{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон, где мои деньги? Виртуальная АТС и списания на тарифах Управляй

Управляй — это тарифы для бизнеса, в которых можно настроить количество минут и интернета под свои нужды. Услуги по России и в поездках тарифицируются в рамках предоставленных пакетов, лимиты можно настроить на каждом номере отдельно — очень удобно, и пользуемся уже достаточно длительное время, наверно, с самого появления этих тарифов. И в компании используем еще несколько услуг Мегафона, среди которых ВАТС — вот тут и начинаются проблемы.

Итак, все по порядку.

С 3 июня на двух номерах начали тарифицироваться (дополнительно оплачиваться) исходящие звонки, при этом пакеты минут не израсходованы, исходящие только по России (за границу установлен блок). 8 июня в поддержке Мегафона сообщили, что на номерах подключена услуга МультиФон Бизнес и тарифицируется по тарифам этой услуги. МультиФон Бизнес подключается сам, если звонить, например, с софтфона. Да, именно эти номера подключены к софтфону на компьютерах, но:

Смотрим в настройки ВАТС:

Все условия выполнены, но деньги продолжают списываться с лицевого счета. И вот еще момент — списания начались 3 июня, но ничего до этой даты и после не менялось — тариф прежний, продолжаем использовать софтфоны, настройки АТС те же. Магия…

Вообще эта функция «Запись исходящих с SIM-карт» может сама отключиться, как это было у моих знакомых, при этом звонки продолжают записываться, а списания на номерах продолжаются независимо от включения/отключения этой функции. У них, кстати, списания начались только сегодня и продолжились после включения «Записи», вообще никакой логики. Часто ли вы заходите в настройки, если все работает так, как должно работать? Вот и с «Записью» так же — звонки записываются, значит настройки в норме, а вот и не угадали — она оказалась выключенной. Наверно, по логике Мегафона нужно каждый день, а лучше несколько раз в день, проверять настройки.

Резюмируя: уже неделю, с 8 июня, нет реакции на мое обращение, операторы постоянно дополняют комментариями, но эффект=0. Д/с продолжают списываться, компенсации за предыдущие списания нет, компенсации за пользование чужими д/с нет. Максимум, что мне удалось получить — извинения сотрудника колл-центра от лица компании. Это, конечно, абсолютно «меняет ситуацию»...

Есть еще несколько интересных историй, связанных с ВАТС: списание в размере 1% от общей стоимости услуг (сообщили, что это ставка НДС, но ссылку на НК РФ дать не смогли); постоянные сбои в работе и, как следствие, отсутствие возможности звонить и принимать звонки. Есть пара моментов, связанных с другими услугами. Но обо всем позже. Что же стало с тобой, Мегафон?

Коллеги по цеху, подскажите, есть смысл составить обращение в Роскомнадзор или сразу отправить претензионку Мегафону?

#жалобамегафон #операторы_связи #обман

0
3 комментария
МегаФон

Здравствуйте, Дмитрий! Напишите нам в личные сообщения, будем рады помочь разобраться со сложившейся ситуацией. 

Ответить
Развернуть ветку
nu.kak.to.tak
Автор

Что вам написать, какая информация нужна?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Номер лицевого счета, на котором зарегистрировано обращение. Проверим статус обращения и при необходимости отправим запрос коллегам из корпоративного отдела. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда