{"id":5245,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5245&url=https:\/\/vc.ru\/brightdata\/274263-ot-konkurentnoy-razvedki-do-nastroyki-reklamy-kak-ispolzovat-proksi-v-biznese&hash=42042dc9e21eba3c75c898f404a6108ed9ed05c2e50d534ddd5b8b2fe17ea6dd","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план

Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!

Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.

14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.

Сделал. Ушел.

А в 13.10 я получаю два смс-сообщения:

1 смс-сообщение: срок вашей скидки на общение закончился.

2 смс-сообщение: мы вам поменяли тариф.

Пишу в поддержку Билайн: ребята, так никто не делает.

Служба поддержки Билайн сообщает о том, что тариф возвращен обратно.

При этом за все смены ТП с меня списывают тройную абонентскую плату: утром – 7,5 рублей за «Анлим» со специальными условиями (старый тариф), потом – за перевод на «Близкие люди», затем – за возврат к тарифу «Анлим» (стандартный тариф). То есть я теряю 30 рублей за сутки.

Я опять пишу в Билайн: ребята, так никто не делает. Возвращают 8 рублей

Плюсом получаю ответ: заявка на продление скидки создана, срок рассмотрения – 3 дня.

Уважаемый Билайн! Я не изъявлял желание сменить тарифный план! Я обращался в офис компании по другому вопросу. Вместо этого Билайн произвел операции со счетом и тарифом без предупреждения, в одностороннем порядке. Без надлежащего информирования.

Это ли уважение к старым клиентам? Это ли защита прав граждан?

{ "author_name": "Максим Смоляров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 68, "likes": 26, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258407, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 14:48:46 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

почему-то вспомнилось
"а в жолтых окнах засмеются, что этих нищих провели" :)

Ответить
5

:))) мы всё-таки бедные, но гордые

Ответить
2

) а зачем запрет создания дубликата? есть риск, что кто-то захочет сделать что-то плохое? может мне тоже надо?

Ответить
0

Ооо, отличное стихотворение, только не могу вспомнить название и кто автор? Можете напомнить?))

Ответить
10

После того, как много лет назад я нашел слова песни по тому тексту, что помнил ("лайла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла") в поисковике, я перестал спрашивать :)

Ответить
1

Александр Блок 

Ответить

Комментарий удален

20

Нет, беспокойство не из-за 30 рублей. Прочитайте, пожалуйста, текст внимательнее: беспокойство из-за того, что клиент может получить изменение тарифного плана в одностороннем порядке (например, после визита в офис компании по другому вопросу). 

Ответить
6

30 ру в день, это десять тыс. в год. 

Ответить
1

Если Билайн сделает такую подмену хотя бы половине клиентов, он получит офигенную сумму за день, порядка 10 млн руб, исходя из количества абонентов

Ответить

Комментарий удален

–2

Петушок, зачем кукарекаешь?

Ответить
6

Как-то решил попробовать билайн, года 2 назад, кажется. Была акция - закажи симку через интернет магазин, и мы будем сколько-то месяцев давать тебе по 100 гигов нашего прекрасного скоростного интернета. Я так и сделал. Но вместо гигов получил общение с прекрасными людьми из поддержки билайна, которые так и не смогли объяснить где делся мой инет. Как говорится- первый раз и сразу в цель.

Ответить
–5

Здравствуйте! Подобные операции со счетом и тарифом без предупреждения мы не производим. Обязательно будем разбираться в причинах, почему так произошло. Тарифный план на вашем номере возвращен, по подключению скидки создана заявка. Для проверки каким образом произошла смена тарифа нам требуется дополнительная информация. Напишем вам в личку ВК для уточнения деталей, ранее там уже вели диалог.

Ответить
6

Подобные операции со счетом и тарифом без предупреждения мы не производим.

Оно само?

Ответить
1

Да вы врёте) вы меняете тарифы всегда без предупреждения, недавно только поменяли мне тариф на близкие люди и не хотите разбираться также.

Ответить
1

Не правда! Мне тоже без ведома поменяли. Предупредили, справедливости ради, что плата по тарифу поменяется, а поменялся сам тариф! 

Ответить
0

А расскажите как тогда, само поменялось?

Ответить
0

О, еще как проводите. Но мое любимое из ваших шуточек, это всплывающие сообщения, регулярно разряжающие мой телефон, пока я сплю. И это не смотря на то, что когда подключался, клялись, что больше двух раз в месяц они не появляются, и при том, что Хамелеон и прочее я давным давно отключил и их мне показывает как отключенные услуги

Ответить
2

Они постоянно меняют тарифы и обманывают жестко. Причем в смс присылают одни условия тарифа, а по факту другие. С 2000 года с ними.
А еще дошло до того, что от имени ИП подделали подпись и подключили облачную АТС(платную) и их не смутило, что ИП с печатью :) Было 2 года назад. Извинились, предложили хорошие условия - остался.
В этом году по осени заберу 20 номеров от них. Т.к. даже за признанную ложь уже не извиняются. 
Вопрос куда. Мегафон?
#билайн

Ответить
1

Йота. Они хоть фактически тоже Мегафон, но ведут себя как "элитная марка" и херней не занимаются. Минуса только три, дороже большой тройки, раздавать интернет нельзя (это платная услуга, что бы раздавать на скорости не начала 2000-х, не будем говорить про теттеринг и прочее, для многих это не выход) и звонки не на Йоту относительно дорогие. По сравнению с тем трындецом, что творится у Билайн, Мегафон, МТС и Теле2, вполне хороший вариант, если нервы дороже.
Как интернет на одно домашнее устройство, на самом деле, тоже вполне экономичный вариант, если брать сразу на год, я лет пять таскал планшет с Йотой, ни разу проблем не было и из Йоты мне ни разу не звонили и задним числом ничего не меняли.

Ответить
1

Да, вот насчёт Йоты согласен. По крайней мере мозг не трахают. До Йоты лет 10 был МТС и они прям достали - деньги испорялись непонятно на что и как + какие-то бесконечные навязывания платных допуслуг.
На Йоте я уже и забыл что это такое.
Единственное неприятно, что будучи на старом тарифе, где был интернет безлимит у всех, они с момента отмена этих тарифов уже два раза подняли на мой архивный тариф цену. Хотя изначально обещали, что такого не будет.
Вот тоже все порываюсь из-за этого момента уйти и из-за того, что нет возможности увеличить/уменьшить количество минут на имеющимся тарифе, а у меня тем временем сменились потребности, но на что не посмотрю, ощутимо лучше найти не могу.

Ответить
1

Привет! Здорово, что вы с нами, не хотелось бы расставаться :(
Рынок мобильной связи меняется и увы, не получается постоянно удерживать цены на одном и том же уровне 😢 Изменения коснулись довольно старых тарифных пакетов, возможно, получится подобрать что-то более выгодное из нашей актуальной линейки, там также есть возможность подключить ровно столько минут\интернета, сколько вам нужно 👌

Напишите, пожалуйста, ваш номер и желаемые условия нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ссылку на этот комментарий, постараемся подобрать что-то более подходящее) 

Ответить
2

Мегафон? И потом будете слушать "да это вы сами по интернету лазали и не тула нажали, вот услуга подключилась". Достаточно минут 15-20 побыть в любом хорошо проходимом офисе данной компании поприсутствовать и сами поймёте.

Ответить
0

Мегафон оговнился, но там хоть со службой поддержки связаться реально. С Билайн вам должно очень повести.

Ответить
0

Хахаха, точь в точь) мне на симку только для модема 2 раза подключали услугу замени гудок)

Ответить
0

Дык такое у любого оператора.

Ответить
1

Вот, вот - куда?
С 2001, наверное, им пользуюсь, и думаю года 2 куда уйти

Ответить
0

Я хотел на Теле2, но как его купил Ростелеком, то сразу передумал. И не зря, как оказалось.

Ответить
1

Мегафон сменил тариф без моего согласия, то же самое

Ответить
0

Они все одинаковые на самом деле) у нас йота в регионе более менее честная

Ответить
0

У меня была ватс в Билайна, регулярно что до ломалось и клиенты не могли дозвониться. Перенес в МТС, начались какие то проблемы с начислениями сразу плюс сама ватс у них выглядит ужасно, про api совсем молчу. Персональный менеджер прямым текстом мне врал, за сим и расстались. Последних пол года в меге, были какие то шероховатости но всё решалось адекватной работой ПМ , технически вроде всё работает.   Притом свой личный номер держу в МТС)

Ответить
3

8 руб вернули. А кто вернет потерянное здоровье?

Ответить
0

Мало стоит здоровье(

Ответить
3

Да мтм надо этим урожам угрожать, или как оно там называется, короче оператора номеру сменить, сразу обсерутся и поставят льготный тариф

Ответить
–7

Зачем нужен такой абонент пусть валит в тинькоф. Его вопрос решили, а он плачет, что потерял 22 рубля 

Ответить
6

22 рубля это он заметил. А если не заметил? Плохо без ведома подключать услуги и тарифы

Ответить
1

Кто-то все ещё пользуется этой фекальной связью? 

Ответить
1

Я ;) меня подкупили дешевым тп на домашний интернет, работает нормально, жалоб нет. Но, раз на раз не приходится.

Кто то сходу попадает в историю или нарывается на хамоватых сотрудников тех. Поддержки, после которых складывается негативное восприятие к компании в целом.

Хорошо что билайн это не банк, а манипуляции, из рассказа автора, были незначительными, хоть и неприятными. 
Желаю автору душевного равновесия, а билайну поскорее разобраться в небольшом квардаке, который произошел ;) 

Ответить
0

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться Билайном…

Ответить
0

а чем нужно пользоваться?

Ответить
4

У меня йота. К счастью без проблем. До этого был билайн и мтс. 

Ответить
0

Очевидно, не Билайном.

Ответить
0

Нет альтернативы за те деньги, что берёт билайн. Ещё бы в области интернет ловил, можно было бы выбросить 2ую симку с ётой, которая хоть и мегафон, но интернет совсем не как у мегафона

Ответить
0

Привет! Хм, давайте посмотрим, почему он вас так печалит :с Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку (vk.me/yota), а также опишите ситуацию с инетом. Постараемся помочь. 

Ответить
0

Просто, стабильность у Билайна выше по Москве, но за городом очень часто без Вас не обойтись)

Ответить
0

Мы бы тоже хотели радовать вас стабильностью почаще, если вы расскажете нам о сложностях, мы передадим информацию коллегам в отдел по развитию сети и будем работать над улучшением ситуации 👍

Ответить
–5

И да если ты уверен, что сменили тариф в салоне. Иди туда и там права качай, а не пиши, что билай плохой и сменил тариф. Хотя для этого нужны яички 

Ответить
3

А почему он не может написать пост о хамстве и безобразии сотового оператора? То что он ходил в офис и качал права там, могут знать только он сам, работники офиса, и его близкие. А подобным постом инфа доносится до сотен и тысяч людей...увидев которую, люди тоже могут вспомнить и сравнить свои истории. И сделать правильные выводы о той или иной компании. Чего в этом плохого? Это же наоборот полезно

Ответить
0

Предпочитаю в такой ситуации официальную переписку, а не устные переговоры. Это первое. И второе: бегать по маршруту "дом - офис" не входило в мои планы. 

Ответить
0

Автор, а расскажите ка, сколько у вас списали за смену тп? Судя по посту был Англии, сменили на бл. Аноним в архиве давно, а смена ТП стоит 200 р, если менять чаще чем раз в 30 дней. Нестыковочка....

Ответить
0

За смену ТП ничего не списывали.
Было только списание абонентской платы. 

Ответить
1

Был с Билайном лет 25. Качество услуг (никакой интернет, булькающая голосовая) и периодические звонки с "выгодными" предложениями вынудили уйти к другому оператору.

Ответить
1

Более десяти лет назад пользовался мобильной связью «Билайна». Стали сами без моего ведома подключать недорогую платную услугу (50 коп. в день). Позвонил в поддержку. Отключили. Через день вижу, что списания опять начались. Смотрю, а услуга опять в списке подключенных. Ушёл от них.

Несколько месяцев назад подключил от них домашний интернет. Качество — ужас. Роутер тянет L2TP без лагов (R4A Gigabit), поэтому вопрос домашнего оборудования отпадает. Часть сайтов не работала никогда, другая — временами. В поддержке после просмотра трассировки заявили, что мне надо обращаться не к ним, а к владельцам промежуточных узлов, где теряется трафик. Такой наглости я не выдержал :) Предлагали скидку 50%, но я всё равно заполнил заявление на расторжение договора. Собственно, бланк выглядит так:

Ответить
1

Билайн - отстой.  Я из Бишкека, Кыргызстан, и тоже был абонентом Билайн около 15 лет. Купил у них золотой номер. Меня перевели на другой тариф не спрашивая моего разрешения. Так бизнес не делается. Всем свом друзьям и знакомым рекомендовал сменить оператора. 
Билайн - отстой

Ответить
1

Проблема в том, что на всех частников практически нет никакой управы в нашей стране: они могут произвольно менять стоимость, переводить людей на другие тарифы и...жаловаться бесполезно: моя мама долгое время сидела на тарифе "0 сомнений". 1.5 года назад ей позвонили из Билайн и сообщили, что тариф больше не действует и ее переводят на другой тариф(естественно, более дорогой и невыгодный). Но правда заключается в том, что у одной моей подруги данный тариф действует ДО СИХ ПОР! 

Вторая ситуация: я, как ИП, перешел на корпоративный супер выгодный тариф Т-80, радовался 7 месяцев. На 8 месяц пришла смс с сообщением о том, что я буду переведен на более дорогой тариф. Позвонил, стал выяснять в  чем дело. Объяснение то же самое - тариф больше не действует. Но как и в первом случае это оказалось ЛОЖЬЮ - у других людей данный тариф действует до сих пор прекрасно! 

Ответить
1

UPD. Сегодня связались. Скидку продлили на год по старому тарифу. Ещё пообещали вернуть 15 рублей. О результатах проведения проверки инфу не предоставили. 

Ответить
0

Одни махинации повсюду.Но от банка как то не хочется ожидать такого. Нагло очень

Ответить
0

У нас тоже был Билайн.  Мама лет 15 с ним в один момент перестала работать симка едим в офис нам типа надо поменять симку на новую -30р , ладно соглашаемся меняют все делают в офисе вставляют начала работать 2 мин опять перестает , оператор говорит что это надо на горячую линию звонить они должны разблокировать! Звоню(по пути к дому) в ответ диктую цифры с симке извините симка бракованная не рабочая обратитесь в офис вам ее заменят , приезжаем назад объясняю мне замена 30р будет , объясняю что не моя вина что симка брак параллельно звоню на горячую линию , в это время оператор мне меняет симку со счета списывают 30 р ( уже60р) на горячей линии объясняю ситуацию и  в это же время выясняется что вторая симка тоже не рабочая , говорю что оплатила уже за 2 Симки и они не рабочии  а если их 10 будет не рабочих мне надо будет оплачивать все 10 на горячей линии говорят да , пыталась донести что они продали товар бракованный не рабочий без полезно, одно платите!!! В итоги ушли в мтс ! Интернет 👍, связь и тарифы тоже 👍. Надеюсь что так и дальше будет 

Ответить
0

Самый лучший оператор Мегафон....

Ответить
1

Давно уже нет, по крайней мере в Поволжье. Но он держался долго.

Ответить

Комментарий удален

0

Билайн вообще обнаглел.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну хоть вышли на диалог. Мтс даже на это не способен, им абсолютно плевать на своих клиентов, за неделю даже не ответили.

Ответить
0

Пчелайн так и не работает на маршруте сапсана МСК - СПб? 

Ответить
0

Почему то не удивлён. 

Ответить
0

Здравствуйте, Максим. В личных сообщениях Вконтакте мы пока ведём с вами переписку. На данном этапе тариф возвращён на ваш номер, скидка подключена. Также был сделан перерасчет. С сотрудников, который сменил тариф, будет проведена беседа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
–3

Типичный потребитель жадный и г.внистый.

Ответить
–4

Ещё один нытья пост

Ответить
Читать все 68 комментариев
Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Трудоголизм: причины
Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Старая добрая дискета: так могли выглядеть популярные соцсети и сервисы в девяностых Статьи редакции

Чего только стоит Spotify с интерфейсом Winamp.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

null