{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:

После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:

И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :

Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:

Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.

В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.

Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:

И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:

Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:

Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.

После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:

Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.

Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:

Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?

Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Галимова

А вдруг в Тинькофф операции проводят гномы вручную, тогда можно будет списать на "человеческий фактор"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Я бы хотел. Но не зовут!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда