Магазин-ателье Levelsuit оскорбляет посетителей своих аккаунтов в социальных сетях
Есть такое замечательное ателье Levelsuit, которое шьёт на заказ костюмы, рубашки и, как оказалось, косоворотки. Я ничего не знал о существовании этого ателье до тех самых пор, пока в моей ленте Instagram ВНЕЗАПНО не начали отображаться их рекламные посты. Примерно такие:
Я, слегка удивившись этому, так как не ношу даже обычные костюмы-тройки (не то, что косоворотки), решил написать им всё что думаю об этом предмете одежды:
Что я подразумевал, когда писал этот комментарий? Подразумевал, что есть устоявшийся вид классического мужского костюма, который состоит из сорочки (не косоворотки), пиджака, галстука, брюк и опциональной жилетки. Выглядит он примерно так:
Косоворотка же это крестьянская одежда, предназначенная для сельскохозяйственных работ. Косой ворот у неё для того, чтобы нательный крест не выпадал во время работы. И если прийти на светское мероприятие (не на съезд работников сельского хозяйства или родноверов) в костюме, где вместо сорочки и галстука используется косоворотка, выглядеть это будет как минимум неуместно.
Что сделает любой нормальный бренд в ответ на подобный комментарий? Правильно, сначала задаст уточняющий вопрос (а почему Вы считаете косоворотку неуместной и что предпочитаете вместо неё?), а потом переведёт негатив в позитив (мы также шьём на заказ сорочки классического кроя, будем рады сшить и для Вас).
Что сделал SMM-менеджер Levelsuit? Спросил: "Вы сравниваете русских с папуасами?" (sic!)
Я, снова удивившись такому развитию событий, ответил им, что речь исключительно о том, что косоворотки выглядят архаично:
В ответ на это SMM-менеджер бренда Levelsuit перешёл на личности, написав что это мой профиль (?) выглядит архаично (??), подстать пабликам вк начала 10-х годов (???). ВТФ? Обычный профиль без претензии на хоть какую-то оригинальность. Ну и да, опять какие-то фантазии о "сравнении русских с папуасами", хотя в моих комментариях не было ни слова об этом.
После этого я ответил им, что не виноват в том, что их реклама показывается у меня в ленте, подразумевая что их таргетолог неправильно настроил рекламную кампанию и им надо таргетироваться на мужчин, носящих костюмы:
И в ответ на это я получил совершенно фееричный комментарий о том, что я тупой и что оказывается это не они запустили кривую рекламную кампанию, а я неправильно настроил рекламные предпочтения у себя в ленте (?)
ВТФ? Я обычный интернет-хомячок, открываю ленту, скроллю, лайкаю. Реклама меня в принципе раздражает, о том что её хоть как-то можно настраивать под себя (зачем?) я не знаю и знать не хочу. Впрочем, я решил остановиться на этом и понял, что уважаемые господа из компании Levelsuit наговорили достаточно. Скриншот всего треда, на случай если они захотят подчистить следы:
К чему это всё я тут написал? Ну во-первых, чтобы все знали, как представители магазина-ателье Levelsuit относятся к своим клиентам, пусть даже потенциальным. Сначала неправильно таргетируют рекламные кампании, а потом оскорбляют в комментариях. Во-вторых, чтобы SMM-менеджеры других компаний ещё раз посмотрели, как делать НЕ НАДО. Ну и в-третьих, (хотя это очень вряд ли) чтобы представители компании Levelsuit хоть как-то прокомментировали деятельность своих сотрудников, отвечающих за продвижение в социальных медиа.
С одной стороны, выше правильно написано - яркий пример непрофессиональной работы с возражениями и, скорее всего, неследования корпоративным стандартам. Вариантов развития было множество: от перевода интереса на костюмы или развития интереса к косовороткам до развития темы в статьи типа "10 голливудских звёзд в косоворотках" и голосования за и против. С другой стороны, а точно ли бренд не имел права изложить свою точку зрения на происходящее. Да, бренд считает такие высказывания дебильными, вас не уважает, не хочет видеть своим клиентом и готов отказаться от ваших денег. Люди честно работают, шьют качественную одежду, пытаются уйти от шаблонных стандартов, а им с потолка берут и говорят, что их работа не достойна приличного общества.
Причём тут их труд? Люди в комментах до сих пор не поняли, что ателье перешло грань, перейдя на личности, оскорбляя кого бы то ни было от имени своего бренда, даже не смотря на то, что комментатор - явно нецелевая аудитория. "Тупой " - это что вообще?? А может это баба-админ с ПМС тупая? И то, что никаких извинений до сих пор не последовало, говорит низкой этической культуре бренда. Сначала она срется публично от имени бренда с рандомным комментатором, а завтра она так обругает самого клиента. Пусть попьет брому, и принесёт извинения.