Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать!
Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК.
Лично я всегда принимаю на лестничной площадке или у подъезда, просто вовремя выхожу курить. Тоже смущает лёгкость, с которой после слов "Вы ко мне" без лишних вопросов отдают заказ
Медаль имеет две стороны. Здесь обсуждали только одну сторону медали. О другой стороне медали (Заказчик), не сомневайтесь, можно также много чего порассказать.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать!
Терпения вам...
Здравствуйте!
Благодарю. Статью удалю
Таких как ты надо банить здесь
После такого будут теперь и еду по паспортам выдавать, хех
Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК.
Номера квартиры уже не достаточно?
Не достаточно, нам прошлый раз пиццу соседей хотели доставить, одну цифру перепутали всего-то
Надо было брать!
Не вкусная наверно была
Лично я всегда принимаю на лестничной площадке или у подъезда, просто вовремя выхожу курить. Тоже смущает лёгкость, с которой после слов "Вы ко мне" без лишних вопросов отдают заказ
У некоторых есть личное правило спрашивать какую-то информацию из заказа, чтобы удостовериться. Например, на кого оформлен заказ.
Комментарий недоступен
У меня нет сына, Вы о чём?
Комментарий недоступен
А мальчик не промах. Надо найти этого мальчика и пообщаться с его родителями.
Валентина, но дело ведь не стоит и выеденного яйца... Зачем вы это?
А что было за дело ?
Заказала еду, через 15 мин начала стучать в поддержку, где моя еда. В итоге курьер отдал доставку какому-то мальчику.
Типа можно отдавать деньги и заказ, какому то мальчику?
нет, конечно. Но иногда кажется, что мощные нервические энергии, от особых клиентов, нарушают бизнес-процессы.
Да уж...
и из- за этого статью нужно было писать
Без комментариев
Ну и дичь. Никогда не заказывал. Полагал, что там есть инструментарий контроля.
Оператор Мария закрыл диалог
Делайте чарджбэк, он для этого и существует.
Комментарий удален модератором
Блин, почему нельзя удалить сообщение , которое написал по невнимательности
Можно заменить его на точку, отредактировав
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Невнимательные курьеры и непорядочные люди будут всегда.
Медаль имеет две стороны. Здесь обсуждали только одну сторону медали. О другой стороне медали (Заказчик), не сомневайтесь, можно также много чего порассказать.