Мегафон, где мои деньги? Виртуальная АТС и списания на тарифах Управляй
Управляй — это тарифы для бизнеса, в которых можно настроить количество минут и интернета под свои нужды. Услуги по России и в поездках тарифицируются в рамках предоставленных пакетов, лимиты можно настроить на каждом номере отдельно — очень удобно, и пользуемся уже достаточно длительное время, наверно, с самого появления этих тарифов. И в компании используем еще несколько услуг Мегафона, среди которых ВАТС — вот тут и начинаются проблемы.
Итак, все по порядку.
С 3 июня на двух номерах начали тарифицироваться (дополнительно оплачиваться) исходящие звонки, при этом пакеты минут не израсходованы, исходящие только по России (за границу установлен блок). 8 июня в поддержке Мегафона сообщили, что на номерах подключена услуга МультиФон Бизнес и тарифицируется по тарифам этой услуги. МультиФон Бизнес подключается сам, если звонить, например, с софтфона. Да, именно эти номера подключены к софтфону на компьютерах, но:
Смотрим в настройки ВАТС:
Все условия выполнены, но деньги продолжают списываться с лицевого счета. И вот еще момент — списания начались 3 июня, но ничего до этой даты и после не менялось — тариф прежний, продолжаем использовать софтфоны, настройки АТС те же. Магия…
Вообще эта функция «Запись исходящих с SIM-карт» может сама отключиться, как это было у моих знакомых, при этом звонки продолжают записываться, а списания на номерах продолжаются независимо от включения/отключения этой функции. У них, кстати, списания начались только сегодня и продолжились после включения «Записи», вообще никакой логики. Часто ли вы заходите в настройки, если все работает так, как должно работать? Вот и с «Записью» так же — звонки записываются, значит настройки в норме, а вот и не угадали — она оказалась выключенной. Наверно, по логике Мегафона нужно каждый день, а лучше несколько раз в день, проверять настройки.
Резюмируя: уже неделю, с 8 июня, нет реакции на мое обращение, операторы постоянно дополняют комментариями, но эффект=0. Д/с продолжают списываться, компенсации за предыдущие списания нет, компенсации за пользование чужими д/с нет. Максимум, что мне удалось получить — извинения сотрудника колл-центра от лица компании. Это, конечно, абсолютно «меняет ситуацию»...
Есть еще несколько интересных историй, связанных с ВАТС: списание в размере 1% от общей стоимости услуг (сообщили, что это ставка НДС, но ссылку на НК РФ дать не смогли); постоянные сбои в работе и, как следствие, отсутствие возможности звонить и принимать звонки. Есть пара моментов, связанных с другими услугами. Но обо всем позже. Что же стало с тобой, Мегафон?
Коллеги по цеху, подскажите, есть смысл составить обращение в Роскомнадзор или сразу отправить претензионку Мегафону?
Здравствуйте, Дмитрий! Напишите нам в личные сообщения, будем рады помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
Что вам написать, какая информация нужна?
Номер лицевого счета, на котором зарегистрировано обращение. Проверим статус обращения и при необходимости отправим запрос коллегам из корпоративного отдела.