{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Магазин-ателье Levelsuit оскорбляет посетителей своих аккаунтов в социальных сетях

Есть такое замечательное ателье Levelsuit, которое шьёт на заказ костюмы, рубашки и, как оказалось, косоворотки. Я ничего не знал о существовании этого ателье до тех самых пор, пока в моей ленте Instagram ВНЕЗАПНО не начали отображаться их рекламные посты. Примерно такие:

Я, слегка удивившись этому, так как не ношу даже обычные костюмы-тройки (не то, что косоворотки), решил написать им всё что думаю об этом предмете одежды:

Выглядит косовортка не свежо, а архаично. И в любом приличном обществе человек в косоворотке воспринимается как папуас в набедренной повязке и с костью в носу.

Что я подразумевал, когда писал этот комментарий? Подразумевал, что есть устоявшийся вид классического мужского костюма, который состоит из сорочки (не косоворотки), пиджака, галстука, брюк и опциональной жилетки. Выглядит он примерно так:

Классический мужской костюм

Косоворотка же это крестьянская одежда, предназначенная для сельскохозяйственных работ. Косой ворот у неё для того, чтобы нательный крест не выпадал во время работы. И если прийти на светское мероприятие (не на съезд работников сельского хозяйства или родноверов) в костюме, где вместо сорочки и галстука используется косоворотка, выглядеть это будет как минимум неуместно.

Что сделает любой нормальный бренд в ответ на подобный комментарий? Правильно, сначала задаст уточняющий вопрос (а почему Вы считаете косоворотку неуместной и что предпочитаете вместо неё?), а потом переведёт негатив в позитив (мы также шьём на заказ сорочки классического кроя, будем рады сшить и для Вас).

Что сделал SMM-менеджер Levelsuit? Спросил: "Вы сравниваете русских с папуасами?" (sic!)

Я, снова удивившись такому развитию событий, ответил им, что речь исключительно о том, что косоворотки выглядят архаично:

Я говорю о том, что косовортка выглядит архаично. А ваши попытки натянуть сову на глобус меня не интересуют.

В ответ на это SMM-менеджер бренда Levelsuit перешёл на личности, написав что это мой профиль (?) выглядит архаично (??), подстать пабликам вк начала 10-х годов (???). ВТФ? Обычный профиль без претензии на хоть какую-то оригинальность. Ну и да, опять какие-то фантазии о "сравнении русских с папуасами", хотя в моих комментариях не было ни слова об этом.

В приличном обществе вряд ли принято оставлять дебильные комментарии в соцсетях, сравнивая русских с папуасами. А архаично тут выглядит лишь ваш профиль, подстать пабликам вк начала 10-х годов. В наших рубашках же современные ткани и актуальный крой.

После этого я ответил им, что не виноват в том, что их реклама показывается у меня в ленте, подразумевая что их таргетолог неправильно настроил рекламную кампанию и им надо таргетироваться на мужчин, носящих костюмы:

Я не виноват, что ваша реклама показывается у меня в ленте. Я её там не заказывал. Так что терпите дебильные комментарии.

И в ответ на это я получил совершенно фееричный комментарий о том, что я тупой и что оказывается это не они запустили кривую рекламную кампанию, а я неправильно настроил рекламные предпочтения у себя в ленте (?)

Вполне себе виноваты, в том, что вы тупой и не особо способны пролистать далее или же настроить рекламные предпочтения фб.

ВТФ? Я обычный интернет-хомячок, открываю ленту, скроллю, лайкаю. Реклама меня в принципе раздражает, о том что её хоть как-то можно настраивать под себя (зачем?) я не знаю и знать не хочу. Впрочем, я решил остановиться на этом и понял, что уважаемые господа из компании Levelsuit наговорили достаточно. Скриншот всего треда, на случай если они захотят подчистить следы:

К чему это всё я тут написал? Ну во-первых, чтобы все знали, как представители магазина-ателье Levelsuit относятся к своим клиентам, пусть даже потенциальным. Сначала неправильно таргетируют рекламные кампании, а потом оскорбляют в комментариях. Во-вторых, чтобы SMM-менеджеры других компаний ещё раз посмотрели, как делать НЕ НАДО. Ну и в-третьих, (хотя это очень вряд ли) чтобы представители компании Levelsuit хоть как-то прокомментировали деятельность своих сотрудников, отвечающих за продвижение в социальных медиа.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
MiDDeT

Но вообще, не к данной стуации, есть такая проблема: когда смм-спец это отдельный максимально посторонний человек (в глаза которого в компании не видели), и который сам для себя может не ставить задачу поддерживать имидж бренда и вот это вот все. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Это плохой кейс, когда SMM-специалисту в целом безразличен тот бренд, на который он работает. А на аутсорсе этот специалист или нет - не важно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Пожалуйста, не пишите больше. Вы как попугай выучили слова "кейс", "SMM-специалист" и прочее, но смысла их вы не понимаете совершенно.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Тем не менее расклад имеет место быть, сталкивался, и по ходу даже чаще, чем можно предположить.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Леонтьева

Это решается достаточно просто - любой ответ/пост должен мысленно проверяться через экспресс чек-лист вопросов типа "Это привлекает клиентов?" и тд. Их всего около 10, которые обязательны для коммуникаций. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Engineer

Вот ты чорт 

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда