее всего ошибка на стыке технологий человек-машина. 

Если бы обманутых было много, пошла бы волна, а когда ошибки штучные, значит еще не до конца оттестировали все процессы.

Ответить
2

Яндекс та ещё контора. Тоже надо тут видимо жалобу накатать. Купил через них кофемашину. Пришла с поломкой и был дикий гемор. Чардж даже не помог, в итоге будет суд, досудебки уже отправил. в Яндексе мою покупку не видят... Молодцы 

Ответить
0

Это что надо было в контактных данных указать, чтобы твой заказ найти не смогли?

Ответить
0

Не знаю. Ещё их гадкий банк в чардже отказал. Будь они прокляты. 

Ответить
2

Скидка 100%, но не может составлять более 0 рублей. Всё как обычно.

Ответить
–2

Андрей, здравствуйте! Я работаю в Маркете.

Простите, что так долго не могли решить вопрос. Над скоростью нашей технической поддержки поработаем. Мы должны реагировать быстрее, полностью согласен с вами.

Так как заказ уже оплачен, я могу прямо сейчас вернуть не5%, а 7% от стоимости в виде купона со скидкой для следующей покупки. Он будет действовать в течение трёх месяцев. 

Пожалуйста, напишите, если согласны. 

Ответить
6

Здравствуйте, комментатор выше вводит Вас в заблуждение. Я могу предложить вам рекордную скидку в 23 процента на следующие покупки, как официальный представитель. Техническая поддержка за медленный ответ уже уволена и отправлена в ссылку. 
Пожалуйста наденьте вязанный свитер с оленями, если согласны

Ответить
1

Слышали мы про ваши 5-7% в итоге будет 100р!

Ответить
1

Прошло 5 недель, но моя проблема так и не решена.

У них обычная смена статуса заказа происходит несколько суток. Это реальный ответ поддержки на vc. То есть менеджер меняет статус, а специально обученный человек идёт по всем отделам, и кричит "бухгалтерия заказ номер хххх, поменял статус, склад заказ поменял статус". А тут более серьёзная проблема, надо ждать.

Ответить
1

5 недель для Яндекса, это не срок. Денежные вопросы они в среднем решают от 1,5 до 2 месяцев.

Ответить
0

боты выебали весь комитет или только виси?
до чего же забавно.

Ответить
–3

Как же заебало это нытье на vc на тему «как меня обманули на 50 рублей в яндексе\озоне\тинькове\...»

Ответить
0

Ещё круче, когда это не реальные жалобы, а потребительский терроризм и ему подобное.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нужна картиночка где медведь из кустов кричит "инспектор" или ещё че нибудь такое, чтобы эпичнее было)

Ответить
0

Кругом один обман!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Андрей, отличный самокат, хорошего вам катания!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Андрей, здравствуйте! Я из Маркета.

Ранее вы уже разговаривали с моей коллегой.

Вышло недопонимание, промокод был применим к другой сумме заказа, но в качестве извинений за проволочки в решении вопроса я направил другой промокод на почту st********dy@yandex.ru, он придёт в течении суток.

Ответить
Читать все 42 комментария
NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Разоблачение аналитиков IPO (и меня тоже)

Решил записать свои мысли на счёт изучения IPO. Сперва хотел сделать это только для себя, но публично интереснее — отношение к себе более критичное и нет возможности приукрасить положение вещей.

4 скрытых трат на программное обеспечение, которые необходимо предвидеть ПОСЛЕ публикации приложения

Давайте представим, что после нескольких месяцев напряженной работы ваше мобильное приложение, наконец, готово к работе. Но когда вы просматриваете свои финансовые отчеты, вы замечаете, что ваши ежемесячные расходы не уменьшились, а наоборот- выросли. Что происходит?

Как мы создали программный продукт для НКО, не имеющий аналогов в России, и (пока что) заработали на нём только геморрой

Это история о том, что бывает, когда одна типичная для некоммерческих организаций черта – ожидание всяческих преференций – выходит на первый план, превращается в требовательную инфантильность и рубит все отношения между заказчиком и исполнителем.
Мы почти бесплатно сделали ПО для НКО на базе Битрикс24, не имеющее аналогов в России, а вместо…

DeepFake — от стыдного термина до нового медиа, которое убил Сбер

Привет, реальный мир.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Тренды мобильных игр в 2021 году — обзор индустрии мобильных игр

Индустрия мобильных онлайн-игр — анализ, тенденции и статистика

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

null