Яндекс.Еда РЕШЕНО

Вопрос решён

{ "author_name": "Валентина Николаева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:14:31 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Через 15 минут писать с вопросом где курьер? Да нас за идиотов держат

Ответить
3

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать! 

Ответить
4

Терпения вам... 

Ответить
–9

Здравствуйте!
Благодарю. Статью удалю

Ответить
3

Таких как ты надо банить здесь

Ответить
1

После такого будут теперь и еду по паспортам выдавать, хех

Ответить
9

Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК. 

Ответить

Парижский браслет

Павел
0

Номера квартиры уже не достаточно?

Ответить
2

Не достаточно, нам прошлый раз пиццу соседей хотели доставить, одну цифру перепутали всего-то

Ответить

Парижский

Екатери…
0

Надо было брать!

Ответить
0

Не вкусная наверно была

Ответить
1

Лично я всегда принимаю на лестничной площадке или у подъезда, просто вовремя выхожу курить. Тоже смущает лёгкость, с которой после слов "Вы ко мне" без лишних вопросов отдают заказ

Ответить
0

У некоторых есть личное правило спрашивать какую-то информацию из заказа, чтобы удостовериться. Например, на кого оформлен заказ.

Ответить
–1

Так и сходите к сыну,что ж вы чужих людей в ваши тёрки вмешиваете.

Ответить
–4

У меня нет сына, Вы о чём?

Ответить
10

Здравствуйте. Наша компания готова исправить это недоразумение. 
Оставьте заявку на сайте и специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Ответить
1

А мальчик не промах. Надо найти этого мальчика и пообщаться с его родителями.

Ответить
1

Валентина, но дело ведь не стоит и выеденного яйца... Зачем вы это?

Ответить
0

А что было за дело ?

Ответить
4

Заказала еду, через 15 мин начала стучать в поддержку, где моя еда. В итоге курьер отдал доставку какому-то мальчику.

Ответить
2

Типа можно отдавать деньги и заказ, какому то мальчику? 

Ответить
1

нет, конечно. Но иногда кажется, что мощные нервические энергии, от особых клиентов, нарушают бизнес-процессы.

Ответить
0

Да уж... 
и из- за этого статью нужно было писать
Без комментариев

Ответить
1

Ну и дичь. Никогда не заказывал. Полагал, что там есть инструментарий контроля.

Ответить
1

Оператор Мария закрыл диалог

Ответить
1

Делайте чарджбэк, он для этого и существует.

Ответить
0

Теромок+Яндекс

Ответить
0

Блин, почему нельзя удалить сообщение , которое написал по невнимательности

Ответить
1

Можно заменить его на точку, отредактировав 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Невнимательные курьеры и непорядочные люди будут всегда.

Ответить
0

Медаль имеет две стороны. Здесь обсуждали только одну сторону медали. О другой стороне медали (Заказчик), не сомневайтесь, можно также много чего порассказать. 

Ответить
Читать все 31 комментарий
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

Яндекс еда не отвечает за ошибки ресторана, и хамство курьеров! #жалобанаядекс
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как сделать сервис для самозанятых

Сегодня я хочу поговорить о самозанятости. У многих на слуху сервис Wowworks, самарский проект, заказчиками которого являются коммерческие структуры – корпоративщики, которые не могут просто так взять и нанять на выполнение услуги разового специалиста. Сегодня разберём что если на том конце будет самозанятый.

«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой

Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат Яндекса:

31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
null