«Альфа-банк» уже более 200 дней не возвращает кэшбэк

Приветствую всех, кто читает данный отзыв.

Я, как постоянный клиент «Альфы» вот уже несколько лет, впервые высказываюсь насчет «Альфы», так как их действия просто непонятны мне( по сравнению с лояльностью желтого банка) и об этом должны знать все, кто решит воспользоваться кэшбэком по их картам. А сейчас конкретнее и со скринами, чтобы было меньше «воды».

23 ноября 2020 года я увидел в приложении банка акцию о кэшбэке в размере 2,5% при покупке на сайте Travelata по специальной ссылке и сразу же произвел эту покупку.

По условиям акции, кэшбэк должен был прийти в течении 90 дней. Чуть позже, в феврале, когда я понял, что банк слишком долго тянет время, я написал в их официальный паблик в VK и спросил, правильно ли я понял условия акции, где мне подтвердили, что 90 дней с момента покупки

После это в чате банка местные Маринки и Виталики почему-то не воспринимали скрин выше, не признавая, что это ответ банка.

После долгих недель ожидания, мне сообщили следующее:

Я отлично помню, что переходил по ссылке, так как там огромная кнопка для активации и перехода на специальный раздел. Да и сам сайт оплаты был брендирован под Альфу, так как акция совместная.
Я им это высказал и получил следующий ответ:

Оказывается у них шиза и они уже не в курсе, что партнер пошел на встречу, с их же слов.

После этого они попросили время для решения и каждые 5 рабочих дней спамят в чат одинаковое сообщение:

Я бы мог бы проскринить весь чат, но думаю суть понятна. С 27 ноября 2020 года , уже более 200 дней, меня динамят и никак не решат по поводу кэшбэка. Разумеется я писал отзыв на Банки ру, его даже зачли, но как я понял по форуму, многие не получают деньги, так как за 90 дней многие забывают о акции, а если и вспоминают, то банк морозится.
Я не знаю, будет ли Альфа тут писать, раз у них шизофрения и они игнорируют что пишут их коллеги в вк и в чате, но мне надоело уже более 200 дней получать каждые 5 дней сообщение о сдвиге срока рассмотрения.
Призываю осторожнее быть с красным банком.

#жалобаальфабанк #альфабанк

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, здравствуйте. 

Как и обещали, выплату сделаем. Сейчас ждём обратной связи от партнёра. 
До конца этого месяца кэшбэк будет на вашем счёте. 

Извините, что начисление так затянулось. Загляните в личку — там небольшой подарок от нас. 

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

...чтобы его получить, пожалуйста, ожидайте 200 дней и не забудьте оставить отзыв на vc!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Штейн
Автор

Спасибо. Бонус приятный

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

А почему вообще такие дикие сроки в 90 дней?

Я вот жду кэшбэк за сделанные в середине апреля покупки - и то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Штейн
Автор

В чате мне сейчас сказали , что информации о том что вы здесь мне ответили , и что мне обещали возместить кэшбэк у них нет :/ 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пурум Пумпум

Есть подобная проблема. Так же не начисляют кэшбэк, но по другой карте. Видимо массовое явление.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

смайлик ?))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya S.

Альфа Банк мог бы просто вернуть эти ~700 рублей и ждать их от партнера, если вдруг затык на его стороне. Довольно таки странно, что они решили заставлять своего клиента столько ждать и сверху еще получать негативные отзывы) 

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Альфа за каждый рубль удавится

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн
Автор

Вот-вот. Вроде не жалко потерять, но учитывая что жалоб много, получается Альфа тупо находит партнеров и присваивает  кэшбэк с покупок в свой доход

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Договорились с партнёром, что выплату сделаем до конца этого месяца.
Согласны, что клиент не должен ждать столько времени. Исправимся! 💪

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Romutis 1

 У нас в России банки очень любят садо - мазо, без него им, видимо, не живётся, а репутация для банков в России - пустой звук, потому что на российской поляне не работают иностранные банки, которые бы заставили их крутиться как ужей на сковородке.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Васильев

Точно такая же ситуация и у меня. Только совершал операцию в январе при переходе по ссылке на сайт Adidas. Оставил обращение 05.05. и каждые пять рабочих дней получаю ответ, что потребовалось больше времени для разбора ситуации.  Просто смешно. Полное отсутствие профессионализма и клиентоориентированности. Зачем делать подобные акции если вы даже на своей стороне не можете отследить переход на сайт партнера по ссылке и дальнейшую покупку? Вопрос риторический)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн
Автор

Я думаю они себе списывают деньги от партнёра )

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините за эту ситуацию. 😔
Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы проверили, почему выплаты так долго нет. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boozy Woozy

У меня было так же за покупку на Яндекс маркете. Перешел по ссылке, сделал покупку и ничего...Недополученный кешбэк был всего рублей 100, даже не стал разбираться. Больше я с Альфой в такие игры не играю.

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

Увы, мошенничество и невыполнение обязательств со стороны банка уже стало для них нормой. Случаев масса, достаточно просто открыть vc и поискать и это не только по партнёрским программам. Обманывают и с кэшбеком и со списанием абонентском попив за обслуживание карт и тд. и тп.
04:20

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шиляков

700 рублей... У меня их банкомат 'съел' 105 000р., вернули 55т.р.. Подал в суд, хотя, эти деятели скорее удавятся. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Не перестану повторять, что Альфабанк самый жадный и отвратительный банк особенно в плане кэшбека..
Люди хотят получить хоть немного кэшбека со своей покупки, а их просто обманывают и говорят «условия не выполнены, не было перехода на сайт партнера» или «акция закончилась» или «вы заработали очень много заправлялись, по этому мы не можем выплатить вам кэшбек.»
WHAT????
Помойный банк, а потом ещё когда пост на вц публикуют, они каким то волшебным образом решают проблему и говорят «партнёр пошёл на встречу и готов выплатить кэшбек»
Ну вы жадные сучки, просто людей за дураков держите и кормите дерьмом с лопаты.
Сливайтесь с этого банка, такой банк вам точно не нужен, сегодня кэшбек не платят, а завтра инфу сольют с вашими данными или деньги куда нибудь случайно исчезнут 🤮 отврат

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Об условиях получения кэшбэка по нашей программе, а также об акциях партнёров говорим открыто.
Информация доступна на нашем сайте в любое время. 

Если условия соблюдаются, сложностей с получением кэшбэка не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Лазарев

У меня еще интереснее) Альфа банк просто присвоил себе 3 проц кешбэка, причитающихся по прграме лояльности карты, и начислил только 4 проц по акции, хотя и ранее и сейчас в чате получаю ответ что выплаты по акции суммируются и разные. Уже 2 месяц не могу добиться ответа, на обращение отвечают, что все ОК, так надо. Начинаешь прикладывать скрины и просить ссылку на условия, где прописано, что не суммируются создают новое обращение, по которому так же отвечают, что все ОК. АБ - если нужен диннопост - могу сделать, но может пора реагировать в обычном режиме на запросы? Знал бы, что такой головняк будет, через другого партнера бы тур заказал!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Александр!
Извините, что задерживаемся с ответом.
Видим, что по вашему вопросу ведётся работа. Просим дать нам ещё немного времени.
Как только появится информация, напишем вам в чате.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Залина Брикова

У меня такая же проблема
Альфа банк не возвращает кэшбэки
Я участвовала в акции с альфа банк, где нужно было оформить карту, сделать покупку через эту же карту и через некоторое время сумма покупки должна вернуться в виде кэшбэка, они вернулись, но так как у меня в городе где я живу нет банка, мне предложили пойти в центр Билайн и оформить пластиковую карту, мне её сделали, но не правильно, как я поняла и все мои кэшбэки остались на той карте и на новую никак вернуть их не могут, сколько бы я не обращалась к ним пишут, чтобы я ожидала результата и только, а прошло уже достаточно времени.
Было бы легле, если бы сразу сказали бы что не собираются возвращать и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, в какой акции участвовали.
Разберёмся ✊

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Маря, она Маргоша, она же мармашмен одобряет

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Примерно та же ситуация и у меня. Кэшбек не возвращают полгода, а поддержка, считай, игнорит - только кормят завтраками. Уже месяца 2-3 мою заявку рассматривают, хотя срок 5 дней. Их дергаю - им пофиг, просто отправляют новую, которая так же висит. Уже заявок 5 так отправмл, наверно. 
Подумываю писать в роспотребнадзор, но времени пока вообще нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите, пожалуйста, в личку номер обращения и ваши ФИО, разберёмся. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ирина Гвардина

У меня кэшбек возвращается в теч 5 секунд. Не минут! Пару лет пользуюсь кэшбеком

Ответить
Развернуть ветку
Василий Либерман

Как он может в течении 5 секунд вернуться? Там сначала операция ожидает подтверждения до 3-4 суток, после кешбек отобразится только как будет операций на сумму нужную для начисления кешбека по расчетным операциям. Вы же бот!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
48 комментариев
Раскрывать всегда