{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Aliexpress не реагирует на утрату посылки

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться историей одного неудачного заказа на Али и опытом, полученным мной за 2 месяца ожидания и борьбы с площадкой.

10 апреля 21 года я оформил заказ на телефон за 272$.

Продавец - MI Global Store - отправляет заказ через 6 дней. Заказ начинает отслеживаться и идет хорошо, пока не попадает в Сортировочный центр Шарапово. 25 апреля в 7:21 его воруют сотрудники Почты России.

Конечно, факт утраты подтвердился позже, но все по порядку.

3 мая я убедил себя в мысли, что срок сортировки, по регламенту - 21 час, точно нарушен и отправился в отделение почты, где мне сказали, что посылка потеряна и надо писать заявление на розыск, чтобы подтвердить факт утраты.

Как подать заявление на розыск посылки от Алиэкспресс.

Для корректной подачи заявления на розыск Почте РФ потребуется инвойс или почтовый чек с уплатой пошлины, получаемый при отправке посылки продавцом. Дело в том, что в соответствии с законодательством о перевозках до получения посылки я не являюсь ее собственником и не могу искать ее.

Самый простой и быстрый способ подачи заявления на розыск- портал Госуслуг. Но без документов приходит стандартный ответ, с просьбой их приложить. Где их взять - логично запросить у продавца. В моем случае Mi Global Store отписался стандартным ответом в духе - сходи на почту, мой друг.

5 мая пишу в поддержу Али, о том, что продавец не предоставляет документы для розыска, трек не отслеживается и я вообще не понимаю, что происходит. Саппорт дает разрешение на открытие досрочного спора до окончания срока защиты (в моем случае 75 дней). Причиной просили указать отсутствие информации об отслеживании. Я рекомендую внимательно смотреть срок гарантированной защиты, в случае возникновения проблем решение на возврат возможно в большинстве случаев только после его истечения.

Поддержка Али не подтверждает отсуствие информации об отслеживании. С момента пропажи прошло 11 дней. Выносит решение – ждать 10 дней.

Пока идет время, я, изучив доступную информацию, путем нехитрых манипуляций (кому интересно – велкам в личку), все же отправляю корректное заявление на розыск и для профилактики - жалобу на Почту РФ в Роскомнадзор. Кстати Почта может искать посылку до 3х месяцев, часто ответа можно не дождаться в связи с истечением срока защиты Али.

Прошли 10 дней, в споре появляется новое решение – ждите еще 10 дней. Таким образом, аналогичные ответы в споре появлялись и до 26 мая, трек не двигался. Следующий ответ о переносе должен был прийтись на 6 июня, но неожиданно получаю ответ от почты РФ следующего вида и незамедлительно добавляю его в спор.

Казалось бы, посылка утрачена и мне удалось доказать это площадке, я довольный результатом, начинаю радоваться потенциальному возврату денег. Но после загрузки доказательства в спор команда Алиэкспресс перестает реагировать и даже не переносит срок :)

Сам продавец спрятался и после моего запроса документов лишь удосужился 28 мая ответить и попросил закрыть спор :)

Что делать, если в споре на Алиэкспрес нет ответа?

Самый простой вариант - писать в поддержку Али с вопросом, почему в споре перестали появляться ответы команды по спорам. К сожалению, результата в моем случае это не дало, в ответ я получал различную информацию от разных операторов, а сроки реакции в споре двигались с день за днем.

Специалисты службы поддержки подтвердили нарушение площадкой Алиэкспресс собственных же правил, писали обращение для команды по спорам, но и все эти действия не дали результата.

Логичен вывод о том, что специалисты поддержки Али не могут влиять ни на продавца, ни на команду по спорам. То есть по сути они бесполезны.

Итого с момента оплаты телефона прошло 65 дней , 40 дней с момента начала спора. Команда по спорам так и не отреагировала, нарушив собственный регламент уже на 8 дней.

Всем ждунам, желаю терпения, а остальным и себе же пожелаю в следующий раз хорошо подумать, прежде чем делать крупные покупки на Али с доставкой из Китая. В случае проблем с заказом, решать их придется самостоятельно.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

Алиэкспресс пользоваться нельзя. Если продавец даёт чужой трек и его статус доставлен, они говорят заказ доставлен, спор открыть не дают, если их попросить самих открыть спор, они его открывают и тут же закрывают автоматом тк трек доставлен.  Решение по спору к возврату 0 руб. Они даже не хотят смотреть что трек в другой город и на другие фио. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

На изи открывал спор с фуфлыжным треком доставленным не мне. Может за счет того что там и город другой был но без проблем ваще. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а когда трек реальный, но чужой. не откроешь спор. сначала пишет что не прошло 10 дней с отправки, а потом - по нашим сведениям вы товар получили. к возврату 0 руб. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Откроешь. Там есть такой пункт. Без проблем два раза выигрывал такие. Главное коротко и четко обрисовать проблему. 

Мой единственный (из дюжины или больше) слитый спор на али - там продаван дал фуфлотрек, а когда я открыл спор дал настоящий по которому заказ уже больше месяца в моем отделении. Т.е. его уже или выкинули, или сперли, или вернули отправителю (как положено). 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

надо подтвердить получение заказа по треку. трек чужой. подтвердишь получение - не докажешь потом что он чужой. получил же. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Надо просто не спешить. Все равно если тебе уже очевидно что тут голяк - жди последних дней защиты. Типа ты как честный терпел до последнего. Такие споры и рассматриваются быстрее и в пользу покупателя. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

зачем ждать если трек доставлен? продавец тупо продлевает защиту

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Нафига ему это? Пока он продлевает защиту он бабла от али не получит. И достаточно выждать заявленный срок гарантии доставки который первоначально заявлялся, что там продлено али пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

чтобы выбесить клиента и чтобы тот плюнул на возврат денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

не, это какойто болезненный бред. если вышел заявленный срок защиты - соглашаться на продление чисто твой выбор. если защита 75 дней, и ее продлили - спор на 76ой стопроцентно выигрышный если трек давно стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда