«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги
Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:
После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:
И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :
Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:
Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.
В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.
Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:
И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:
Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:
Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.
После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:
Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.
Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:
Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?
Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?
Этому багу 100 лет в обед и сотни жалоб на переворот в шорт при случайной двойной продаже. И всегда по пункту 6 будут виноваты пользователи, т.к. по договору берут на себя все риски от их глюков. А ведь мне клялись-божились, что в этом году исправят.
Пока что выход один - не трейдить в "часы дурака" (первый час премаркета и первый час ОС). Прям сочувствую тем, кто ощутил бессилие перед пофигизмом службы поддержки, сам бесился люто.
Комментарий недоступен
У других все еще хуже, в чем самый прикол.
Комментарий недоступен
У них нельзя выводить день в день, только Т+2, служба поддержки еще более медленная (хотя у тинька она обычно крайне неэффективна за редким исключением), нет пульса, нет десктопного терминала шикарного, почти на уровне с tradingview, который еще костылится плагинами. Не знаю, тинек косит под Interactive Brokers и расчитан на молодых трейдеров, потому и их бумаги растут как на дрожжах, почти 4 икса за год. А все глюки из-за того, что они тупо не справляются с наплывом новых хомяков и признают это.
Тинек - это годное коммюнити и интерфейс, но такой себе менеджмент на всех уровнях.
Комментарий недоступен
Где я написал, что мне все нравится? Там допиливать и допиливать интерфейс. Плоха банят спамеров, не до конца еще внедрили четкий подсчет профита за год, инфоцыгане мухлюют. Постоянные косяки с шортами и некорректные отображения цен бумаг с запаздыванеим, приходится открывать стакан. Сделали неудобные тейки в дебрях меню (раньше были снаружи). Косяков вагон везде, но если сравнить с фридомами - там ТАКОЕ убожество, просто ад и некомпетентность сотрудников. Многие ВТБ еще хвалят, но к чему мне другие брокеры, если у них нет оперативного доступа к бумагм, торгуемым на питерской бирже, фьючерсов, мультисчетов на одном акке и т.д?