{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Иван

Несколько магазинов на «Яндекс.Маркете», к которым мы не имеем отношения, указали наше юр. лицо при регистрации

Модерация «Яндекс.Маркета» при регистрации нового магазина не обязывает проходить верификацию юр. лицу, чем и пользуются полу-мошеннические магазины, создавая проблемы другим, легальным магазинам.

Судя по всему магазинам, не имеющим своего юридического лица и продающим товары без контрольно-кассовой техники (а таких до сих пор очень много) за наличный расчет видимо удобно брать реквизиты чужого юр. лица, проходить регистрацию и спокойно себе размещаться на Я.Маркете. При этом владельцы зарегистрированного юр. лица долгое время могут не подозревать об этом или вообще никогда не узнать, что они уже зарегистрированы на Я.Маркете.

Как минимум сотрудники Я.Маркета не спрашивают ничего, а как максимум могут спросить копию ЕГРЮЛ, которую совсем не сложно достать, при этом не являюсь директором, владельцем или собственником юр. лица. Например, мы свою скан-копию ЕГРЮЛ высылаем по запросу контрагента вместе с пакетом других документов.

С подобной ситуаций столкнулась и наша компания. Основным родом нашей деятельности являются тендерные поставки, но некоторое время назад руководство нашей компании решило попробовать интернет-торговлю и сделало интернет-магазин. Затем последовало закономерное желание добавить его на Я.Маркет и каково же было наше удивление, когда Я.Маркет нам сообщил о сходстве нашего магазина с 7-ми (!) другими неизвестными нам интернет-магазинами "на основании совокупности данных", которые "имеют признаки тесной взаимосвязи".

Нам, конечно, такая "взаимосвязь" показалась странной, и мы решили составить подробное письмо о том, что мы не имеем к данным магазинам никакого отношения. Конечно же мы понимаем, что в 99% случаях подобные письма даже не читаются сотрудниками Я.Маркета и в ответ следует стандартная фраза-отписка. Мы даже, честно говоря, не особо понимаем, как нам доказать, что мы "не верблюд" в данной ситуации.

Тем не менее ниже было написано, что "Если оба магазина будут выгружать одинаковые предложения в одном и том же регионе, пользователь увидит предложение одного магазина. В остальном магазин будет размещаться без ограничений.". Мы попытались проверить, что это за магазины и среди них нашли только 2 работающих домена, на сайтах которых не было указано ни наше юр. лицо, ни наши телефоны и пр. признаки. На самом Я.Маркете вообще все вышеперечисленные магазины отсутствовали и видимо были отключены достаточно давно.

Следом пришло еще одно письмо, о том, что нужно поправить данные об оплате и прислать копию ЕГРЮЛ, что мы и сделали, отправив магазин на повторную проверку. ID магазина 1148234

И в первый же рабочий день с утра к нам прилетает то, что мы дублируем 2 несуществующих в природе магазина, которые были отключены за грубое нарушение правил работы на Я.Маркете и размещение нас невозможно.

Конечно же, мы написали письмо в СКК Я.Маркета, но что-то нам подсказывает, что мы безапелляционно будем проигнорированы или посланы на следующую апелляцию, которая возможна только через 90 дней.

И конечно же никаких доказательств, что эти магазины как-то связаны с нашим юр. лицом нам не предоставят, ведь они просто указали наше юр. лицо при регистрации и у них нет, не было и не может быть ни копий чеков от нашего юр лица, ни копий платежей от покупателей на наше юр лицо, ни общения с живым директором нашего юр. лица... Да и само юр. лицо ни разу не платило за размещение на Я.Маркете. Как сказал Генеральный директор - "хоть бы копейку занесли за наши реквизиты, где наша прибыль то от хоз. деятельности этих магазинов на Я.Маркете?".

Уважаемые сотрудники и владельцы Я.Маркета, закройте пожалуйста эту "дыру" с возможностью регистрировать любые магазины на чужие регистрационные данные и дайте уже нормально работать интернет-магазинам, не имеющим ничего общего с нечистоплотным предпринимательством. Проверяйте хотя бы Генерального директора с фото паспорта и датой с надписью "для Я.Маркета" как это делают, к примеру крипто-биржи. Это же очень просто. И тогда не будет проблем с подобной мошеннической схемой. Вы ведь понимаете, что мы сменим домен, зарегистрируем другую компанию и зарегистрируемся на Я.Маркете при необходимости? Только мы принципиально не будем этого делать, мы лучше отдадим деньги за рекламу вашим конкурентам! Может быть, вы поймете, что своим "чудо-алгоритмом" вы наказываете добросовестных предпринимателей, а жуликов поощряете. И наша история ни первая, ни последняя, к сожалению.

{ "author_name": "Иван", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 24, "likes": 65, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 259007, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 20:51:30 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Иван! Я из Маркета.

Мы признали сходными с вашим два магазина. Оба не были размещены, потому что не прошли проверки. Цель проверок в том, чтобы находить мошенников и недобросовестных партнёров.

Один из магазинов, похожий на ваш, подавал заявку на подключение год назад. Он вызвал подозрения, и мы приглашали его на встречу, просили предоставить документы, но представитель магазина не пришёл.

Поэтому для подключения вашего магазина потребовалась дополнительная проверка. Отказ в размещении это не окончательное решение. Вчера мы получили от вас заявку на пересмотр и все необходимые документы. После их проверки примем решение о размещении.

Понимаю, что неприятно получать предупреждения из-за действий других людей, но это важно для тщательной модерации всех магазинов. Если у нас есть подозрения, при заключении договора мы запрашиваем документы. Уже подключенные магазины постоянно проходят проверки службы качества. Всё это делается, чтобы не допустить нарушения.

Ответить
Перейти к комментарию
24

Подать в суд на Яндекс за репутационные потери и убытки.  

Ответить
1

Яндексу уже пора цвет с желтого , на темно-коричневый изменить.

Ответить
19

Яндекс - этим все сказано.
Яндекс такси уже 7 лет на рынке и кто только не жаловался на то, что там водители работают под чужими акаунтами (иногда даже не имея водительских прав), что твой аккаунт могут использовать другие водители, но Яндексу на это было глубоко плевать и до сих пор ситуация остается такой-же.
Только вот когда жаловались водители, разве что ленивый не бросил в них камень - "не нравится - не работай". А теперь, упс, оказывается это может и нас коснуться. Так вот отвечу сакраментальной фразой: "Не нравится - несотрудничайте!"
Самое смешное, что обкатав систему на такси Яндекс копирует такой подход во всех своих сервисах, где выступает агентом.
А вообще конечно Яндексу глубоко плевать и на вас и на ваш бизнес, для корпорации с миллиардными оборотами, вы просто одна из 1 в отчетности, и одной "1" больше, одной - меньше, всем плевать.

Ответить
0

" конечно Яндексу глубоко плевать и на вас и на ваш бизнес, для корпорации с миллиардными оборотам"
...а могло быть 2 миллиарда.

Ответить
11

Потому что Яндекс.маркет из хорошего сервиса превратился в агрегатор говна и серовозов с горбушки. Со всеми вытекающими, как для клиентов, так и для честного бизнеса

Ответить
9

Превратился? Он всегда был таким )

Ответить

Немалый Орзэмэс

12

А потом, чпоньк: «Разбирайтесь с продавцом». А «продавца» и след простыл. Прикольно...

Ответить
8

На Яндекс услугах любой может зарегать АК с данными любой фирмы, а потом настоящая фирма пойдет в пешее путешествие за создание дубля. И пофиг что телефон, сайт, домен и Яндекс справочник у вас. Ответом будет: ищите свой второй аккаунт. Досвидания.

Ответить
8

Со стороны покупателей это тоже зашквар. Покупаешь у, вроде бы, норм продавца, а по факту там может оказаться какая-нибудь шушера, из-за халатности Яндекса пролезшая вместо настоящего продавца.

Ответить
–2

Здравствуйте, Иван! Я из Маркета.

Мы признали сходными с вашим два магазина. Оба не были размещены, потому что не прошли проверки. Цель проверок в том, чтобы находить мошенников и недобросовестных партнёров.

Один из магазинов, похожий на ваш, подавал заявку на подключение год назад. Он вызвал подозрения, и мы приглашали его на встречу, просили предоставить документы, но представитель магазина не пришёл.

Поэтому для подключения вашего магазина потребовалась дополнительная проверка. Отказ в размещении это не окончательное решение. Вчера мы получили от вас заявку на пересмотр и все необходимые документы. После их проверки примем решение о размещении.

Понимаю, что неприятно получать предупреждения из-за действий других людей, но это важно для тщательной модерации всех магазинов. Если у нас есть подозрения, при заключении договора мы запрашиваем документы. Уже подключенные магазины постоянно проходят проверки службы качества. Всё это делается, чтобы не допустить нарушения.

Ответить
1

Здравствуйте, расскажите как ставить оценки без отзыва и почему цифра рейтинга считается от скрытых оценок без отзывов, допуская накрутку рейтинга продавая явную подделку. Сейчас на яндексе отзывы и оценки уже ничего не стоят из-за накрученых результатов. Совершенно не удивительно что автор темы раскрыл очередную дырку
https://i.imgur.com/Mq9YDYc.jpg

Ответить
0

Надо нажать кнопку «Оставить отзыв» и поставить оценку. Если вы не напишите при этом отзыв, то после проверки опубликуется только оценка. Все отзывы и оценки проходят модерацию.

Подделок на Маркете быть не должно! Если какой-то товар вызывает у вас сомнения, пожалуйста, пришлите в ЛС ссылку на него. Всё проверим, если выясним, что магазин нарушает правила – уберём товар и прекратим сотрудничество.

Ответить
1

Последний раз мою оценку без отзыва отклонили с требованием написать отзыв... Вы уж определитесь по каким правилам вы там "играете"...

Ответить
0

Я не давно поставил оценку без отзыва на мат. плату. Обычное дело

Ответить
0

Мой магазин заблокировали, признав его сходным с магазином электроники другого юр лица и другого региона, хотя я продаю товары для дома. При этом поддержка постоянно пишет, что ответит в течении двух дней (пишет на протяжении уже 2-х недель) Вот такие дела. У яндекса, что-то сломалось =(

Ответить
0

Пришлите, пожалуйста shop id и номер обращения в личные сообщения. Всё проверю!

Ответить

Комментарий удален

4

Только мы принципиально не будем этого делать, мы лучше отдадим деньги за рекламу вашим конкурентам!

Так надо сделать уже сейчас. Вряд-ли Яндекс сильно озаботиться исправлением. Эффективнее писать в Спорт-лото.

Ответить

Противоположный танк88

3

Дырки Яндекса давно уже перестали удивлять. Теперь только забавляют.

Ответить
0

Забавляет пока у вас нет своего магазина, и от его продаж не зависит жизнь не только сотрудников, но и их семей.

Ответить
3

Спасибо тебе, мил-человек, за информацию. Я, право дело, перестаю удивляться дырявости всей этой it- инфраструктуры. 

Ответить
3

Нормальный стартап для тех, кому сложно играть в патентного тролля.
Ищешь компании из розницы, не представленные на маркете. Регистрируешь. Бинго!

Ответить
3

Яндекс сами жулики по возможности не боятся незаконными способами пропихивать свою рекламу. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

@инспектор

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я никак не защищаю маркет...а тем более ох...ший Яндекс, Но мы когда регистрировали магазин я лично приезжал в офис Яндекса с оригиналами документов,по другому не проходил проверку, недели 3 проверку проходили

Ответить

Комментарий удален

Читать все 24 комментария
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Кредит Европа Банк не закрывает счёт

В июне 2021 года решил закрыть карточку и счёт в Кредит Европа Банке, которой никогда не пользовался, с самого оформления на этой карте не было ни рубля. Позвонил оператору, ответ банальный и простой: "надо приехать в офис банка лично". Тем что закрыть счёт можно только приехав в офис банка и написав заявление в 2021 году уже показатель, ну да…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса

В России продолжает развиваться маркировка. В ближайшее время предприниматели должны перейти на новые фискальные накопители. Рассказываем, что ждет бизнес при переходе на ФФД (формат фискальных документов) версии 1.2.

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса.
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

null