Яндекс.Еда РЕШЕНО

Вопрос решён

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Понимаю, как было неприятно не получить ваш заказ. Действительно, каких-либо особых идентификаторов во время передачи заказа у нас сейчас нет (не учитывая, конечно, адреса или имени пользователя). Обязательно подумаем над системой подтверждения получения, чтобы таких случаев было меньше.
Операторы не отказали вам в возврате средств, а попросили дать нам время на проведение проверки этого случая. Вижу, что мои коллеги уже во всём разобрались и оформили полный возврат за этот заказ. Деньги должны вернуться вам примерно за 7 дней, зависит этот срок от вашего банка. А в качестве извинений отправили приятный промокод на скидку, надеюсь, что он пригодится.
Постараемся больше так не расстраивать! 

Ответить
Развернуть ветку
я яя

Терпения вам... 

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Николаева
Автор

Здравствуйте!
Благодарю. Статью удалю

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Таких как ты надо банить здесь

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург

После такого будут теперь и еду по паспортам выдавать, хех

Ответить
Развернуть ветку
Павел Старченко

Неплохо было бы. По паспортам перебор, конечно, но когда заказы отдают "это вам?" "Да" "держите" меня это дико удивляет. Например, при получении заказа, можно было бы курьеру код говорить, тогда бы точно можно было бы сказать, что получил ЗАКАЗЧИК. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Номера квартиры уже не достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Коровина

Не достаточно, нам прошлый раз пиццу соседей хотели доставить, одну цифру перепутали всего-то

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Надо было брать!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Не вкусная наверно была

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Лично я всегда принимаю на лестничной площадке или у подъезда, просто вовремя выхожу курить. Тоже смущает лёгкость, с которой после слов "Вы ко мне" без лишних вопросов отдают заказ

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Филимонов

У некоторых есть личное правило спрашивать какую-то информацию из заказа, чтобы удостовериться. Например, на кого оформлен заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Николаева
Автор

У меня нет сына, Вы о чём?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

А мальчик не промах. Надо найти этого мальчика и пообщаться с его родителями.

Ответить
Развернуть ветку
Brad McCoy

Валентина, но дело ведь не стоит и выеденного яйца... Зачем вы это?

Ответить
Развернуть ветку
Darya

А что было за дело ?

Ответить
Развернуть ветку
Brad McCoy

Заказала еду, через 15 мин начала стучать в поддержку, где моя еда. В итоге курьер отдал доставку какому-то мальчику.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Типа можно отдавать деньги и заказ, какому то мальчику? 

Ответить
Развернуть ветку
Brad McCoy

нет, конечно. Но иногда кажется, что мощные нервические энергии, от особых клиентов, нарушают бизнес-процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Да уж... 
и из- за этого статью нужно было писать
Без комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Ну и дичь. Никогда не заказывал. Полагал, что там есть инструментарий контроля.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Оператор Мария закрыл диалог

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Делайте чарджбэк, он для этого и существует.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Шеметов

Блин, почему нельзя удалить сообщение , которое написал по невнимательности

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гинзбург

Можно заменить его на точку, отредактировав 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ol Kva

Невнимательные курьеры и непорядочные люди будут всегда.

Ответить
Развернуть ветку
amina zinum

Медаль имеет две стороны. Здесь обсуждали только одну сторону медали. О другой стороне медали (Заказчик), не сомневайтесь, можно также много чего порассказать. 

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда