Яндекс.Еда РЕШЕНО

Вопрос решён

{ "author_name": "Валентина Николаева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:14:31 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Через 15 минут писать с вопросом где курьер? Да нас за идиотов держат

Ответить
3

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать! 

Ответить
4

Терпения вам... 

Ответить
–9

Здравствуйте!
Благодарю. Статью удалю

Ответить
3

Таких как ты надо банить здесь

Ответить
1

После такого будут теперь и еду по паспортам выдавать, хех

Ответить
9

Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК. 

Ответить

Шумный клуб

Павел
0

Номера квартиры уже не достаточно?

Ответить
2

Не достаточно, нам прошлый раз пиццу соседей хотели доставить, одну цифру перепутали всего-то

Ответить

Шумный клуб

Екатери…
0

Надо было брать!

Ответить
0

Не вкусная наверно была

Ответить
1

Лично я всегда принимаю на лестничной площадке или у подъезда, просто вовремя выхожу курить. Тоже смущает лёгкость, с которой после слов "Вы ко мне" без лишних вопросов отдают заказ

Ответить
0

У некоторых есть личное правило спрашивать какую-то информацию из заказа, чтобы удостовериться. Например, на кого оформлен заказ.

Ответить
–1

Так и сходите к сыну,что ж вы чужих людей в ваши тёрки вмешиваете.

Ответить
–4

У меня нет сына, Вы о чём?

Ответить
10

Здравствуйте. Наша компания готова исправить это недоразумение. 
Оставьте заявку на сайте и специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Ответить
1

А мальчик не промах. Надо найти этого мальчика и пообщаться с его родителями.

Ответить
1

Валентина, но дело ведь не стоит и выеденного яйца... Зачем вы это?

Ответить
0

А что было за дело ?

Ответить
4

Заказала еду, через 15 мин начала стучать в поддержку, где моя еда. В итоге курьер отдал доставку какому-то мальчику.

Ответить
2

Типа можно отдавать деньги и заказ, какому то мальчику? 

Ответить
1

нет, конечно. Но иногда кажется, что мощные нервические энергии, от особых клиентов, нарушают бизнес-процессы.

Ответить
0

Да уж... 
и из- за этого статью нужно было писать
Без комментариев

Ответить
1

Ну и дичь. Никогда не заказывал. Полагал, что там есть инструментарий контроля.

Ответить
1

Оператор Мария закрыл диалог

Ответить
1

Делайте чарджбэк, он для этого и существует.

Ответить
0

Теромок+Яндекс

Ответить
0

Блин, почему нельзя удалить сообщение , которое написал по невнимательности

Ответить
1

Можно заменить его на точку, отредактировав 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Невнимательные курьеры и непорядочные люди будут всегда.

Ответить
0

Медаль имеет две стороны. Здесь обсуждали только одну сторону медали. О другой стороне медали (Заказчик), не сомневайтесь, можно также много чего порассказать. 

Ответить
Читать все 31 комментарий
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
null