«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план

Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!

Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.

14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.

Сделал. Ушел.

А в 13.10 я получаю два смс-сообщения:

1 смс-сообщение: срок вашей скидки на общение закончился.

2 смс-сообщение: мы вам поменяли тариф.

Пишу в поддержку Билайн: ребята, так никто не делает.

Служба поддержки Билайн сообщает о том, что тариф возвращен обратно.

При этом за все смены ТП с меня списывают тройную абонентскую плату: утром – 7,5 рублей за «Анлим» со специальными условиями (старый тариф), потом – за перевод на «Близкие люди», затем – за возврат к тарифу «Анлим» (стандартный тариф). То есть я теряю 30 рублей за сутки.

Я опять пишу в Билайн: ребята, так никто не делает. Возвращают 8 рублей

Плюсом получаю ответ: заявка на продление скидки создана, срок рассмотрения – 3 дня.

Уважаемый Билайн! Я не изъявлял желание сменить тарифный план! Я обращался в офис компании по другому вопросу. Вместо этого Билайн произвел операции со счетом и тарифом без предупреждения, в одностороннем порядке. Без надлежащего информирования.

Это ли уважение к старым клиентам? Это ли защита прав граждан?

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

почему-то вспомнилось
"а в жолтых окнах засмеются, что этих нищих провели" :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

:))) мы всё-таки бедные, но гордые

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dimaloss

Ооо, отличное стихотворение, только не могу вспомнить название и кто автор? Можете напомнить?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим
Автор

Нет, беспокойство не из-за 30 рублей. Прочитайте, пожалуйста, текст внимательнее: беспокойство из-за того, что клиент может получить изменение тарифного плана в одностороннем порядке (например, после визита в офис компании по другому вопросу). 

Ответить
Развернуть ветку
Nate Taylor

30 ру в день, это десять тыс. в год. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
димон юрьич

Как-то решил попробовать билайн, года 2 назад, кажется. Была акция - закажи симку через интернет магазин, и мы будем сколько-то месяцев давать тебе по 100 гигов нашего прекрасного скоростного интернета. Я так и сделал. Но вместо гигов получил общение с прекрасными людьми из поддержки билайна, которые так и не смогли объяснить где делся мой инет. Как говорится- первый раз и сразу в цель.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Подобные операции со счетом и тарифом без предупреждения мы не производим. Обязательно будем разбираться в причинах, почему так произошло. Тарифный план на вашем номере возвращен, по подключению скидки создана заявка. Для проверки каким образом произошла смена тарифа нам требуется дополнительная информация. Напишем вам в личку ВК для уточнения деталей, ранее там уже вели диалог.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Да вы врёте) вы меняете тарифы всегда без предупреждения, недавно только поменяли мне тариф на близкие люди и не хотите разбираться также.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ларина

Не правда! Мне тоже без ведома поменяли. Предупредили, справедливости ради, что плата по тарифу поменяется, а поменялся сам тариф! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Глебов

А расскажите как тогда, само поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

О, еще как проводите. Но мое любимое из ваших шуточек, это всплывающие сообщения, регулярно разряжающие мой телефон, пока я сплю. И это не смотря на то, что когда подключался, клялись, что больше двух раз в месяц они не появляются, и при том, что Хамелеон и прочее я давным давно отключил и их мне показывает как отключенные услуги

Ответить
Развернуть ветку
Max Gromov

Они постоянно меняют тарифы и обманывают жестко. Причем в смс присылают одни условия тарифа, а по факту другие. С 2000 года с ними.
А еще дошло до того, что от имени ИП подделали подпись и подключили облачную АТС(платную) и их не смутило, что ИП с печатью :) Было 2 года назад. Извинились, предложили хорошие условия - остался.
В этом году по осени заберу 20 номеров от них. Т.к. даже за признанную ложь уже не извиняются. 
Вопрос куда. Мегафон?
#билайн

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

Йота. Они хоть фактически тоже Мегафон, но ведут себя как "элитная марка" и херней не занимаются. Минуса только три, дороже большой тройки, раздавать интернет нельзя (это платная услуга, что бы раздавать на скорости не начала 2000-х, не будем говорить про теттеринг и прочее, для многих это не выход) и звонки не на Йоту относительно дорогие. По сравнению с тем трындецом, что творится у Билайн, Мегафон, МТС и Теле2, вполне хороший вариант, если нервы дороже.
Как интернет на одно домашнее устройство, на самом деле, тоже вполне экономичный вариант, если брать сразу на год, я лет пять таскал планшет с Йотой, ни разу проблем не было и из Йоты мне ни разу не звонили и задним числом ничего не меняли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Карташов

Мегафон? И потом будете слушать "да это вы сами по интернету лазали и не тула нажали, вот услуга подключилась". Достаточно минут 15-20 побыть в любом хорошо проходимом офисе данной компании поприсутствовать и сами поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Арстан Кучекбаев

Вот, вот - куда?
С 2001, наверное, им пользуюсь, и думаю года 2 куда уйти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Туктамышев

Мегафон сменил тариф без моего согласия, то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Они все одинаковые на самом деле) у нас йота в регионе более менее честная

Ответить
Развернуть ветку
Василий Глебов

У меня была ватс в Билайна, регулярно что до ломалось и клиенты не могли дозвониться. Перенес в МТС, начались какие то проблемы с начислениями сразу плюс сама ватс у них выглядит ужасно, про api совсем молчу. Персональный менеджер прямым текстом мне врал, за сим и расстались. Последних пол года в меге, были какие то шероховатости но всё решалось адекватной работой ПМ , технически вроде всё работает.   Притом свой личный номер держу в МТС)

Ответить
Развернуть ветку
Brad McCoy

8 руб вернули. А кто вернет потерянное здоровье?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Мало стоит здоровье(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серега Мельников

Зачем нужен такой абонент пусть валит в тинькоф. Его вопрос решили, а он плачет, что потерял 22 рубля 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пирштель

22 рубля это он заметил. А если не заметил? Плохо без ведома подключать услуги и тарифы

Ответить
Развернуть ветку
Александр cooper

Кто-то все ещё пользуется этой фекальной связью? 

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vins

Я ;) меня подкупили дешевым тп на домашний интернет, работает нормально, жалоб нет. Но, раз на раз не приходится.

Кто то сходу попадает в историю или нарывается на хамоватых сотрудников тех. Поддержки, после которых складывается негативное восприятие к компании в целом.

Хорошо что билайн это не банк, а манипуляции, из рассказа автора, были незначительными, хоть и неприятными. 
Желаю автору душевного равновесия, а билайну поскорее разобраться в небольшом квардаке, который произошел ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться Билайном…

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

а чем нужно пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Предко

Нет альтернативы за те деньги, что берёт билайн. Ещё бы в области интернет ловил, можно было бы выбросить 2ую симку с ётой, которая хоть и мегафон, но интернет совсем не как у мегафона

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Серега Мельников

И да если ты уверен, что сменили тариф в салоне. Иди туда и там права качай, а не пиши, что билай плохой и сменил тариф. Хотя для этого нужны яички 

Ответить
Развернуть ветку
The Real MacCoy

А почему он не может написать пост о хамстве и безобразии сотового оператора? То что он ходил в офис и качал права там, могут знать только он сам, работники офиса, и его близкие. А подобным постом инфа доносится до сотен и тысяч людей...увидев которую, люди тоже могут вспомнить и сравнить свои истории. И сделать правильные выводы о той или иной компании. Чего в этом плохого? Это же наоборот полезно

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Предпочитаю в такой ситуации официальную переписку, а не устные переговоры. Это первое. И второе: бегать по маршруту "дом - офис" не входило в мои планы. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Forgotten Games

Был с Билайном лет 25. Качество услуг (никакой интернет, булькающая голосовая) и периодические звонки с "выгодными" предложениями вынудили уйти к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Кто здесь?

Более десяти лет назад пользовался мобильной связью «Билайна». Стали сами без моего ведома подключать недорогую платную услугу (50 коп. в день). Позвонил в поддержку. Отключили. Через день вижу, что списания опять начались. Смотрю, а услуга опять в списке подключенных. Ушёл от них.

Несколько месяцев назад подключил от них домашний интернет. Качество — ужас. Роутер тянет L2TP без лагов (R4A Gigabit), поэтому вопрос домашнего оборудования отпадает. Часть сайтов не работала никогда, другая — временами. В поддержке после просмотра трассировки заявили, что мне надо обращаться не к ним, а к владельцам промежуточных узлов, где теряется трафик. Такой наглости я не выдержал :) Предлагали скидку 50%, но я всё равно заполнил заявление на расторжение договора. Собственно, бланк выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку
Сагын

Билайн - отстой.  Я из Бишкека, Кыргызстан, и тоже был абонентом Билайн около 15 лет. Купил у них золотой номер. Меня перевели на другой тариф не спрашивая моего разрешения. Так бизнес не делается. Всем свом друзьям и знакомым рекомендовал сменить оператора. 
Билайн - отстой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Logos

Проблема в том, что на всех частников практически нет никакой управы в нашей стране: они могут произвольно менять стоимость, переводить людей на другие тарифы и...жаловаться бесполезно: моя мама долгое время сидела на тарифе "0 сомнений". 1.5 года назад ей позвонили из Билайн и сообщили, что тариф больше не действует и ее переводят на другой тариф(естественно, более дорогой и невыгодный). Но правда заключается в том, что у одной моей подруги данный тариф действует ДО СИХ ПОР! 

Вторая ситуация: я, как ИП, перешел на корпоративный супер выгодный тариф Т-80, радовался 7 месяцев. На 8 месяц пришла смс с сообщением о том, что я буду переведен на более дорогой тариф. Позвонил, стал выяснять в  чем дело. Объяснение то же самое - тариф больше не действует. Но как и в первом случае это оказалось ЛОЖЬЮ - у других людей данный тариф действует до сих пор прекрасно! 

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

UPD. Сегодня связались. Скидку продлили на год по старому тарифу. Ещё пообещали вернуть 15 рублей. О результатах проведения проверки инфу не предоставили. 

Ответить
Развернуть ветку
brusnyakalla5 allabrusn

Одни махинации повсюду.Но от банка как то не хочется ожидать такого. Нагло очень

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Меркушина

У нас тоже был Билайн.  Мама лет 15 с ним в один момент перестала работать симка едим в офис нам типа надо поменять симку на новую -30р , ладно соглашаемся меняют все делают в офисе вставляют начала работать 2 мин опять перестает , оператор говорит что это надо на горячую линию звонить они должны разблокировать! Звоню(по пути к дому) в ответ диктую цифры с симке извините симка бракованная не рабочая обратитесь в офис вам ее заменят , приезжаем назад объясняю мне замена 30р будет , объясняю что не моя вина что симка брак параллельно звоню на горячую линию , в это время оператор мне меняет симку со счета списывают 30 р ( уже60р) на горячей линии объясняю ситуацию и  в это же время выясняется что вторая симка тоже не рабочая , говорю что оплатила уже за 2 Симки и они не рабочии  а если их 10 будет не рабочих мне надо будет оплачивать все 10 на горячей линии говорят да , пыталась донести что они продали товар бракованный не рабочий без полезно, одно платите!!! В итоги ушли в мтс ! Интернет 👍, связь и тарифы тоже 👍. Надеюсь что так и дальше будет 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Юмашева

Самый лучший оператор Мегафон....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

Давно уже нет, по крайней мере в Поволжье. Но он держался долго.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Печерский

Билайн вообще обнаглел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий А

Ну хоть вышли на диалог. Мтс даже на это не способен, им абсолютно плевать на своих клиентов, за неделю даже не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Пчелайн так и не работает на маршруте сапсана МСК - СПб? 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Почему то не удивлён. 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Максим. В личных сообщениях Вконтакте мы пока ведём с вами переписку. На данном этапе тариф возвращён на ваш номер, скидка подключена. Также был сделан перерасчет. С сотрудников, который сменил тариф, будет проведена беседа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
GSXR4256

Типичный потребитель жадный и г.внистый.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Veselov

Ещё один нытья пост

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда