{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:

После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:

И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :

Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:

Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.

В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.

Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:

И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:

Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:

Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.

После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:

Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.

Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:

Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?

Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Stroganov

Интересно, вроде банк неплохой, по крайней мере у меня с ним за многие годы не было никаких проблем. Почему же столько багов в инвестициях? Чуть ли не каждый день какой-то зашквар вылезает, притом каждый раз ответы службы поддержки удивляют и разочаровывают ещё сильнее чем наличие самого бага.

Ответить
Развернуть ветку
vbNoName

Но если посмотреть на это в соотношении количества всех пользователей сервиса, и количества пользователей у которых возникают проблемы, то мне кажется даже с сильной натяжкой это будет 3-5% максимум, это если учесть то, что не обо всех проблемах пишут тут.
У меня недавно тоже была проблема, когда компания сплитила акции. Количество в портфеле увеличилась, а цена осталась прежней. И даже в этом случае, поддержка с неохотой начала разбираться, хотя в моем случае, я наоборот был в плюсе.

Я никого не защищаю, конечно, и такие баги полный зашквар, но если смотреть на ситуацию в целом, то багов не так уж и много по соотношению ко всему кол-ву пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

что?! 3% это мало для такой критической услуги?! Даже 0.03% это дофига!

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда