{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:

После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:

И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :

Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:

Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.

В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.

Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:

И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:

Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:

Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.

После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:

Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.

Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:

Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?

Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Ширшов

Этому багу 100 лет в обед и сотни жалоб на переворот в шорт при случайной двойной продаже. И всегда по пункту 6 будут виноваты пользователи, т.к. по договору берут на себя все риски от их глюков. А ведь мне клялись-божились, что в этом году исправят.

Пока что выход один - не трейдить в "часы дурака" (первый час премаркета и первый час ОС). Прям сочувствую тем, кто ощутил бессилие перед пофигизмом службы поддержки, сам бесился люто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

У других все еще хуже, в чем самый прикол.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

У них нельзя выводить день в день, только Т+2, служба поддержки еще более медленная (хотя у тинька она обычно крайне неэффективна за редким исключением), нет пульса, нет десктопного терминала шикарного, почти на уровне с tradingview, который еще костылится плагинами. Не знаю, тинек косит под Interactive Brokers и расчитан на молодых трейдеров, потому и их бумаги растут как на дрожжах, почти 4 икса за год. А все глюки из-за того, что они тупо не справляются с наплывом новых хомяков и признают это.
Тинек - это годное коммюнити и интерфейс, но такой себе менеджмент на всех уровнях.

Ответить
Развернуть ветку
Камикото Флекс

Щас бы пульс в плюсы записывать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Ну для меня это новости и развлечение. 1.6к подписчиков на текущий момент. Может даже скоро монитизация начнется. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Где я написал, что мне все нравится? Там допиливать и допиливать интерфейс. Плоха банят спамеров, не до конца еще внедрили четкий подсчет профита за год, инфоцыгане мухлюют. Постоянные косяки с шортами и некорректные отображения цен бумаг с запаздыванеим, приходится открывать стакан. Сделали неудобные тейки в дебрях меню (раньше были снаружи). Косяков вагон везде, но если сравнить с фридомами - там ТАКОЕ убожество, просто ад и некомпетентность сотрудников. Многие ВТБ еще хвалят, но к чему мне другие брокеры, если у них нет оперативного доступа к бумагм, торгуемым на питерской бирже, фьючерсов, мультисчетов на одном акке и т.д?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Т+2/3 обеспечивает "чистоту" транзакции между трейдерами, банками и брокерами. Это временное окно создано специально для того, чтобы гарантировать, что на банковском счету трейдера реально есть средства на покупку активов (при их покупке) и что у продавца есть активы (при их продаже).
Предположу, что то, что брокер делает выплату день в день МОЖЕТ говорить о наличии какой-либо "двойной бухгалтерии". "Двойная бухгалтерия" может говорить о том, что ордера "торгуются" внутри брокера и не выходят на рынок, что может говорить о том, что "плохие акции" принадлежат вам, а  "хорошие акции" могут вообще по книгам числиться за брокером и он может делать с ними что ЕМУ угодно (что некоторые брокеры и банки и делают). И только в самую-самую последнюю очередь это сделано для удобства клиента (ибо я не знаю ни одного казино, которое бы с такой быстротой и легкостью отдавало выигранные игроками деньги).

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

У них через 2 дня делается ребаланс, берут всегда больше.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда