«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план

Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!

Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.

14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.

Сделал. Ушел.

А в 13.10 я получаю два смс-сообщения:

1 смс-сообщение: срок вашей скидки на общение закончился.

2 смс-сообщение: мы вам поменяли тариф.

Пишу в поддержку Билайн: ребята, так никто не делает.

Служба поддержки Билайн сообщает о том, что тариф возвращен обратно.

При этом за все смены ТП с меня списывают тройную абонентскую плату: утром – 7,5 рублей за «Анлим» со специальными условиями (старый тариф), потом – за перевод на «Близкие люди», затем – за возврат к тарифу «Анлим» (стандартный тариф). То есть я теряю 30 рублей за сутки.

Я опять пишу в Билайн: ребята, так никто не делает. Возвращают 8 рублей

Плюсом получаю ответ: заявка на продление скидки создана, срок рассмотрения – 3 дня.

Уважаемый Билайн! Я не изъявлял желание сменить тарифный план! Я обращался в офис компании по другому вопросу. Вместо этого Билайн произвел операции со счетом и тарифом без предупреждения, в одностороннем порядке. Без надлежащего информирования.

Это ли уважение к старым клиентам? Это ли защита прав граждан?

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Gre Li

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться Билайном…

Ответить
Развернуть ветку
Павел Предко

Нет альтернативы за те деньги, что берёт билайн. Ещё бы в области интернет ловил, можно было бы выбросить 2ую симку с ётой, которая хоть и мегафон, но интернет совсем не как у мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Хм, давайте посмотрим, почему он вас так печалит :с Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку (vk.me/yota), а также опишите ситуацию с инетом. Постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Предко

Просто, стабильность у Билайна выше по Москве, но за городом очень часто без Вас не обойтись)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы бы тоже хотели радовать вас стабильностью почаще, если вы расскажете нам о сложностях, мы передадим информацию коллегам в отдел по развитию сети и будем работать над улучшением ситуации 👍

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда