«Сбербанк» искусственно ограничивает работу системы быстрых платежей
При этом странно, что ограничение касаются только СБП, а не собственной системы переводов, которая подключена у некоторых сторонних банков.
При этом вообще странно ограничивать пользователя в услугах, когда тот менял номер телефона лично в отделение.
Вообще интересно, когда за такие выходки сбер начнут жестко штрафовать в ЦБ РФ.
6
показов
32K
открытий
А когда онлайн кабинет взломают, сменят номер и без 48 часов ожидания после этого банк позволит совершить мошеннику операцию, как это было в недавнем треде здесь же, вы тоже приходите ругаться, мол почему сразу после смены номера позволили делать операции
Речь как раз не об смене дистанционно, а именно в самом офисе.
Как раз в той теме и подозревалось что мог сменить сотрудник банка... Видимо только банкомат с подтверждением операции пин кодом считается самым надёжным средством идентификации раз 48 часовое ожидание исключают
Т.е. пин-код похитить/подсмотреть/угадать нельзя!?
Думаю в банкомате это сделать значительно сложнее. Тут даже скимминг с камерой для просмотра пинкода вряд-ли сгодится так как такие операции наверняка проходят только используя чип на карте, а не по магнитной полосе которую легко скопировать. Насколько знаю, чипы на карте копировать ещё не научились, либо это выходит невыгодно. Плюс антискимминги уже повсеместно устанавливаются в банкоматах. Поэтому видимо и считается что риск от противоправных действий своего же сотрудника выше чем вероятность копирования чипа карты с пинкодом.
Если так подумать, то сотрудников очень много и за каждого нельзя быть уверенным... Поэтому 48 часов нормальная выдержка. А иначе получится что любой сотрудник будет иметь теоретическую возможность получения доступа в ЛК любого клиента через смену телефона на свой.
В общем тут на мой взгляд у Сбера подход логичный