Эльдорадо повторно списывает деньги за отменённый заказ

Всем привет, делал позавчера в эльдорадо заказ, который оплатил картой онлайн, через некоторое время передумал и отменил его, деньги моментально вернулись, какого же было мое удивление, когда посмотрев вчера баланс увидел, что эти деньги опять списали, без уведомления и даже в истории операций ничего нет. Написал обращение в тп эльдорадо и в сбер жду ответа. Подскажите, кто попадал в такие ситуации, что делали и чем заканчивалось. В поддержке сбера сказали что списание было по запросу эльдорадо. Кто сталкивался подскажите что делать ?

{ "author_name": "Алексей Золотарев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e"], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258811, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 15:16:18 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Фото заказа

Ответить
0

я думаю, стоит в первую очередь обратится в техподдержку магазина, там вопрос решится с вероятностью 95%.

Ответить
0

В тех поддержку обращался, написали что второго списания у них не зафиксировано, теперь жду ответа от сбера.

Ответить
0

Вот так же и мне они втирали что не причем и второго списания у них не зафиксировано.Я уверен что они врут .Сиутвация была один в один только у меня банк Киви был.Банк другой магазин один и тот же.Это 99% Эльдорадо повторно списал деньги.Причем не каких документов они не предоставляют.Если бабки не вернут в ближайшие дни чарджбек только поможет я думаю.Но мне после 3 или 4 звонков и выноса им мозга ( так же и статью про это тут писал ) бабки вернули .

Ответить
0

Была такая ситуация в сбере с другой торговой точкой, оплата прошла после использования услуги, а на другой день повторно. Написал в тех поддержку торговой точке, все проверили и не нашли списания, отправили в банк, попросили взять выписку по счету и проверить есть ли списание (на карте баланс изменился на минуточку), был уверен, что развод от торговой точки, хотя там добавили, что наблюдают эту проблему не первый раз. Обратился в банк, ждал выписку два дня, получил и списание было толькл одно, в сбере сказали, что их косяк. Немного порылся в интернете и понял, чтл ситуацтя массовая, сбер и тинек косячат. Еще чуток порылся в проблеме и понял, что может быть связанл с клирингом, потому чтл он не сразу происходит между банком и торговой точкой. По сути когда было первое уведомление клиринг не прошел, но было увеломленте от банка о покупке, потом прошёл клиринг и снова уведомление от банка, баланс карты изменился дважды, а списание одно, но после разборки с банком баланс вернулся в норму. 

Ответить
0

была такая же ситуация, позже деньги вернулись сами

Ответить
0

При отмене в тот же день, мне деньги сразу вернули. Ночью еще раз перевели ту же сумму, а потом ее списали. И вообще, вся информация о транзакциях есть в интернет банке. Если Эльдорадо списали деньги два раза, покажите это.

Ответить
Читать все 8 комментариев
Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

null