{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexander Kochetov

Как «ОнлайнТрейд» нарушает закон о защите прав потребителей

Пост для тех, кто собирается покупать что либо в Onlinetrade, задумайтесь: а что будет если вы передумаете, сможете ли вы вернуть свои деньги назад?

В начале июня на сайте «ОнлайнТрейд» заказал материнскую плату ASUS ROG STRIX B550-F gaming (WI-FI). Материнскую плату доставили в пункт выдачи по адресу г. Тамбов, ул. Агапкина, д. 23. 5 июня 2021 в свой день рождения я пошел её получать. На тот момент стоимость материнской платы составляла 18 900р. Это дорого для этой платы, но к сожалению на тот момент времени её не было в наличии у конкурентов. Оплатил плату банковской картой. Привез домой. Перед сборкой ПК решил ещё раз промониторить сайты конкурентов. И случилось чудо. На сайте «Ситилинк» появилась эта позиция по цене 17 030 р. Сделал фотографию цены с их сайта в тот же день:

Было принято решение о возврате материнской платы в «ОнлайнТрейд», по той причине, что у них отсутствует услуга ГЛЦ (гарантия лучшей цены). Решил покупать плату в «Ситилинк», все же разница в 1 900р. для материнской платы довольно существенная.

На следующий день 6 июня 2021 года отнес плату в пункт выдачи. Сообщил о своем желании вернуть товар надлежащего качества, на что я имею полное право по закону в течении 7 дней. Парень в пункте выдачи достал плату из коробки и из пакета и начал внимательно её осматривать. Также из коробки он достал всё что идет с материнской платой. Это продолжалось наверное 20 минут. Был осмотрен каждый миллиметр платы. По результатам осмотра мне был выдан «Акт приема—передачи оборудования»:

Как видно, в акте черным по белому написано: без механических повреждений. Плату отправили сервисный центр «ОнлайнТрейда» якобы для проверки. Я сделал несколько фотографий платы перед отправкой на всякий случай:

Прошло несколько дней и мне перезвонили из компании с интересной новостью, что мне отказано в возврате средств, т.к. на плате обнаружены признаки оплавления сокета процессора. Сказать, что я был в шоке, это не сказать ничего, дома я даже не доставал плату из коробки! К тому же при возврате платы в пункте выдачи ничего подобного обнаружено не было.

В этот же день я приехал в пункт приема осмотреть плату. В целом ничего похожего на оплавление на сокете нет. Сам сокет пластиковый. Как видно на фотографиях цвет сокета не равномерный, встречаются более темные участки и более светлые. Человек в пункте выдачи товара показал мне на плате участки ближе к центру, где якобы сокет оплавлен. Сокет AM4 я видел много раз и ничего необычного мной обнаружено не было. Плату из пункта выдачи я забирать не стал. В этот же день заехал к знакомым в DNS, мы взяли рандомную плату на AM4 и я сфотографировал сокет:

Если присмотреться к фотографии, то справа от центра видно, что пластик несколько более темного цвета, чем остальной. Такой же более темный цвет видно в виде треугольника сверху. Это абсолютно новая плата от Gigabyte. В целом все сокеты на AM4 примерно такие.

Сборкой ПК занимаюсь уже более 25 лет. Прихожу к выводу, что «ОнлайнТрейд» наглым вопиющим образом пытается меня обмануть, выдумывая виртуальную причину для отказа в возврате средств. Также у меня на руках акт приема передачи оборудования в котором четко сказано, что механические повреждения отсутствуют на момент передачи платы мной в компанию, акт подписан сотрудником компании.

Планирую отправить досудебную претензию в «ОнлайнТрейд». В случае, если будет отказ в возврате денежных средств, придется идти в суд.

Что ещё посоветуете по ситуации?

{ "author_name": "Alexander Kochetov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u0440\u0435\u0439\u0434","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430onlinetrade"], "comments": 144, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 259052, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 00:56:25 +0300", "is_special": false }
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

За  2 тыщи рублей такой себе геморой заиметь. нищебродов совсем не понять.

Ответить
21

Чел собирает компы. Ебаться со всеми это его хобби.

Ответить
1

Под сборкой компа имелось ввиду сборка компа для себя лично )

Ответить
5

плохо что ли, что есть такие люди, скажем спасибо ТС. если всех будут заставлять как надо работать, нам же будет комфортнее. если конечно ТС не обманывает.
а так да из-за двух тыщ такое себе заниматься судами.

Ответить
0

На это и расчет иногда (не в данном случае, а вообще) когда людей на мелочевку кидают, с одного скажем 2000 руб. А с миллиона человек 2 миллиард руб выходит. 

Ответить
–6

Нищеброды не покупают серию ROG STRIX )

Ответить
0

сколько вы потратили времени на всю эту беготню и сколько потратите еще? ваше время так дешево стоит или вам его просто девать некуда? если второе, тогда норм, развлекайтесь конечно))

p.s. я в таких случаях думаю "вот жеж ...тво" и забываю)) 

Ответить
5

Причем тут вообще ЭТО? Я за то, чтобы в нашей стране нормально работали законы! К тому же действия Онлайнтрейд напрямую показывают то, что у них не работают не только возвраты, но судя по всему абсолютно не будет работать и гарантия! Пост помимо описания моей ситуации является ещё и предупреждением для других покупателей.

Ответить
0

А я за права чёрных единорогов! 

Ответить
0

Если в стране начнут работать законы то все взвоют, тут две стороны медали, не все понимают это и думают только о том что преобретут, но не думают что при этом потеряют.

Ответить
0

Ну так просветите, что они потеряют?

Ответить
0

Дык многие же например любят взятки гаишника давать, на красный свет дорогу переходить, налоги просрачивать и ТД, ну и плюс законы у нас взбесившийся принтер выплёвывает каждый день которые противоречат конституции и друг другу. Тоесть штрафовать как минимум будут пол страны каждый день, а треть страны условно сидеть будет. Чтобы законы выполнялись нужно сперва сами законы регулировать и их созданием чтобы занимались юристы, а уж потом правоприменительной практикой заниматься. Хотя кое где действительно правоприменительную практику уже сейчас наладить нужно, например в семейном законодательстве.

Ответить
0

Ты то купил

Ответить
14

Да ничего тут не посоветовать, претензия и затем исковое в суд. Хотя не удивляйтесь, если вдруг материнки не окажется в Ситилинке или цена окажется выше)

Ответить
9

Ну и мониторить сайты конкурентов стоило до получения заказа. Не уверен, что время и силы, потраченные на добычу 1900 руб., окупятся.

Ответить
0

Так мониторил сайты до получения заказа. Я же написал, что случилось чудо ) Именно в этот день вечером в Ситилинке началась акция.

Ответить

Комментарий удален

6

Пруф на то, что он первый просто так начал опускать мне карму. 

Ответить
8

Благодарю, тебя, господи, за этот пост. Я теперь поняла, кого стоит избегать на этом сайте, и они благополучно забанены по причины неадекватности

Ответить
0

Тут просто минусы ставят часто под ответы типа : понял, а что тогда? И ТД. Вот по этому система минусов- дизлаков это дно которое не на всех сайтах есть. Не понятно зачем их вообще вводят 

Ответить
0

Он мне потом в личку написал, мол, попутал, нечаянно, а потом начал угрожать, что нажалуется админу. Зачем тогда писал пост, жаловался на компанию, если в итоге пишет, что напишет досудебную претензию, как якобы он делал всегда. Немужское поведение в отношении меня. Ему с благими намерениями пишут советы, а они их "опускает". 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Какой «технически сложный товар», ау.  Человек купил в интернет магазине. Может вернуть что угодно. 

Ответить
–1

я все ссылки и документы приложила. Читайте. Я не попугай, чтобы перед каждым повторять одно и то же. Пруфы все привела. 

Ответить

Комментарий удален

1

Это тенденция, большинство якобы борцунов за выполнение законов, преследующих лишь личную выгоду, крайне агрессивны и зачастую отвечают хамством даже на вполне невинные вопросы((

Ответить
1

Как обычно такие будут первой жертвой выполнения закона.

Ответить
1

Сайт роспотребнадзора, где говорится, что на дистанционную торговлю перечень может распространяться  http://39.rospotrebnadzor.ru/content/tovary-priobretennye-posredstvom-distancionnoy-prodazhi-cherez-internet-kotorye-ne-podlezhat

Ответить
1

Бомж это судьба. Ты больше денег мог бы заработать просто за время. 

Похода в магазин.
Фотографирования платы
Написания заявления
Написания статьи на вк...
Ответы в комментариях на вс...
Несложными подсчётами - скупой платит дважды

Ответить
0

Я не пытаюсь заработать этим деньги. Я за справедливость. Но не всем это дано понять.

 скупой платит дважды

В чем конкретно в данном случае проявилась скупость? Как по мне одни плюсы. Онлайнтрейд четко показал, что с ними не стоит сотрудничать в дальнейшем и что у них врятли работает гарантия.

Ответить
1

Вы и с этим не согласны, мисс Дэвис? Чудно...

Ответить
0

Мне кажеться дело не в этом, а в том что почему что бы вернуть любой товар нужно пройти через огонь и воду ?))

Кстати покупал ноутбук в Мвидео и он мне просто не понравился. Пришел в магазин, в течении 10 минут вернули деньги. Даже заявление не писал. Был сильно удивлен....

Ответить
0

Так возврат без проблем работает везде: DNS, Citilink, Мвидео и т.д. Быстро и просто. Я был удивлен, что он не работает в Онлайнтрейд. Вроде крупная компания, а поведение как у последней шараги. Аж противно.

Ответить
5

Если этот продавец принимает сложнотехнический товар, комплектующее к сложнотехнической вычислительной технике надлежащего качества на возврат, то это интересно, ведь такие изделия не подлежат возврату, если они исправны. Но такое возможно, если продавец идёт на встречу, и добровольно принимает такой товар. И в их случае они могли бы обосновать отказ о возврате как раз тем, что товар исправен, а сдать можно только неисправный товар. Получается, они сами своим актом признали, что товар неисправен. У человека, принимавшего плату на проверку качества должны быть фото, где видно, что вы сдавали товар без видимых следов повреждения и эксплуатации,  а вам должны были дать техлист с перечнем внешнего вида сдаваемого товара, где это всё под взаимную подпись указано. Нет всего этого? Закон на вашей стороне. 

Ответить
6

Дистанционная продажа. Обязан принять. Статья 26.1 ЗоЗПП

Ответить
–2

Дистанцилнность продажи касается гарантий возврата. Там чёрным по белому сказано, что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества с индивидуально - определёнными свойствами. То есть если товар включён в перечень товара надлежащего качества, не подлежащего возврату, покупателю вернут деньги только в том случае, если товар неисправен 

Ответить
4

Читайте буквально) Индивидуально-определенные свойства не имеют никакого отношения к технической сложности. Это надо пояснять???))) Хорошо. Индивидуально определенные свойства - такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке, или на котором указаны данные будущего владельца-потребителя.
Можете ознакомиться с мнением онлайнтрейда. Они знают закон ))
https://m.onlinetrade.ru/info/garantii.html

Ответить
1

Речь идёт не о технической сложности, а принадлежности к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, это 14 пунктов, и не все пункты включают группы товаров со сложными характеристиками. Откройте перечень, да почитайте!  

Ответить
4

Ваш перечень не имеет никакого отношения к дистанционной торговле. Читать не отправляю, бесполезно. 

Ответить
0

Это не мой перечень, а государственный. Перестаньте фантазировать 

Ответить
1

Вы действительно считаете, что сможете вернуть какое-нибудь постельное бельё или трусы даже при дистанционной торговле по закону? :)
Подчёркиваю по закону, а не по желанию или внутренней политике компании.

Если мы не говорим про брак.

Ответить
4

По закону - это значит, что неважно, как считаю я или считаете вы. Ознакомьтесь для начала с текстом 26.1 ЗоЗПП, что будет непонятно -спрашивайте.

Ответить
3

Грустно от массового стремления толковать закон даже не там где он иногда это позволяет, а там где в принципе отсутствует какая-либо недосказанность или возможность различного истолкования. И всего-то надо просто прочитать так как написано.

Ответить
1

Вы этим и занимаетесь, льете из пустого в порожнее. Я б на вашем месте удалила весь этот кринж, что вы мне тут понаписали

Ответить
2

Мне проще вас в блэклист удалить. Ни одной осмысленной фразы.  Даже минусить не буду, оставайтесь со своими +30)))))

Ответить
–1

Окей буду рада 

Ответить
1

Добрый день. Классно, что Вы есть! Классно, что спецура наклюнулась на этот, казалось бы, банальнейший треш): на ровном месте развернулась Третья Мировая))

Ответить
0

До третьей мировой не дошло, неадекватную мадам пришлось забанить )))

Ответить
–1

😆

Ответить
0

Девушка, не пытайтесь воевать с больными людьми, это чревато для здоровья.
Этот душнила Витюша, живёт тут на VC и занимается лишь тем, что хамит всем подряд и бездарно пытается строить из себя всезнайку, являясь в каждой теме затычкой))
Таких в чем-то убеждать или доказывать - совершенно бесполезно.

Ответить
1

Для тех, кто повелся на ложь этого кринжоида. Вот позиция Роспотребнадзора

http://39.rospotrebnadzor.ru/content/tovary-priobretennye-posredstvom-distancionnoy-prodazhi-cherez-internet-kotorye-ne-podlezhat

Ответить
4

Очень печально, когда всю тему своими комментариями засерают люди, которые вообще ничего не понимают в законе.

Ответить
0

Ну я то привела как законы, так и позиции суда и роспотребнадзора, а ты что привёл? 

Ответить
0

Позицией Роспотребнадзора можно подтереться, все будет решать мировой судья. Судебная практика 50\50 в отношении технически сложных товаров, приобретенных через интернет (особенно, с 30 декабря 2020 года, когда Мишустин постановление об дистанционной торговле обнулил).

Ответить
1

"(особенно, с 30 декабря 2020 года, когда Мишустин постановление об дистанционной торговле обнулил)".

А я и не приводила ни разу это постановление. Ты читать сначала научись. Без этого постановления нет ни одного закона, который говорил бы, что этот перечень не действует на дистанционную торговлю. Мне теперь понятно, почему ты ведешь себя так агрессивно: ты даже не пытался вчитаться в доводы и пруфы. И после этого ты отрицаешь, что срешь в ответ на тему про Связной и Евросеть

Ответить
4

Не относится к технисески сложному товару. Есть определенный перечень, а там только "системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины". Так что возврат возможен даже по закону. Постановление правительства 924 от 10.11.2011

Ответить
3

Прежде чем написать этот коммент, я убедилась, что комплектующее к компу надлежащего качества возврату не подлежит, согласно общероссийскому классификатору продукции, пункт 26 (оборудование компьютерное, электронное и оптическое), 26.1 и 26.11, 26.11.3, 26.11.30, 26.11.30.000 и тд. Все эти детали включены юридически в определение сложнотехнических  изделий приказом Росстандарта от 31.01.2014 

Ответить
0

Отлично, но не вижу связи. Где в каком либо законе ссылка именно на 26.1? Почему не 26.2? 

Ответить
2

Я же написала: единый классификатор. Откройте в "консультанте". Это официальное определение продукции, которым должен руководствоваться суд при принятии решений. 26 пункт приравнивает все платы как и сам сложнотехнический товар, включив их в одну группу товара 

Ответить
1

Я это понял, но это тупо перечень, где указаны много чего, например, одежда, кожа и изделия из кожи. Должна быть ссылка как минимум именно на этот пункт 26.1? 
От того, что кожа указана в этом перечне, не делает ее технически сложным товаром.

Ответить
3

  Это классификатор. Это означает, что то как он классифицирует конкретные изделия, так к этой группе товаров они относятся во всей официальной документации, в том числе и судебной. Пункт 26 чёрным по белому обозначен как "оборудование компьютерное, электронное и оптическое". Далее идут подпункты, ПЕРЕЧИСЛЯЮЩИЕ эти изделия. Это единственный пункт, содержащий сложнотехнические изделия, соответствующие пункту 11 перечня товара, не подлежащего возврату, где говорится о бытовой вычислительной технике и множительной технике. По классификатору, запчасти причислены к вычислительной технике 

Ответить
4

Множительной техники уже как полгода нет в перечне товаров, не подлежащих возврату. Этот список утратил силу, теперь там только "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года" И на вопрос вы так и не ответили. Связь между этим классификатором и законом о защите прав потребителей где? По названиям даже не то. Если бы в 11 пункте было бы хотя бы " оборудование компьютерное, электронное и оптическое", то вопросов бы не было.

Ответить
4

Просто чтобы не спорить попусту. Верховный суд уже выносил решения по таким делам, и он считает, что пункт 26 - это вычислительная техника, при надоежащем качестве не подлежащая возврату. Это касается и всех  подпунктов пункта 26. Всего хорошего
https://www.v2b.ru/articles/perechen-tovarov-ne-podlezhaschih-vozvratu-v-2021-godu/

Ответить
–1

Нет в 26.1 ничего про технически сложный товар. ))) Онлайн трейд со мной согласен) https://m.onlinetrade.ru/info/garantii.html

Ответить
2

Вы не знаете законов и позиции Верховного суда. Он ссылается на общероссийский классификатор, и относит все подпункты пункта 26 к вычислительной технике при надоежащем качестве не подлежащие возврату. Вы даже не понимаете, о каком документе идёт речь. Общероссийский классификатор, пункт 26 и его ВСЕподпункты  

https://www.v2b.ru/articles/perechen-tovarov-ne-podlezhaschih-vozvratu-v-2021-godu/

Ответить
5

заметьте - я избегаю оценивать ваше знание или незнание, хотя "чек оферта" говорит само за себя)) А ваша цитата говорит о том, что вы глядите в книгу а видите фигу. По вашей же ссылке последний пункт (и только он!) говорит о дистанционной торговле. "Возврат товара, купленного в интернет-магазине
При покупке вещи надлежащего качества через Интернет будут действовать особые правила ее возврата. Они закреплены в статье 26.1 закона № 2300-1" Слово ОСОБЫЕ вы тоже не понимаете? Очень плохо. 

Ответить
–1

Ещё раз, протрите шары : я вам даю ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ ВЕРХОВНОГО СУДА, которая гласит, что все подпункты пункта 26 общероссийскогоклассификатора - это вычислительные изделия, при надлежащем качестве не подлежащие возврату! Не умеете признавать свою неправоту даже тогда, когда вам тычут железобетонные пруфы. Давайте вы не будете мне больше писать, и отнимать  время  

Ответить
4

Этот список относится к товарам, приобретённым в розничном магазине. При покупке вещи надлежащего качества через Интернет будут действовать особые правила ее возврата. 

Ответить
0

Роспотребнадзор пишет, что и на дистанционную торговлю этот перечень может распространяться 

http://39.rospotrebnadzor.ru/content/tovary-priobretennye-posredstvom-distancionnoy-prodazhi-cherez-internet-kotorye-ne-podlezhat

Ответить
2

Это касается товара совсем другого типа, например это относится к зубным щеткам. Огромная просьба не засоряйте комменты. Ваши юридические знания равны 0.

Ответить
–1

Нет. Господи. Нет! И вот этого человека я пожалела? Есть перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату,  постановление правительства #55,  оно включает 14 пунктов по группам товара. Зубные щетки - это предметы гигиены, и они входят в другой пункт этого списка. 11-м пунктом идут сложнотехнические товары, которые Верховный суд определил как весь перечень пункта 26 всероссийского классификатора, куда входят эти платы. Я кому скриншот об этом давала?? 

Ответить
6

Ещё раз повторяю. У меня за плечами НЕ ОДИН ВЫИГРАННЫЙ суд на тему различного компьютерного железа. Кого вы пожалели? Вы засрали всю тему своими бездарными комментами, которые кроме как полное отсутствие знаний на тему закона ничего полезного не несут!!!

Ответить
0

Пруфы о выигранных судах будут? а то с моей стороны пруфы с законами и позицией ВС и Роспотребнадзора, а с твоей стороны — ничего

Ответить
0

Так у нас право не основано на решении предыдщуих судов. Не важно что там считает судья.вы фабулу дела не указываете даже. У вас пруфы на законы не относящиеся к сути беседы. Остальные пруфы это скрины с красными разводами, но даже если вы дадите ссылки на постановления они бесполезны, т.к. не относятся к сути сабжа.

Ответить
–1

Вы имеете ввиду что у нас не прецедентное право? У нас не прецедентное право. В прецедентном праве силу закона имеет решение суда апелляционного уровня. Но Верховный суд в России является судом высшей инстанции, и по закону, именно он изучает и обобщает судебную практику, анализирует судебную статистику и даёт разъяснения по вопросам судебной практики. То есть его решения и пояснения являются конечными в понимании вынесения решения судов по вопросам взаимоотношений между гражданами, частными организациями и т.д. в судах первых инстанций. Эти вопросы не рассматриваются Конституционным судом, т.к. КС выносит решения только по взаимоотношениям между гражданами и государственными органами,  государственным организациями, и тоже своим решением закрепляет судебную практику. Это во-первых. 

Во-вторых, само указание на то, что пункт 26 общероссийского классификатора является полным перечнем пункта 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, не относится к определению прецедента. В самом перечне есть определение, которое соответствуют этому пункту. Верховный суд разъяснил этот момент нижестоящим инстанциям.    

Ответить

Дружеский

Angela
1

И что вы всё уперлись в этот перечень? Магазин уже принял к возврату, здесь не о том речь сейчас что он отказывается принять. А в том что они уже приняли, но отказывают по причине поломки, а не про то что технически сложный товар или ещё что. А за то что повеселили насчёт КС РФ - отдельное спасибо аж настроение появилось)) Щас коллег заодно повеселю скину какие тут комичные персонажи есть хах)) И ваша позиция Роспотребнадзора и вышки была ДО Постановления 2463 от 31.12.2020. Законодательство поменялось уже за это время. Почитайте это Постановление сначала. Там чётко написано про возврат в течение 7 дней, а ваша "статья Ропоспотребнадзора" - не является нормативным актом + ссылается на старое Постановление правительства. А не на 2463 которое вышло полгода назад.

Ответить

Дружеский

Angela
1

И все эти позиции гос. органов туфта потому что это не закон. И я вам по своему опыту скажу, что суды не раз посылали меня с позицией нашего органа (в виде ведомственных писем, статей) куда подальше потому что это не закон и не подлежит применению поскольку если позиция/письмо ведомства противоречит действующему законодательству, то применяется законодательство, а не эти ведомственные писульки.

Ответить

Дружеский

Angela
0

"Эти вопросы не рассматриваются Конституционным судом, т.к. КС выносит решения только по взаимоотношениям между гражданами и государственными органами, государственным организациями, и тоже своим решением закрепляет судебную практику. Это во-первых. "
ахахахаххаххахахахахаахахахаххахахахахахахахахаха извините просто я щас умру от смеха. КС проверяет на соответствие конституции тех или иных законов (в том числе и статей гражданского кодекса и любого другого закона).Решения между гос. органами и гражданами выносит районный (мировой, районный, областной, верховный) суд, в порядке предусмотренным Кодексом административного судопроизводства. Даже в рамках гражданского дела между физическими и юр. лицами запросить в КС РФ можно  проверить соответствует ли норма конституции. Вот и слушайте потом советы таких "юристов" у которых КС РФ решает вопросы между гражданами и гос. органами))

Ответить

Дружеский

Angela
0

Только эти обобщения практики должны быть Пленумом утверждены. Иногда даже практика на урове вышки меняется (у меня такие дела были, вышка сначала по одному считала а через год полностью та же самая вышка протиовоположную позицию заняла) 

Ответить

Дружеский

warexec
0

Да что вы служаете angela. Сразу видно что это тролль который почитал пару статей в интернете и возомнил(а) себя юристом. А после того что Angela сказала про КС РФ - это вообще аут. Я такого ещё не слышал вот про КС РФ)) Единственное что правда так это то что на позицию Верховных судов суды опираются периодически и принимают её. А Пленум ВС РФ уже обязателен для судов поскольку он разъясняет применение нормы.

Ответить
1

не взлетит, там помочь нечем...

Ответить
–2

Нет, откройте закон. Там указаны гарантии возврата с учетом сроков доставки. Особенности товара, такие как включение в список , тоже сохранены. Даже сам перечень указывал бы на то, что он действует только в оффлайне 

Ответить

Дружеский

Angela
2

Через интернет иные условия возврата как писали неоднократно выше. При покупке через интернет вы даже телефон можете вернуть в течение 7 дней если не понравится, а при покупке в простом магазине нет. В этом и разница. Да и тут как я понял уже магазин принял к возврату, просто решил отмазаться в другом месте.

Ответить
0

Это касается только сроков возврата. Перечень остаётся в силе 

Ответить

Дружеский

Angela
4

Нет. Это касается что любой технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть если куплен дистанционно. Ваша классификация не причём совсем тут. Даже если это технически сложный товар, всё равно подлежит возврату если куплен именно через интернет. Если купить в простом магазине да, товары надлежащего качества и технически сложные товары не подлежат возврату, а вот дистанционно да.

Ответить
1
Ответить
2

Да, так и есть. Причем в акте написано, что повреждений нет. Теперь они валят всё на то, что сотрудник пункта выдачи не является техническим специалистом. Не удивлюсь если они на него повесят расходы по суду в итоге за то, что он написал в акте.

Ответить

Дружеский

Angela
4

Статья Роспотребнадзора это не закон и не нормативный правовой акт и не закон это раз.  Ни один суд не примет это в качестве доказательства. Во вторых у него уже приняли к возврату но отказали по другой причине. Во вторых Роспотребнадзор на старое постановление ссылается, сейчас новое есть 2463 от 31.12.2020 в котором подтверждена правомерность. А в третьих статья 26.1 Закона о защите прав потребителей. Даже если бы вышеуказанное было разъяснением а не статьей, то оно всё равно не являлось бы законом и при противоречии разъяснений ведомств надо руководствоваться законодательством. Наше ведомство тоже как то ссылалось в суде на разъяснения данные нашим гос органом. А суд напомнил что это не ненормативно правовой акт и при противоречии с действующим законодательством надо руководствоваться законом а не разъяснениями.  Но вы упускаете самое главное что они уже приняли назад они не сказали не вернём потому что не положено.

Ответить
0

Не хами, идиотка. Ты в принципе не в состоянии понять слово "дистанционный"? Можешь не отвечать, в ЧС.

Ответить
0

Идиот тут только ты. Ни один закон не знаешь и правильно не понимаешь. Даже Роспотребнадзор пишет, что этот перечень может распространяться на дистанционную торговлю. 

Лучше бы действительно удалил свои кринжовые некомпетентные, бестолковые  комменты 

http://39.rospotrebnadzor.ru/content/tovary-priobretennye-posredstvom-distancionnoy-prodazhi-cherez-internet-kotorye-ne-podlezhat

Ответить
0

Послушайте, за 25 лет сборки ПК у меня далеко не первый возврат товара. И далеко не первый через суд. Вы несете ересь. Прекратите позориться. Юрист из вас никакущий. От слова совсем.

Ответить
0

Что-то по вашему спору не видно, что вы судили с успехом, если даже не можете противопоставить букву закона 

Ответить
1

Я написал в своем посте что дальше по плану досудебная претензия. Обычно 90% компаний возвращает деньги на этом уровне. Дальше суд. Процедуру я прекрасно знаю.

Ответить
0

Тогда поздравляю: надеюсь, они увидели эту переписку, и откажут вам в возврате именно по приведенным мной причинам: товар исправен, возврату не подлежит, о чем говорится в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Плата относится к пункту 11 этого списка (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/), а Верховный суд (пункт "Перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату" https://www.v2b.ru/articles/perechen-tovarov-ne-podlezhaschih-vozvratu-v-2021-godu/) к этому списку относит весь пункт 26 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/), и Роспотребнадзор четко дает понять, что это перечень может распространяться и на дистанционную торговлю (http://39.rospotrebnadzor.ru/content/tovary-priobretennye-posredstvom-distancionnoy-prodazhi-cherez-internet-kotorye-ne-podlezhat). 

Надеюсь, у ребят все получится, и они все отыграют. А сумма в 18 тысяч рублей для розницы не такая уж и маленькая. Судиться за 2000 они точно не будут, тк адвокат стоит дороже, а вот за 18 тыс — с учетом того, что закон на их стороне — с радостью, тем более, в случае победы, все судебные издержки лягут на вас.  
 

Ответить

Дружеский

Angela
0

Судебные издержки не лягут если от организации будут выступать юристы самой компании. Тогда только на дорогу юристам до суда им компенсировать придется если в другом городе.  Если нанятые отдельно это да, другой вопрос уже, но у многих компаний есть штатные юристы. Да и со стороны если юристы могут не всю сумму удовлетворить.

Ответить
0

Ну вы сами читаете что пишите?))) Даже фраза говорит о полной не подзаконности этой писанины. Может относится, а может не относится ... Сам лично сдавал смартфон по этому закону... Тут позоритесь только вы с этим непонятным текстом

Ответить
0

"Сам лично сдавал смартфон по этому закону" — вы путаете лояльность продавца с законом. Закон не запрещает продавцу отказаться от права не принимать сложнотехническое изделие из перечня на возврат. Он гласит, что продавец имеет полное право не принимать обратно, ЕСЛИ ЭТОГО ЗАХОЧЕТ. Ваш продавец повел себя клиентоориентировано, а вы сочли, что он обязан был это делать. Если этот перечень есть, но в нем нет ни слова о том, что этот перечень не действует в определенных условиях, и вообще нигде не сказано, что этот перечень не действует в определенных условиях, то продавец в праве сослаться на этот пробел В СУДЕ. 

Ответить
3

Если товар был куплен через интернет, то абсолютно не имеет никакого значения технически он сложный или нет. Покупатель имеет право вернуть его в течение 7 дней. Юрист из вас так себе. Даже не на уровне студента )

Ответить
–4

Для тех, кто не понимает с первого раза, позиция Роспотребнадзора : 

Ответить
2

Анжела, перестаньте уже позориться. Позвоните в конце концов в Роспотребнадзор на горячую линию и убедитесь, что вы несете дичь, извините. Мой пост был вообще не об этом в конце концов. Материнские платы, купленные дистанционным способом можно вернуть по закону в течении 7 дней. Это 100%, даже 1000% )

Ответить
1

Позоришься только ты. Еще раз. Я тебе привела все законы и все позиции регулирующих органов. Никаких судов ты не выигрывал. Не ври. Если бы ты судился с компанией, то вряд ли они оставили дело без апелляции

Ответить
1

Не нужно ничего никому доказывать (тем более рандомным ботам в комментариях). Написали пост - не пришел представитель, заряжаем претензию, а там и иск. 

Ответить
1

Но, согласись, уважаемый, как она технично развела на измену) причем шедеврально, подтянув к этой бродяге спецоф))

Ответить
2

Я вообще люблю мамкиных экспертов, гуглящие законы через интернет и ни разу не сталкивавшиеся с судебной системой. Приправим это щепоткой пассивной агрессии, а также хейтом в риторике "а на что ты рассчитывал?". 

Ответить
–2

в чем мамкиность? Мне 35 лет, ты о чем, малыш? Я привела пруфы на зоны, а ты в ответ свою желч

Ответить
1

Я бы привел вам подборку дел, но проводить аудит судебной практики для агрессивно настроенных великовозрастных инцелов (другого оправдания вашему поведению я найти не могу, извините) бесплатно я не стану. Бонсуар, уважаемый.

Ответить
–2

ничего ты не приводил. Какая подборка. Я тебя помню, ты на меня обиделся после того, как тебе указали, что ты не прав по поводу Евросети и Связного. После этого тебе опустили карму, но я этого не делала. 

Ответить
2

Если вы думаете, что мне есть дело запоминать каждого, кто мне что-то написал или указал (и тем более какую оценку кому поставил), то вы сильно ошибаетесь (особенно, насчет себя). Слишком много внимания, как говорится, для одной куриной жопы.

Ответить
0

но ты же запомнил — ведь повел себя как минураст, не смотря на то, что у меня были пруфы

Ответить
4

Автор один из первых от меня получил плюс к карме за пост. Поставила лайк, тк пожалела, и даже дала совет в нейтральной форме, как получить деньги. В ответ от беспричинно мне опустил карму, а когда получил такую же ответу, пишет мне в личку угрозу, что напишет на меня жалобу. Этот человек неадекватен, и заслуживает всего геморроя, который он описал в посте. 

Ответить
2

В чем конкретно я неадекватен? Неадекватны в этом треде только вы. Ценность ваших комментариев равна 0. Более того вы вводите людей в заблуждение неверной трактовкой закона. Хотя посыл моего поста вообще не в этом.

Ответить
1

В твоей реакции. Я тебе пишу, как действовать, ты в ответ молча мне опускаешь карму. Это неадекватность. Когда ты начал получать ответку, ты мне пишешь в личке угрозу, что если я не заберу свои дизлайки, ты напишешь на меня жалобу. Это неадеватность. Я тебе ничего плохого не писала

Ответить
0

То есть вместо того, чтобы извиниться за необоснованноеопускание кармы, этот мужчина мне угрожает  

Ответить
2

Оу, вы ещё и не правильно трактуете человеческую речь. С вами всё очень печально. Погуглите на тему, что такое угроза. Если бы я вам угрожал, я бы написал, что настучу вам по голове. А я всего лишь констатировал факт, что написал на вас жалобу в администрацию сайта. Это не угроза, а констатация факта )

Ответить
0

ты мне угрожал, что напишешь на меня жалобу в ответ на мое ОТВЕТНОЕ опускание кармы. 

Ответить
1

Жалоба на то, что вы флудите в комментах. А не на опускание кармы.

Ответить
2

ты настолько тупой, что забыл, как я приложила скриншот из лички, и там дословно сказано, что ты требуешь вернуть тебе карму, в обратном случае ты на меня напишешь жалобу. 

Ответить
1

Узбагойтесь уже. Мне решительно пофиг, но даже я уже устала от Вашей суеты тут. У Вас заело.

Ответить
–2

Вы очень странная женщина. От чего вы устали? Я вас знать не знала, пока вы тут не нарисовались. Вы решительно не разбирайтесь в теме, и почему-то устали от человека с пруфами. Наверное, потому что хотите казаться своей для этих мужиков? 

Ответить
1

У вас не пруфы, а навязчивая идея.
И, пожалуйста, не озвучивайте свои странные фантазии про посторонних людей.

Ответить
3

Я сборками пк не занимаюсь и, тем не менее, знаю, что в доку трейд вернуть даже новое достаточно тяжело. О гарантии и речи нет. У этого магаза единственный плюс: шанс нарваться на уже кем-то сданный товар низкий. В том же Ситилинке практикуют продажу б.у товара по цене нового. Сам нарывался, но чаще всего это были остатки. 

Ответить
3

Когда комменты интереснее темы :) Таких "интересных" комментаторов ещё поискать ;)

А по теме - с возвратами вообще в принципе печально у нас, шансы обычно 50/50. Досудебки обычно достаточно, это из своего опыта. Хотя вряд ли могу похвастаться большим числом подобных возвратов, в основном всё адекватно (тьфу-тьфу).

Ответить
2

Было тоже самое и именно с онлайнтрейд. Купил памяти и на следующий день решил сделать ее обратно по закону.
Приняли почему-то на диагностику, что уже неправильно. В итоге вернули с механическими повреждениям всю изляпанную. Хорошо что тоже сделал фото перед сдачей.
Пиши претензию, по закону должны ответить в течении 10 дней. Также копии отошли в РПН И Акит, как раз после того как я отослал письма в эти организации со мной связался онлайнтрейд и согласовал возврат.
Контора крайне быдлятская относительно остальных конкурентов где товар спокойно примут.

Ответить
2

В начале пандемии срочно понадобился стол для работы дома, купил в этой конторе. Стол не проверял (сам себе злобный буратино, вообще не хотел контактировать). Потом уже когда собрал увидел, что крышка стола битая, слегка, но обидно ппц потому как прям на очень видном месте.
Нагеммороился с перепиской с ними, пришлось время тратить на убеждение, что это их обязанность привезти замену. В итоге они сказали ок привезем и пропали.
Я на этом уже сломался и забил за ними бегать. Стол недорогой, дешевле было запомнить, что в этом месте больше заказывать не буду.

Ответить
2

Досудебка, если не пойдут на встречу, иск, в суде заявить о проведении экспертизы. Купленный мной у них фотик за 60к оказался бракованный, по претензии заменили в течении недели.

Ответить

Дружеский Данила

Егор
0

Правда лучше сделать экспертизу за свой счёт, а потом взыскать сумму экспертизы. Суд может и отказать в проведении судебной экспертизы, тут уж не предугадать. А так согласен с путём действий.

Ответить
1

А вот то, что в причине возврата указана низкая цена у конкурентов, хоть и не противоречит закону, может стоить вам потрепанных нервов. При продаже вы с условиям оферты ознакомились и с ценой согласились) могли бы указать, на что не подошла к процессору)))

Ответить
0

(перенес выше)

Ответить
1

Дык, непонятки: автор на поженился на Анжеле, в конце-то концов???)

Ответить
0

Автору пришлось забанить Анжелу, чтобы среди её флуда не утонули остальные комментарии.

Ответить
0

Боже, если бы у меня было столько свободного времени, что бы можно было бы позволить себе задрачиваться из за сраных двух тысяч, я бы был самым счастливым человеком в мире 

Ответить
2

Дело не в задрачивании из за двух тысяч. Материнка после отправки обратно в Онлайнтрейд в непонятном состоянии. Я принципиально уже не буду собирать на этом машину. К тому же выяснилось что на всех этих моделях немного бажный сетевой адаптер intel i225, так что материнка вернулась бы так и так:

https://www.reddit.com/r/ASUS/comments/ka9qd7/new_motherboard_has_the_faulty_i225v_ethernet/

Ответить
0

Я без проблем. Я не разбираю в компах и ничего не могу сказать по этому поводу. Я просто очень страдаю что в сутках не 50 часов, а в месяце не 90 дней. Честно позавидовал наличию свободного времени. Не более того. Со всем уважением. 

Ответить

Дружеский Данила

Денис
2

Поэтому у нас и повсеместно нарушаются наши права. Потому что люди не готовы их защищать. Я всегда найдут время составить жалобу, претензию, исковое. Один два раза отпроситься с работы в суде выступить чтобы если.

Ответить
–1

Я стараюсь не покупать ничего в РФ. Если есть возможность съездить в ЕС и купить там. Во первых дешевле, во вторых надежнее и качественнее. Стараюсь совместить поездку домой с шопингом. А самое главное дикая нехватка времени. 

Ответить

Дружеский Данила

Денис
0

Ну с учётом курса не всегда дешевле. Многое у нас дешевле чем если сравнивать с ценами евро там. Когда курс поменьше был то было получше. Ну понятно что некоторые товары все равно там дешевле, но уже не так как раньше. А "серые" т.е. привезенные оттуда итак здесь дёшево. А то что надёжнее и качественнее не может быть. Везде производят в одном месте и по рынкам стран развозят. Телефон собрали в одном месте и не важно где его покупать. Это раньше когда были финские сборки Нокии и ещё какие то. А сейчас то нет. Плюс выезжать зарубеж не все имеют возможность (у меня так вообще на службе вторая форма я ближайшие пять лет минимум не смогу за пределы выехать). А время найти всегда можно я сам 5/2 постоянно по 12 часов на работе и ничего, бывает даже в субботу выхожу периодически. Это сейчас я в отпуске на 38 дней просто. А так при желании найти время всегда можно.

Ответить
1

Это сервисный центр химичит. Ну или перестраховались они там. Не похоже на прямой обман.  А что касаемо законов о правах потребителя - то почему-то в РФ, разные магазины трактуют их по разному. То есть - как сами хотят.  И онлайн-трейд здесь не исключение. У этого магазина своя личная, специфическая  трактовка, которой они упорно придерживаются. Поэтому,  вернуть им что-то обратно - писец как сложно. 

Ответить
1

Обращался в онлайн трейд по поводу проблемы с картриджем для лазерного принтера. Картридж оказался бракованным. Написал в поддержку, но был послан. Больше я у них ничего не покупал, и никому не советую) 

Ответить
1

"Что ещё посоветуете по ситуации?"

1. забрать плату
2. собрать комп
3. забыть

Ответить
0

И оставить этих подонков безнаказанными? Это исключено. Я за справедливость и потрачу столько времени сколько нужно, чтобы их наказать.

Ответить