«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план

Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!

Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.

14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.

Сделал. Ушел.

А в 13.10 я получаю два смс-сообщения:

1 смс-сообщение: срок вашей скидки на общение закончился.

2 смс-сообщение: мы вам поменяли тариф.

Пишу в поддержку Билайн: ребята, так никто не делает.

Служба поддержки Билайн сообщает о том, что тариф возвращен обратно.

При этом за все смены ТП с меня списывают тройную абонентскую плату: утром – 7,5 рублей за «Анлим» со специальными условиями (старый тариф), потом – за перевод на «Близкие люди», затем – за возврат к тарифу «Анлим» (стандартный тариф). То есть я теряю 30 рублей за сутки.

Я опять пишу в Билайн: ребята, так никто не делает. Возвращают 8 рублей

Плюсом получаю ответ: заявка на продление скидки создана, срок рассмотрения – 3 дня.

Уважаемый Билайн! Я не изъявлял желание сменить тарифный план! Я обращался в офис компании по другому вопросу. Вместо этого Билайн произвел операции со счетом и тарифом без предупреждения, в одностороннем порядке. Без надлежащего информирования.

Это ли уважение к старым клиентам? Это ли защита прав граждан?

0
65 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте! Подобные операции со счетом и тарифом без предупреждения мы не производим. Обязательно будем разбираться в причинах, почему так произошло. Тарифный план на вашем номере возвращен, по подключению скидки создана заявка. Для проверки каким образом произошла смена тарифа нам требуется дополнительная информация. Напишем вам в личку ВК для уточнения деталей, ранее там уже вели диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

О, еще как проводите. Но мое любимое из ваших шуточек, это всплывающие сообщения, регулярно разряжающие мой телефон, пока я сплю. И это не смотря на то, что когда подключался, клялись, что больше двух раз в месяц они не появляются, и при том, что Хамелеон и прочее я давным давно отключил и их мне показывает как отключенные услуги

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда