Магазин-ателье Levelsuit оскорбляет посетителей своих аккаунтов в социальных сетях

Есть такое замечательное ателье Levelsuit, которое шьёт на заказ костюмы, рубашки и, как оказалось, косоворотки. Я ничего не знал о существовании этого ателье до тех самых пор, пока в моей ленте Instagram ВНЕЗАПНО не начали отображаться их рекламные посты. Примерно такие:

Я, слегка удивившись этому, так как не ношу даже обычные костюмы-тройки (не то, что косоворотки), решил написать им всё что думаю об этом предмете одежды:

Выглядит косовортка не свежо, а архаично. И в любом приличном обществе человек в косоворотке воспринимается как папуас в набедренной повязке и с костью в носу.

Что я подразумевал, когда писал этот комментарий? Подразумевал, что есть устоявшийся вид классического мужского костюма, который состоит из сорочки (не косоворотки), пиджака, галстука, брюк и опциональной жилетки. Выглядит он примерно так:

Классический мужской костюм

Косоворотка же это крестьянская одежда, предназначенная для сельскохозяйственных работ. Косой ворот у неё для того, чтобы нательный крест не выпадал во время работы. И если прийти на светское мероприятие (не на съезд работников сельского хозяйства или родноверов) в костюме, где вместо сорочки и галстука используется косоворотка, выглядеть это будет как минимум неуместно.

Что сделает любой нормальный бренд в ответ на подобный комментарий? Правильно, сначала задаст уточняющий вопрос (а почему Вы считаете косоворотку неуместной и что предпочитаете вместо неё?), а потом переведёт негатив в позитив (мы также шьём на заказ сорочки классического кроя, будем рады сшить и для Вас).

Что сделал SMM-менеджер Levelsuit? Спросил: "Вы сравниваете русских с папуасами?" (sic!)

Я, снова удивившись такому развитию событий, ответил им, что речь исключительно о том, что косоворотки выглядят архаично:

Я говорю о том, что косовортка выглядит архаично. А ваши попытки натянуть сову на глобус меня не интересуют.

В ответ на это SMM-менеджер бренда Levelsuit перешёл на личности, написав что это мой профиль (?) выглядит архаично (??), подстать пабликам вк начала 10-х годов (???). ВТФ? Обычный профиль без претензии на хоть какую-то оригинальность. Ну и да, опять какие-то фантазии о "сравнении русских с папуасами", хотя в моих комментариях не было ни слова об этом.

В приличном обществе вряд ли принято оставлять дебильные комментарии в соцсетях, сравнивая русских с папуасами. А архаично тут выглядит лишь ваш профиль, подстать пабликам вк начала 10-х годов. В наших рубашках же современные ткани и актуальный крой.

После этого я ответил им, что не виноват в том, что их реклама показывается у меня в ленте, подразумевая что их таргетолог неправильно настроил рекламную кампанию и им надо таргетироваться на мужчин, носящих костюмы:

Я не виноват, что ваша реклама показывается у меня в ленте. Я её там не заказывал. Так что терпите дебильные комментарии.

И в ответ на это я получил совершенно фееричный комментарий о том, что я тупой и что оказывается это не они запустили кривую рекламную кампанию, а я неправильно настроил рекламные предпочтения у себя в ленте (?)

Вполне себе виноваты, в том, что вы тупой и не особо способны пролистать далее или же настроить рекламные предпочтения фб.

ВТФ? Я обычный интернет-хомячок, открываю ленту, скроллю, лайкаю. Реклама меня в принципе раздражает, о том что её хоть как-то можно настраивать под себя (зачем?) я не знаю и знать не хочу. Впрочем, я решил остановиться на этом и понял, что уважаемые господа из компании Levelsuit наговорили достаточно. Скриншот всего треда, на случай если они захотят подчистить следы:

К чему это всё я тут написал? Ну во-первых, чтобы все знали, как представители магазина-ателье Levelsuit относятся к своим клиентам, пусть даже потенциальным. Сначала неправильно таргетируют рекламные кампании, а потом оскорбляют в комментариях. Во-вторых, чтобы SMM-менеджеры других компаний ещё раз посмотрели, как делать НЕ НАДО. Ну и в-третьих, (хотя это очень вряд ли) чтобы представители компании Levelsuit хоть как-то прокомментировали деятельность своих сотрудников, отвечающих за продвижение в социальных медиа.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Меньшиков

Есть в маркетиге такой фреймворк - ABCDx-сегментация. Суть проста, есть несколько сегментов, они ранжируются в зависимости от выгоды для бизнеса. Подход к взаимодействию с каждым сегментом соответствующий.

Сегмент A: сразу покупают, т.к осознают свою потребность в продукте (товаре). 
Сегмент B: перед покупкой думают, задают вопросы саппорту и изучают характеристики продукта (товара) в открытых источниках.
Сегмент C: сомневаются в необходимости купить продукт (товар). 
Сегмент D: с большей вероятностью не купят продукт (товар), но о его существовании знают. 

Обычно, бизнес нацелен на сегменты A и B. Корр-фичи и маркетинг направлен на хотелки именно этих двух сегментов, т.к. они с большей вероятностью станут клиентами.

Работа с сегментами C и D обходится бизнесу крайне дорого, поэтому их "хотелки" бизнес старается игнорировать. Конвертировать эти сегменты в клиентов крайне сложно, иногда невозможно.

Автор статьи - типичный представитель сегмента D. СММщик сделал все правильно, послав его. Даже, если ССМщик выведет его из негатива в позитив - тот не сделает покупку, а время и ресурсы будут потрачены.

Ответить
Развернуть ветку
Larry Cring

Тут бесполезно что-либо объяснять. Тут личное. Человек знает, что это за бренд. И прицепился к косовороткам не просто так. Хотя казалось бы кому какое дело кто чем торгует, и каких взглядов владельцы ателье придерживаются, но этого хватило, чтобы в ответ на сумасшедшие предъявы и получив соотвествующий ответ, поциент побежал на VC.ru жаловаться. Радует, что все 4 дня до того, как Михаил Пожарский опубликовал в твитере пост этого душнилы, его накормили в ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Меньшиков

Написал комментарий с целью объяснить, почему такой формат ответа со стороны ателье - экономически целесообразен.

Автор утверждал, что целесообразно было игнорировать его или "облизывать", потому что клиент всегда прав. Так вот, клиентом он как раз и не является.

Ответить
Развернуть ветку
Baileys
 казалось бы кому какое дело кто чем торгует, и каких взглядов владельцы ателье придерживаются,

При том самый прикол в том, что «Левелсьют» торгует и классическими костюмами (попробуй у них на сайте ещё найти косоворотку), а впервые я у них услышал из коллабов с демшивыми Наки и Плющевым.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда