Приёмная
Yan Purvenes

«Сбербанк» искусственно ограничивает работу системы быстрых платежей

При этом странно, что ограничение касаются только СБП, а не собственной системы переводов, которая подключена у некоторых сторонних банков.

При этом вообще странно ограничивать пользователя в услугах, когда тот менял номер телефона лично в отделение.

Вообще интересно, когда за такие выходки сбер начнут жестко штрафовать в ЦБ РФ.

{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430"], "comments": 60, "likes": 20, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258758, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 13:48:20 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Цитата: "... когда за такие выходки сбер начнут жестко штрафовать в ЦБ РФ? ..."
Никогда. Государственная структура не будет штрафовать другую государственную структуру.... :-)))))

Ответить
24

Сбер - это такой двуликий банк, когда надо, он вполне коммерческий, а не государственный

Ответить
8

Втб такой же. 

Ответить
2

в каком месте Сбербанк государственный?

Ответить
4

Вот сейчас бы не знать, что  50%+1акция Сбера является собственностью государства. 

Ответить
2

50 + 1% акций сбербанка владеет какой-то фонд национального благосостояния, которым управляет правительство РФ, но в каком месте Сбербанк государственная организация?

Ответить
3

Изучите хотя бы как собственность (хотя бы формально) работает в нашей стране.

Ответить
1

Это делает его государственной организацией?

Ответить
1

Верно. На мою жалобу в ЦБ тот ответил, что Сбер - коммерческая организация и ее действия полностью законны. А еще сказали что рады были помочь и просили обращаться еще.
Ну и отлично (подумал Штирлиц) и продолжил не платить налоги в казну.

Ответить
1

Как говорилось в гениальной комедии "Берегись автомобиля"  : "..... Эта нога - кого надо нога!" :-))))

Ответить
16

то есть вы после официального ответа банка решили написать еще и сюда, с той целью, чтобы... что? чтобы время ожидания ускорилось? написано ждите 48 часов или подключайте через банкомат. это значит что? ждите 48 часов или подключайте через банкомат.

Ответить
0

Что бы банк не тянул со сменой номера. Так же что бы все связанные сервисы и интеграции корректно отрабатывали это.

Через банкомат надежный способ смены номера? Очень спорный с учетом кол-во мошеничества. 

Ответить
8

Вряд ли поможет. Сбп сберу очень не нравится и он как может мешает его внедрению у себя

Ответить
11

Сбербанком руководит тридвараз ! Они намеренно собатируют СБП. Ежедневно сталкиваемся с этой проблемой. 
Давайте все вместе поставим оценку 1 звезда сберу в Гуглсторе и апле.

Ответить
0

Спасибо за напоминание, кстати.

Ответить
0

Действенней будет уговорить бабушек у подъезда перейти в Тинькофф

Ответить
10

Для справки в переводах СБП кроме Банка Отправителя и Банка Получателя есть третье звено НСПК. Именно они маршрутизируют переводы (и отслеживают все перемещения денег😉). Чем больше звеньев в процессе тем дольше накатываются изменения. Ваш новый номер может просто отсутствовать в базе НСПК.

Ответить
7

А когда онлайн кабинет взломают, сменят номер и без 48 часов ожидания после этого банк позволит совершить мошеннику операцию, как это было в недавнем треде здесь же, вы тоже приходите ругаться, мол почему сразу после смены номера позволили делать операции

Ответить
1

Речь как раз не об смене дистанционно, а именно в самом офисе.

Ответить
0

Как раз в той теме и подозревалось что мог сменить сотрудник банка... Видимо только банкомат с подтверждением операции пин кодом считается самым надёжным средством идентификации раз 48 часовое ожидание исключают

Ответить
1

Т.е. пин-код похитить/подсмотреть/угадать нельзя!?

Ответить
2

Думаю в банкомате это сделать значительно сложнее. Тут даже скимминг с камерой для просмотра пинкода вряд-ли сгодится так как такие операции наверняка проходят только используя чип на карте, а не по магнитной полосе которую легко скопировать. Насколько знаю, чипы на карте копировать ещё не научились, либо это выходит невыгодно. Плюс антискимминги уже повсеместно устанавливаются в банкоматах. Поэтому видимо и считается что риск от противоправных действий своего же сотрудника выше чем вероятность копирования чипа карты с пинкодом.

Если так подумать, то сотрудников очень много и за каждого нельзя быть уверенным... Поэтому 48 часов нормальная выдержка. А иначе получится что любой сотрудник будет иметь теоретическую возможность получения доступа в ЛК любого клиента через смену телефона на свой.

В общем тут на мой взгляд у Сбера подход логичный

Ответить
5

Автор учи матчасть, там с новым номером IMSI во всех системах меняется. Разводишь вонь на ровном месте. Это долгая процедура.

Ответить
2

Автор,учи матчасть. IMSI меняется со сменой SIM, а не номера (MSISDN). К тому же IMSI это все же больше про маршрутизацию в системах опорной сети операторов. Но, если я правильно помню, Сбербанк как-то привязывался на IMSI для отслеживания смены SIM.

Ответить
6

А в чем проблема? В том что при смене номера в Онлайне не дают пользоваться СБП? Это нормальная практика.

Ответить
–5

Не нормальная. Услуга написано что включена, при этом есть ограничение. При этом система сберовская для переводов через стороние банки работает. 

Ответить
1

А потом такие же как вы кричат "как банк позволил увести деньги мошенникам после смены номера!?" )))
Если подумать - абсолютно логичное и правильное ограничение на переводы.

Ответить
0

Т.е. Вы сначала подключили СБП, потом в приложение онлайна поменяли номер в личном кабинете, и пытаетесь произвести платеж? Не сработает, это примерно тоже самое что и с перевыпуском симки.

Ответить
0

Сначала сменил номер, после зашел в приложение и переподключил услугу. На входящие и исходящие переводы.

Ответить
0

Один фиг работать не будет. Тебе в сбере же написали что идет проверка номера.
СБП немного по другому работает в отличии от внутренних переводов

Ответить
–1

Ну какая может быть проверка номера при смене его в отделение и когда 2 человека потвердили личность?)) Плюс еще биометирические данные в сбере есть)

Ответить
5

Кэширование в базах данных. Вот какая еще может быть проблема. Если говорят ждите от 24-48 часов, лучше ждите. 

Ответить
0

Ну для финтеха и нормального банка такие сроки преступления). 

Ответить
3

Вот где вы поверили в финтех, вот там и переводите.
На самом деле это нескончаемый поток дыр, которые не успевают затыкать.

Ответить
0

Ну вот как бы с этого и надо было начинать, и выдавать полную инфу, а не заставлять людей вытягивать все наружу.

Ответить
0

Почему услуга отображается как включенная, но на самом деле не работает?

Ответить
0

А вы пробовали переводить и получать деньги? 

Ответить
0

Я пробовал с других банков сделать перевод. Не работают.

Ответить
0

Ну значит ждите. Что еще можно сказать. С симками, я написал ранее, такая же капуста - сутки холда. 

Ответить
3

Они же еще кнопку сбп в самый низ засунули, а по их верхней кнопке, которую будут нажимать незнающие пользователи, в другие банки комса. В тинькофф, втб кнопка перевод по номеру телефона интегрирована с спб и перевод в другой банк сразу через нее совершится. А тут.. так же и у киви) сбп в лютой заднице засунута

Ответить
4

Киви не Банк. Они там бОльшую часть требований к банкам по СБП вертели на одном месте.
Вы спросите как обстоят дела с СБП в приложении Альфы. Там в меню СБП на первое место выведена кнопка перевести в Сбер без использования этого самого СБП! Естественно с комиссией 

Ответить
2

Никогда, ЦБ РФ активно им потворствует, т к. госбанк. Причем, охренели они уже вконец, только недавно мне навязывали договор ипотеки с заведомо невыполнимыми условиями и ответственностью заёмщика (а не застройщика) за то, построит ли застройщик объект недвижимости. Причем, это типовой договор на домклике. Жалоба в сбер, ответ сводится к тому, что это правила банка, не хочешь - не подписывай. Жалоба в ЦБ, ответ дословно: "Доводим до Вашего сведения, что кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направления своей работы и принимают решения по всем вопросам своей деятельности, а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы, определяющие порядок проведения тех или иных операций". Как хочу, так и ворочу, короче говоря. Когда про подобное Грефу на экономическом форуме сказали, то он только поухмылялся. Решение одно: никогда не связываться с госбанками и госструктурами в целом, там царит максимально наплевательское отношение к людям - это для них мусор.

Ответить
–2

А в коммерческих ещё хуже все. Просто нужно выбирать наименьшее из зол.

Ответить
0

Не хуже, если договора читать ) С коммерческими у меня гораздо более позитивный опыт общения. Со сбером и ВТБ - постоянное вытирание ног о клиента с последующим подтверждением, что это норма со стороны их руководства. 

Ответить
3

Подключала дебетовку к СПБ, в этом месяце переводы перестали пррниматься без моего вмешательства ( т.е. я не меняла настроек). При попытке отправить на карту перевод по СБП пишут "клиент не дал согласие на прием платежей", хотя это не так и ранее переводы проходили. ВТФ?

Ответить
–1

Значит он у себя отключил прием входящих

Ответить
1

Вот из-за таких клиентов, безопасность в банках сейчас ниже плинтуса. Разведут вонь на ровном месте, 2 дня подождать западло ужас какой.

Ответить
0

Сбербанк это давно купленное слово. Они только за одно слово государству запошляют бабосики. А мы, в свою очередь, думаем, что работаем с государственным банком. Красивый маркетинговый ход. 

Ответить
0

Номер телефона не один банк не дает менять в приложении.

Ответить
2

Сбер дает. Я менял.

Ответить
0

Да, это появилось около 1 месяца назад.

Ответить
0

Нет. Менял в августе 2020.

Ответить
1

У меня пару раз писало, что перевод по СБП невозможен, хотя другие банки норм переводили .. но через пару минут и сбер очухивался... Бесит то, что в Сбере всю эту хрень активировать нужно ... Бесит тем, что хочеш человеку денежку отправить, а х... возможность не включена и начинаешь объяснять как там что включить.

Ответить
1

Прикол в том что СБП невозможно включить если у вас нет программы СБЕР на смартфоне. Какого фига отключили эту возможность птеродактелям типа меня юзающим сбер на браузерах с десктопа непонятно...

Ответить
0

А в чем цель поста? Тебе и официальный представитель уже дал ответ. Ах да, в чем смысл называть продукт, который ты сам же употребляешь дерьмом? Самокритика?) 

Ответить
0

У меня разок они сами отключили сбп, при вопросе как так произошло мне ответили если ещё раз такое случиться пришли нам скриншот.

Ответить
0

Просто нужно было в законе обязать все банки подключить СБП по умолчанию

Ответить
0

Самый худший банк

Ответить

Комментарий удален

–3

Посмотрел ролик #сбер_днище, после чего закрыл все свои счета. 
СБП не работала до тех пор, пока не позвонил в 900, и не сказал, что вынужден буду стать клиентом другого банка. 
Галочки стоят в приложении, а перевести нельзя на номер. Типичная ситуация для сбера. 
В конечном счете перешли с девушкой нормальный банк, с нормальным кэшбэком, нормальными условиями и без всяких моргернштернов и милохиных в качестве вывески. Спонсировать подобное выбл*дство я не намерен. 

Ответить
Читать все 60 комментариев
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

🔎Обзор компании #GLW - Corning
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
null