«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:

После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:

И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :

Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:

Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.

В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.

Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:

И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:

Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:

Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.

После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:

Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.

Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:

Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?

Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте, Артем.

Сложности в работе сервиса не должны влиять на итоговый финансовый результат. И мы делаем все для того, чтобы терминал, приложение и личный кабинет функционировали максимально стабильно. Эта задача для нас №1.

В вашем примере была задержка в отображении информации. Исправили причины этого так быстро, как было возможно. Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, что PFE нельзя шортить и в открытии короткой позиции есть наша вина.

Мы рассчитаем убыток, рассмотрим возможность компенсации и обязательно вам сообщим о результатах. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Опять пеарщики накосячили. Вместо

мы уже направили распоряжение о компенсации всех убытков в двойном размере

написали

рассмотрим возможность компенсации
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

«Пришлите фото, рассмотрим возможность компенсации»

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
Пришлите компенсацию, я посмотрю, что можно придумать с фото
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Олег сказал, что … Вобщем не видать Вам компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

У Олега у самого-то теперь миллиард наберётся, или он нас догонит сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скоро наберется, и это только на таких косяках, как в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Но пока не набралось?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Юзеры замечают, так бы набралось, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

То есть, всё-таки вместе с нами в жопу идёт?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не, масштаб не тот. К таким, как Олег, жопа сама приходит, но сейчас не тот случай.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда